ssga
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2107
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Проявилась проблема в электрике на семерке.
Сначала на холотом ходу внезапно вырос ток зарядки (стрелка вольтметра упала вправо), после того как была нажата педаль газа сгорели фары (ближный и дальний свет) при этом габариты не сгорели.
Через нескольтко минут на панели загорелась красная лампа разряда аккумулятора, которая позже перестала гореть совсем и при выключенном двиигателе (ключ в положении зажигание).
Замена реле-регялятора дала положительный эффект, все восстановилось на только примерно на 20 км пробега, после этого стрелка вольтметра начала прагать, фары мигают.
В чем может быть проблема?
ADS21073
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
У меня такаяже ситуация но я нашел или реле брак опять навернулось или диодный мост прозвони попробуй
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Скорее всего РР
И юзайте поиск активнее, там практически все ответы дано есть.
ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Машинка у тебя 2004г и наверное карбюраторная (верно?). Если так, то генератор стоит девяточный, в котором реле-регулятор напряжения (типа, эта интегралка) объединено со щеточным узлом. Называется эта фигушка в народе "таблетка". Гену снимать не надо, а просто очень аккуратно работать. Там весь подъ..б в том, что норовят потеряться маленькие (М3 или М4) винтики, которые крепят эту таблетку к генератору. А в остальном все просто.
Винтики эти "невооруженным" глазом не увидеть, их можно либо нащупать (как я всегда делал), либо при помощи зеркала и фонарика.
Да, еще кстати, работать удобнее
короткой крестовой отверткой.
ssga
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2107
Так я ее эту "таблетку" поменял. Сейчас стрелку вольтметра кобасит не по детски в зеленой зоне.
Мне сказали диодный мост, но генератор снимать не хочется
altor
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
2 совета по замене регулятора напряжения на генераторе 37.3701:
1. Клемму с аккумулятора лучше снять, потому как регулятор меняется на ощупь, и можно коротнуть им что-нибудь.
2. Винтики совать в их места аккуратно и не торопясь
Я однажды второпях уронил винтик внутрь генератора, приняв отверстие вентиляции за нужную дырку. Пришлось снимать генератор. Хотя до эого менял РН раз десять, и даже не думал, что такая фигня может произойти.
Рядом горячий выпускной коллектор и горячий термостат.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Причина может быть не в гене, а в замке зажигания. К примеру, колодка отходит.
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Седня поменяли таблетку ( интегралу, реле регулятор ) сначала спец в сервисе сказал, что гена умер, но после замены вышеуказанного девайса все стало хорошо. Пошла нормальная зарядка, ничего не мигает, и к тому же перестали рывки на ХХ и на оборотах когда даешь газ после переключения передач. Вот блин а я из за этих рывков на что только не грешил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы