ssga
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2107
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Проявилась проблема в электрике на семерке.
Сначала на холотом ходу внезапно вырос ток зарядки (стрелка вольтметра упала вправо), после того как была нажата педаль газа сгорели фары (ближный и дальний свет) при этом габариты не сгорели.
Через нескольтко минут на панели загорелась красная лампа разряда аккумулятора, которая позже перестала гореть совсем и при выключенном двиигателе (ключ в положении зажигание).
Замена реле-регялятора дала положительный эффект, все восстановилось на только примерно на 20 км пробега, после этого стрелка вольтметра начала прагать, фары мигают.
В чем может быть проблема?
ADS21073
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
У меня такаяже ситуация но я нашел или реле брак опять навернулось или диодный мост прозвони попробуй
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Скорее всего РР
И юзайте поиск активнее, там практически все ответы дано есть.
ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Машинка у тебя 2004г и наверное карбюраторная (верно?). Если так, то генератор стоит девяточный, в котором реле-регулятор напряжения (типа, эта интегралка) объединено со щеточным узлом. Называется эта фигушка в народе "таблетка". Гену снимать не надо, а просто очень аккуратно работать. Там весь подъ..б в том, что норовят потеряться маленькие (М3 или М4) винтики, которые крепят эту таблетку к генератору. А в остальном все просто.
Винтики эти "невооруженным" глазом не увидеть, их можно либо нащупать (как я всегда делал), либо при помощи зеркала и фонарика.
Да, еще кстати, работать удобнее
короткой крестовой отверткой.
ssga
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2107
Так я ее эту "таблетку" поменял. Сейчас стрелку вольтметра кобасит не по детски в зеленой зоне.
Мне сказали диодный мост, но генератор снимать не хочется
altor
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
2 совета по замене регулятора напряжения на генераторе 37.3701:
1. Клемму с аккумулятора лучше снять, потому как регулятор меняется на ощупь, и можно коротнуть им что-нибудь.
2. Винтики совать в их места аккуратно и не торопясь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я однажды второпях уронил винтик внутрь генератора, приняв отверстие вентиляции за нужную дырку. Пришлось снимать генератор. Хотя до эого менял РН раз десять, и даже не думал, что такая фигня может произойти.
Рядом горячий выпускной коллектор и горячий термостат.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Причина может быть не в гене, а в замке зажигания. К примеру, колодка отходит.
ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Седня поменяли таблетку ( интегралу, реле регулятор ) сначала спец в сервисе сказал, что гена умер, но после замены вышеуказанного девайса все стало хорошо. Пошла нормальная зарядка, ничего не мигает, и к тому же перестали рывки на ХХ и на оборотах когда даешь газ после переключения передач. Вот блин а я из за этих рывков на что только не грешил.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы