Совершенно логично, что на наших дорогах много больше хапятых, крузаков, каенов и так далее, чем легковых пермиум - класса со спорт уклоном. Вот такие мои выводы.
Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
Ну чего могу сказать- дерут деньги все же за бмв совершенно правомерно, не хотите, не покупайте, но машина действительно "вылизана" как внешне, так по каждой из своих отличных приспортивненных технических характеристик. Везде виден "сумрачный немецкий инженерный гений" и чувствуется порода
колеса от 330-й бмв размером 225/45/17
Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где.
кстати 320 и 318 - одинаковые двухлитровые моторы - настройка разная.
А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог
Дворы особенно хороши (даже по сравнению с Самарой).
Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где
Я поездил немного на жестких машинах. Какое нахрен удовольствие, когда Ж болит, спина болит, салон скрипит, подвеску сотрясают удары.
Для небедного человека, который по отличным дорогам там ездит да на нормальных парковках машину ставит. Если не были - то не о чем тогда и говорить, и тогда идет лишь это сопливо-тинейжерское утверждение от лесных да недалеких людей "есть драйв, пару раз починить не западло ездить можно отлично" и так далее
И фокус бюджетным хламом он не считает, а очень нормальные у него ощущения от фокуса. Как и у меня тоже.
Разве на новой одинаковые?
габаритов не чувствуют и паркуются мордой по слуху
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами
А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами
Не знаю, на много ли ниже Е90 по сравнению с Е46 - но я езжу и ничего. Просто внимательнее смотрю на дорогу.
Да, и конечно колеса не на 17 дюймов. Это уж точно не для наших дорог
Вот господа такой к Вам вопрос - вы вообще в европе кто-нить были? Даже не в германи, а где-нить в Чехии. Вы дороги там видели (как в городах, так и загородные трассы). Если видели, то наверно согласитесь со мной -бээмвэ трешка машина для таких дорог...
Очень было удивительно при посещении Чехии видеть, как люди на шкодах и фольксах (наиболее примелькавшиеся у меня на глазах марки авто там) шуруют на ск. 70-80 км/ч по брусчатке ! Того гляди колеса выпрыгнут из арок, если сбоку наблюдать.
Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы