Страница 1 из 5
Olegan-TLT
Короче говоря купил у меня приятель бмв 320в последнем кузове. купил не новую, а двухгодовалую. Купил, продав свой фокус 2006-го года выпуска двухлитровый за 420 тыров. Бэху взял за 850 тыров конца 2005-го года выпуска, на автомате, пробег меньше 50-ти тыщ километров, здесь у офф. дилера купленная, ездила девушка, не битая машина, в отличном состоянии (и через страховые пробивали, и у офф дилера совершенно прозрачная история). Брал целенаправленно именно бмв. Он давно бмв себе хотел. Хотел брать новую - заказал себе 118-ю бмв (обошлась бы в 860 тыров достаточно простая). Но параллельно подвернулась эта трешка, он ее и купил (был еще один вариант по такой же почти трешке чуть более навороченной и того же года за 910тыров). Точное название комплектации я не скажу, но там сиденья спортивные такие, самая дорогая не кожаная обивка, кож руль, климат, есп, автомат, мафон нормальный (но не самый лучший как я понял), задний парктроник, автоматические щетки, зимний пакет, куча подушек разумеется, колеса от 330-й бмв размером 225/45/17 (и зимние 16-е дали с дисками). Покупалась за 1млн 300 тыров новой (это к слову о потерях при продаже таких машин).
Потестировал я эту бэху. Ну чего могу сказать- дерут деньги все же за бмв совершенно правомерно, не хотите, не покупайте, но машина действительно "вылизана" как внешне, так по каждой из своих отличных приспортивненных технических характеристик. Везде виден "сумрачный немецкий инженерный гений" и чувствуется порода. При том, что по динамике она такая же, как и 2-х литровый фокус на ручке (с места также уходит), она управляется совершенно по другому, в разы более спортивный характер, много лучше держится в повороте, по другому настроена даже противозаносная система (машина сначала пискнет колесами, потом уже электроника сработает). На фокусе срабатывала ЕСП до визга шин... Очень отличная посадка на любой вкус, но спортивная Smile Шумоизоляция - не сказать что машина тихая, двиг приятно урчит, и шины маленько слышно. Размерами поменьше прочих представителей Д-класса. Машина реально низкая (даже с учетом протавок для плохих русских дорог), раза в полтора наверно ниже фокуса того же, при том, что более длиная база, много куда уже не поедешь. Машина сугубо для отличного асфальта. Не то, что приятель выбирает, в какой двор он заедет, а в какой - нет. Он теперь выбирает, по какой улице ехать, а по какой - не стоит (всю душу вытрясет жесткая подвеска на 17-х катках если по кочкам ехать). Он в уме держит все ямы городские, на которые даже на простых десятках внимания и не обратил бы. За две недели, что юзает, уже маленько расколотил низ переднего бампера.
Из явных минусов в глаза бросилось то, что фары (биксенон родной самоподстраивающийся) светят не ахти (никакие не затертыефары, правда лобач там процентов на 50 затонирован и он не успел растонировать еще машину, но дело точно не в этом)... На шевиниве без всяких ксенонов свет гораздо лучше. Хотя это тоже наверно специфика, а не минус. Нефиг ездить на такой машине по темным дорогам быстро. Так как чревато куда-нить налететь на очень большие бабки попасть. Также как енфиг на ней ездить по не очень ровным дорогам. Надо ездить строго по отличному асфальту, и тогда это авто вам принесет радость. Кстати, очень экономичная, литров 11 - 11.5 всего в городе ест. Да, есть все же в ней небольшие сверчечки.
Тут вот хотелось бы написать прыщавым юношам некоторым с этого форума, пропагандирующим драйв-машины как единственное средство передвижения и предлагающих всем и каждому "немецкое качество" и "машины, которые едут" (я не только про бэхи разумеется). Выводы здравого человека потому что совсем другие будут. А выводы такие. Машина эта - это состояние души. Они совершенно не для наших дорог за городами, не для наших дорог в городах и уж тем более упаси Бог на них на наши плохие дороги заезжать. То есть каждодневно эксплуатируя такую машину будет гемор даже на счет того, куда ее поставить на парковке, чтобы не оторвать ничего снизу. У нас в городе например сплошные многоярусные подземные гаражи, так не везде заеедшь по пандусу на этой бэхе, на перегибах будешь цеплять дном или бамперами. Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где.

Да, а стран есть очень много где эта машина - в самый кон для успешного человека. Совершенно логично, что на наших дорогах много больше хапятых, крузаков, каенов и так далее, чем легковых пермиум - класса со спорт уклоном. Вот такие мои выводы.
GЕN?
Sagesurder1 писал(а):

Совершенно логично, что на наших дорогах много больше хапятых, крузаков, каенов и так далее, чем легковых пермиум - класса со спорт уклоном. Вот такие мои выводы.


Согласен.
Может пока и не больше, но тенденция явно есть. Правда с оговоркой - если речь идет о единственной машине...

клон, выдал Ранетка
Матрос Железняк
салон сверчать начинает из-за жоской подвески и наших дивных дорог.
Кста на моем кровуне плавность хода на 17, и на 15 колесах не шибко отличаецо, скорее от давления в шинах зависит. Мож перекачаны просто.
Johann Halter
Цитата:

Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где

примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...

кстати 320 и 318 - одинаковые двухлитровые моторы - настройка разная.

Цитата:

Ну чего могу сказать- дерут деньги все же за бмв совершенно правомерно, не хотите, не покупайте, но машина действительно "вылизана" как внешне, так по каждой из своих отличных приспортивненных технических характеристик. Везде виден "сумрачный немецкий инженерный гений" и чувствуется порода



+1

хотя некоторые считают что у доджа все примерно такоеже, но стоит в двое дешевле... Very Happy

Цитата:

колеса от 330-й бмв размером 225/45/17


есть опционные 18" колеса.

Цитата:

Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где.



???? :ooo: правда?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати 320 и 318 - одинаковые двухлитровые моторы - настройка разная.


Разве на новой одинаковые?
Olegan-TLT
Вот господа такой к Вам вопрос - вы вообще в европе кто-нить были? Даже не в германи, а где-нить в Чехии. Вы дороги там видели (как в городах, так и загородные трассы). Если видели, то наверно согласитесь со мной -бээмвэ трешка машина для таких дорог. Для небедного человека, который по отличным дорогам там ездит да на нормальных парковках машину ставит. Если не были - то не о чем тогда и говорить, и тогда идет лишь это сопливо-тинейжерское утверждение от лесных да недалеких людей "есть драйв, пару раз починить не западло ездить можно отлично" и так далее. А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог. То есть еще раз - нужно быть фанатом марки, энтузиастом (как мой приятель эту бэху купивший), чтобы на ней у нас ездить. Кстати приятель этого и не отрицает и все прекрасно он понимает. И фокус бюджетным хламом он не считает, а очень нормальные у него ощущения от фокуса. Как и у меня тоже.

ЗЫ Дороги у нас в Тольятти вообще нормальные по среднероссийским меркам. Дворы особенно хороши (даже по сравнению с Самарой). И то трешка не для нас.
ХануP
Цитата:

А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог


Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере. Не автобан конечно, но и не танкодром. А в местах типа "деревня Уядино" человеку, который может позволить себе новую или свежую трешку БМВ делать нефиг. Для таких мест есть нивы и уазики, полные картошки.
Bart2
ОФФ:
Sagesurder1 писал(а):

Дворы особенно хороши (даже по сравнению с Самарой).


С Самарой не сравнивай. И дороги и особенно дворы в ужасном состоянии. В Тольятти гораздо лучше.
BlackCat
Bart2
В Тольятти сейчас местами тоже нефонтан. А есть дворы в таком состоянии, что даже Самаре не снилось. Я к родственникам заезжал, кажется 9-ый квартал, если ничего не путаю, элитное жилье там. Так вот, там такие дороги на подъезде Surprised , что заводское шоссе в Самаре нервно курит.
Матрос Железняк
да все правильно Sagesurder1 говорит.
Я поездил немного на жестких машинах. Какое нахрен удовольствие, когда Ж болит, спина болит, салон скрипит, подвеску сотрясают удары...
Если как вторая машина, отжечь изредка по вечерам... но это точно не 2 атмолитра и афтомат...
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где

примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...



Сравнил е30 и е90. У е30 клиренс как у жигулей наверное. Я вот с другого забавляюсь. Нафиг скажем на с-максе 115 мм клиренс? Этож почти как у 911 порша (110).
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Зимой как на ней ездить - я не представляю, смутно представляет это и хозяин авто, на зиму собирается ниву брать. Драйв ловить на наших дорогах безопасно для жизни себя и окружающих тоже можно мало где

примерно на аналогичном авто без проблем езжу и зимой и летом без всяких проблем. по городу и за ним... во дворах раздолбанных аккуратен и внимателен, низкие бампера целы. или это просто в тольяти такие херовые дороги...



Сравнил е30 и е90. У е30 клиренс как у жигулей наверное. Я вот с другого забавляюсь. Нафиг скажем на с-максе 115 мм клиренс? Этож почти как у 911 порша (110).



:-D я не с е30 сравнивал... Smile с альтеззой.... маленький авто, жесткий, низкий, ЗП... очень схоже с е90, е46..

Цитата:

Я поездил немного на жестких машинах. Какое нахрен удовольствие, когда Ж болит, спина болит, салон скрипит, подвеску сотрясают удары.


парни , странно все это, у меня ничего не скрипит и на болит... подвеска очень упруго отрабатывает бугорки и ямки... Smile
я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами, но в мск и области можно спокойно ездить, хотя есть ямы конечно, но некритично совсем... во дворе раздолбаном у тестя еду медленно и аккуратно -ничего не цеплял никогда... Confused


Цитата:

Для небедного человека, который по отличным дорогам там ездит да на нормальных парковках машину ставит. Если не были - то не о чем тогда и говорить, и тогда идет лишь это сопливо-тинейжерское утверждение от лесных да недалеких людей "есть драйв, пару раз починить не западло ездить можно отлично" и так далее


имхо ты идеализируешь ситуацию, лучше вообщето в праге жить, чем в мск, ктоб спорил. Very Happy ..... может я и сопливо-тинейджер, но ПРАКТИКА показывает что вполне нормально на подобных машинах можно у нас ездить. если твой приятель расколотил бампер через неделю, это его проблемы - смотреть надо... часто вижу ободранные бампера на низких машинах, это не от того что они низкие, а от того что хозяева - дибилы, габаритов не чувствуют и паркуются мордой по слуху. у меня ни одной царапинки от бордюров нет и диски не ободраны на 45 профиле... а по твоей логике у нас тольк на жипах ездить можно. хотя на жипе конечно проще... Very Happy

Цитата:

И фокус бюджетным хламом он не считает, а очень нормальные у него ощущения от фокуса. Как и у меня тоже.


нифига себе бюджетный за 20 куе... Very Happy а еще у него сцепление дергает.. 8-) вот...

Цитата:

Разве на новой одинаковые?


как раз на новой - одинаковые, разная настройка и лошадки. и 4 цилиндра зачем то сделали... Sad 6 в ряд только на 325 и 330. ну и турба 335.
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

габаритов не чувствуют и паркуются мордой по слуху


Называется: парктроник - "до характерного звука". Very Happy
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами



Это ты про Подорожанского что ли? Дык даже он там пару раз чего то отрывал. Что выливалось в несколлько тысяч у.е. Я знал только один порш-не кайон Smile Его хозяин ездил очччччень осторожно.
В провинции все просто жуть как с дорогами. Москву после Рязани или трассы Мск-Волгоград воспринимашь как идеальную.
ЗЫ: В рязани наконец то понял что такое "слалом между ям"
ЗЫЫ: Поездив на легковом БМВ очень хорошо стал понимать людей выбирающих х5 Very Happy
Наблюдатель
ХануP писал(а):

Цитата:

А теперь трезво посмотрите, какие дороги у нас. И признайтесь себе - бээмвэ трешка машина не для наших дорог


Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере. Не автобан конечно, но и не танкодром. .

Surprised
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


я искренне не понимаю ваших рассуждений.. люди на порше 911 зимой по мск ездят и нормально все, а вы про бум320 - для выходных, по хор дороге... странно както... я повторюсь, может в провинции все очень плохо с дорогами



Это ты про Подорожанского что ли? Дык даже он там пару раз чего то отрывал. Что выливалось в несколлько тысяч у.е. Я знал только один порш-не кайон Smile Его хозяин ездил очччччень осторожно.
В провинции все просто жуть как с дорогами. Москву после Рязани или трассы Мск-Волгоград воспринимашь как идеальную.
ЗЫ: В рязани наконец то понял что такое "слалом между ям"
ЗЫЫ: Поездив на легковом БМВ очень хорошо стал понимать людей выбирающих х5 Very Happy

в мск один подорожанский на порше ездит? да и то оторвал пластиковый поддон тк в ЛЕС Shocked зимой поехал... Shocked

х5 - ксати выход из положения... иедет хорошо и клиренс нормальный.
Матрос Железняк
Иван_aka_Gaiver, знач не жоская у тебя тезза)))) Я на теззе не ездил, поэтому не скажу.
Катался я на соарере с тэйнами - вот он скрипел и был чудовищно жоским, примерно 80 тыщ по нашим бездорожьям проехал.
Ездил на форестерах разных, с бильштайнами какими-то модными был нехороший человек жоский.
Причем такие же авто, но в стоковой комплектации - вполне приемлемы для повседневной езды.
sdl2000
Не знаю, на много ли ниже Е90 по сравнению с Е46 - но я езжу и ничего. Просто внимательнее смотрю на дорогу.

Да, и конечно колеса не на 17 дюймов. Это уж точно не для наших дорог Smile
Johann Halter
sdl2000 писал(а):

Не знаю, на много ли ниже Е90 по сравнению с Е46 - но я езжу и ничего. Просто внимательнее смотрю на дорогу.

Да, и конечно колеса не на 17 дюймов. Это уж точно не для наших дорог Smile



ну почему блин???? не для наших дорог???? у меня 17" есть желание лето 18"... полно народу ездит по мск на 20" и 22"...
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

Вот господа такой к Вам вопрос - вы вообще в европе кто-нить были? Даже не в германи, а где-нить в Чехии. Вы дороги там видели (как в городах, так и загородные трассы). Если видели, то наверно согласитесь со мной -бээмвэ трешка машина для таких дорог...


Очень было удивительно при посещении Чехии видеть, как люди на шкодах и фольксах (наиболее примелькавшиеся у меня на глазах марки авто там) шуруют на ск. 70-80 км/ч по брусчатке ! Того гляди колеса выпрыгнут из арок, если сбоку наблюдать. И ниче, ездят себе и не парятся. И авто кстати спроектированы на такие нагрузки, иначе бы развалились уже давно !
ЗЫ хотя по теме согласен, что паркетник для россии практичнее спортивного седана.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Очень было удивительно при посещении Чехии видеть, как люди на шкодах и фольксах (наиболее примелькавшиеся у меня на глазах марки авто там) шуруют на ск. 70-80 км/ч по брусчатке ! Того гляди колеса выпрыгнут из арок, если сбоку наблюдать.



Это где они в Чехии по брусчатке, да на 70-80 км/ч? По центру Праги? Так там только пешком ездить можно - улочки узкие, туристов дофига и лошади туристов возят. А где можно ездить, там асфальт.
sils
To BlackCat.

При выезде из центра Праги, по направлению в аэропорт, проезжая мимо стадиона Спарты, довольно приличный участок покрыт брусчаткой. Пожалел, что решил прогуляться там пешком. Шум из под колес просто невыносимый. Того глядиш колеса поотлетают.

При мне, проходя по одному из мостов, у одной ино отвалилось колесо. Так этого водилу, чуть потом не задавили, когда он за ним побежал на проезжую часть.
Так что средний скоростной городской режим там совсем не английский.
Lessen
ХануP писал(а):

Нормальные дороги. В Спб и обкрестностях по крайней мере.



Добро пожаловать на автодорогу-Огоньки-Зеленогорск.
Ранетка
дороги в Питере нифига не качественные. Ханур от незнания ляпнул такое. Поездив по ним лично могу сказать, что от Новосиба(который славен плохими дорогами) Питер мало отличается в этом плане.
Olegan-TLT
BlackCat В Тольятти разбомбленный двор все же тебе не в 9-м квартале попался (я тут рядом живу), а наверно в 18-м (если говоришь новостройки, там действительно аццкие дороги, вернее их еще не построили, там на шниве трясет изрядно, не говоря уже про легковые или про супернизкие бэхи, котрым въезд туда заказан). Хотя хрен редьки не слаще, и самые отличные наши дворы разумеется не для бэх (что в Самаре, что в Тольятти, что в любом другом российском городе). Даже наш местный "автобан" Самара- Тольятти и тот раздолбан до нельзя (правая полоса на всем протяжении трассы в очень крупных кочках, созданию которых способствовали больгшегрузы). То есть на бэхе ездить нормально нельзя почти везде... Вернее как- можно. По Московскому шоссе в Самаре можно прекрасно на бэхе мотаться (только ночью, чтоб без пробок Smile ). В Тольятти по вновь отремонтированному Южному шоссе (и тоже ночью). Ну еще пяток улиц найти можно на два таких крупных города. Не спорю, в спб можно найти 25 или больше таких ровных улиц, в мск почти все дворы внутри третьего кольца отличные да с шлагбаумами на въезде, но в том то и дело- что мск - это не только внутренность третьего кольца, и питер -это не только эти хорошие улицы.

Кстати, что много народу по мск ездят на 20, 21 колесах - не замечал... Ну да, ездят каены, крузаки, лендроверы, хапятые и же с ними. Но им можно. А легковухам - то чего на них ровняться? Вот в германии да, я видел очень много легковых на очень низком профиле и огромных колесьях. Им тоже можно. А нам - нельзя. Вернее можно, но не шибко практично и умнО это все.[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы