ksan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Уважаемые так кто нибудь скажет как температура распределяется по шкале цветов. Ау.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Начало белой это вроде 50 градусов.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
to
Smart
А если на половину радиатора?
В городе у меня почти всегда включена печка, + скорости совсем не те чтобы перегреваться...
Хотя опять же ИМХО. пробеги у меня в городе малые.
Просто на трассе так сильно охлаждаться не будет.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Smart писал(а):Дмитрий1982-2107 писал(а):Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...
дыкть перегреваться будет при городском движении
есть утеплители радиатора порядка 70 р. там есть крепёж + в самом утеплителе сделан лючок - прогреваешь закрыл наглухо, прогрел открыл...
а вообще помница на 408 москале с пропелером на помпе были сделаны перед радиатором жалюзи, для ускорения прогрева движка
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
to
Дмитрий1982-2107
для того, чтобы двигатель начал перегреваться не обязательно нужна большая скорость (большие обороты), вполне достаточно езды по пробкам 20-40 км/ч на низких передачах...двигатель будет грецца.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
to
Stockman
В принципе согласен. Летом так и было.
Но летом +20
А зимой -20
Разница а в 40 градусов разве помочь не должна?
Типа охлаждение будет сильно лучше?
PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Дмитрий1982-2107 писал(а):Разница а в 40 градусов разве помочь не должна?
Типа охлаждение будет сильно лучше?
PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.
В минус 20 не знаю, а в минус 5 в Московских пробках вентилятор охлаждения молотит о-го-го - конечно включается пореже, чем летом, но тоже не так уж редко.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
to Dmitry21053
у меня то же самое.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
тепла на самом деле не хватает в 7.мерзнут ноги приходится открывать заслонку вниз, при этом начинают замерзать стекла.жесть
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Forkoss писал(а):Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.
+1, на печку не жалуюсь тьфу тьфу тьфу
dotRu
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21043
В предверии новой зимы и долгого и утомительного прогрева салона по утрам. Возникла идея, увеличить циркуляцию тосола через печку по средствам установки электропомпы (скажем от газели) на контур печки.
Из возможных минусов снижение циркуляции тосала через двигатель и возможный его перегрев.
Кто что на эту тему думает?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
можно ставить. ничего не будет. Но сначала проверь, действительно ли, на ХХ воздух ощутимее холоднее, чем, например, на 2к оборотов.
А вообще должно поставиться элементарно, если что, и снять можно быстро.
Правда что-то в классике проблеммы прогрева салона небыло....
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Помпа от газели под капотом
8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Готовь сани летом...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
пост с подобным названием в самый разгар лета в такую жару в этом разделе (для людей не юзающих кондея) звучит как минимум издевательски
Ее мог поднять тока владелец колес с кондишеном, остальных скорее б стошнило (или уже тошнит) от одной только фотки части печки 8-)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Да ну... С холодным пивом можно заняться
Да и пост был назван
Сб Сен 17, 2005 21:58
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
угу. подняли его тока 15 июля.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Serge!
дык ктото готовится к зиме заранее и правильно делает - лето быстро пролетит
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Ну а че такого, я и сейчас печку утром включаю - прохладно в одной футболке.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Psychogenic
приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся
))
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
VladiZlav писал(а):приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся ))
блин у нас тоже жарко +34, лучше в майке и прохладно чем в трусах и жарко :-D :-D :-D
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
доброго вечера!
родилась у меня идейка...
предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.
идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D
Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
tigrenok писал(а):Вопросы: есть ли преценденты?
есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы