Страница 7 из 19
ksan
Уважаемые так кто нибудь скажет как температура распределяется по шкале цветов. Ау.
Forkoss
Начало белой это вроде 50 градусов.
Дмитрий1982-2107
to Smart

А если на половину радиатора?

В городе у меня почти всегда включена печка, + скорости совсем не те чтобы перегреваться...
Хотя опять же ИМХО. пробеги у меня в городе малые.

Просто на трассе так сильно охлаждаться не будет.
Serg K
Smart писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...


дыкть перегреваться будет при городском движении


есть утеплители радиатора порядка 70 р. там есть крепёж + в самом утеплителе сделан лючок - прогреваешь закрыл наглухо, прогрел открыл...
а вообще помница на 408 москале с пропелером на помпе были сделаны перед радиатором жалюзи, для ускорения прогрева движка
Stockman
to Дмитрий1982-2107
для того, чтобы двигатель начал перегреваться не обязательно нужна большая скорость (большие обороты), вполне достаточно езды по пробкам 20-40 км/ч на низких передачах...двигатель будет грецца.
Дмитрий1982-2107
to Stockman
В принципе согласен. Летом так и было.
Но летом +20
А зимой -20
Разница а в 40 градусов разве помочь не должна? Very Happy
Типа охлаждение будет сильно лучше?

PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.
Doc Brown
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Разница а в 40 градусов разве помочь не должна?
Типа охлаждение будет сильно лучше?
PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.


В минус 20 не знаю, а в минус 5 в Московских пробках вентилятор охлаждения молотит о-го-го - конечно включается пореже, чем летом, но тоже не так уж редко.
Stockman
to Dmitry21053
у меня то же самое.
Smart
тепла на самом деле не хватает в 7.мерзнут ноги приходится открывать заслонку вниз, при этом начинают замерзать стекла.жесть
Forkoss
Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.
Олежек
Forkoss писал(а):

Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.



+1, на печку не жалуюсь тьфу тьфу тьфу Smile
dotRu
В предверии новой зимы и долгого и утомительного прогрева салона по утрам. Возникла идея, увеличить циркуляцию тосола через печку по средствам установки электропомпы (скажем от газели) на контур печки.

Из возможных минусов снижение циркуляции тосала через двигатель и возможный его перегрев.

Кто что на эту тему думает?
idd
можно ставить. ничего не будет. Но сначала проверь, действительно ли, на ХХ воздух ощутимее холоднее, чем, например, на 2к оборотов.
А вообще должно поставиться элементарно, если что, и снять можно быстро.

Правда что-то в классике проблеммы прогрева салона небыло....
Lednik
Помпа от газели под капотом



8-)
alex.moc-5
Готовь сани летом... Smile
Serge!
пост с подобным названием в самый разгар лета в такую жару в этом разделе (для людей не юзающих кондея) звучит как минимум издевательски Confused Ее мог поднять тока владелец колес с кондишеном, остальных скорее б стошнило (или уже тошнит) от одной только фотки части печки 8-)
Владимирыч
Да ну... С холодным пивом можно заняться Very Happy Да и пост был назван Сб Сен 17, 2005 21:58
Serge!
угу. подняли его тока 15 июля.
VladiZlav
Serge!
дык ктото готовится к зиме заранее и правильно делает - лето быстро пролетит Very Happy
Psychogenic
Ну а че такого, я и сейчас печку утром включаю - прохладно в одной футболке. Smile
VladiZlav
Psychogenic
приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся Smile))
DRAF
Олежек
VladiZlav писал(а):

приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся ))



блин у нас тоже жарко +34, лучше в майке и прохладно чем в трусах и жарко :-D :-D :-D
tigrenok
доброго вечера!

родилась у меня идейка...

предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.

идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D

Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать? Smile
Lednik
tigrenok писал(а):

Вопросы: есть ли преценденты?


есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы