Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Glan
..... далеко.
..... фоткать стыдно.... колхоз. Руки не доходят окультурить.
Если у тебя панель снята ....придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить... имхо - основная трабла в этом и в слабом напоре в боковые сопла.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Homer писал(а):.придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить..
придумал... получится не получится не знаю...
Homer писал(а):и в слабом напоре в боковые сопла.
кулеры 8см от компа... более вменяемых идей пока нету чтобы из них дуло при направлении все "в ноги" нету
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Glan
Цитата:кулеры 8см от компа
на выходе ... за решетками или в середине, где потоки распределяет?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Homer писал(а):на выходе ... за решетками
8см там не влезут... где потоки распеределяет - там напор ослабнет...
Думаю на "повороте" должгы влезть
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Glan
а 6-ти см за решетками? Или у 8-ми см напор в разы?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Homer писал(а):а 6-ти см за решетками?
у меня из просто нету.... только 8...
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Glan
Везет тебе... делаешь " с открытыми глазами".... я бы вторай раз многое по другому сделал.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Homer, я сам второй раз делаю
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Glan
Удачи.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
EISSONN
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Glan писал(а):там надо ловить длину тяг чтобы болшая заслонкка ПОЛНОСТЬЮ перекрывала поток на стекло
Между заслонками тяга не проволочная, как от рычага, а пластмассовая. Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную? И ещё. Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?
Homer писал(а):EISSONN
заедь в магаз..... попроси продавцов показать панель в сборе.....там сообразиш- можно воздух на стекло перекрыть или нет.
А вот это мысль, спасибо!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
EISSONN писал(а):Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную?
делать самому
EISSONN писал(а):Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?
там в люом случае остается щель - вот эта заслонка - которая перекрывает поток на стекло.
вот такой она была:
вот так я ее нарастил:
но щель все равно останется
EISSONN
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Glan писал(а):но щель все равно останется
Уже понятнее, спасибо.
А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
EISSONN писал(а):А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?
наращивать эту заслонку не только по бокам, но и в длину - но не факт что она не упрется в "окошко" печки в моторном щите...
Проклеить уплотнитель в максимальном положении этой прикрытой заслонки... но это уже ловля блох... вот разберешь, и поймешь что регулировки длины тяг хватит... но учти, что со снятой решектйо центральных дефлекторов ход тяги больше чем с ней... я на этом проколосля..
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
фишка кинематики заслоно в том, что подача воздуха регулируется взаимным положением обоих заслонок относительно друг друга...
нельзя одной заслонкой перекрыть одно, а другой - другое...это касается как заслонок отопителя, так и заслонок распределителя потоков.
обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.
я у себя герметизировал только стыки заслонок...получилось более четкое распределение потоков с минимумом перетечек
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
moonchild писал(а):.причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.
вот за эту фишкук я бы автовазовцев кстати вообще на кол посадил... как впрочем и за великолепный алгоритм работы САУО...
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Glan писал(а):я ставлю много пива если он это сделает
...если он это сделает... - что это, о чем???
Glan писал(а):ничего не надо там колхозить... все одно херня выйдет...
ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется 8-)
Homer писал(а):видимо , каждый сам должен через это пройти
проходил один раз на 12 и на новой 11 то же самое повторить собираюсь тока немного из других материалов
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kind_74 писал(а):...если он это сделает... - что это, о чем???
изменит кинематику двиэжения заслонок.
Kind_74 писал(а):ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется
ты тему то читай - тут не про воздуховоды ни разу, а про работу заслонок потоков
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):и за великолепный алгоритм работы САУО...
Чем его работа не устраивает?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить - ты хочешь сказать что это вменяемый алгоритм работы? Почему нельзя было при приблежнии к заданной температуре сделать плавный "сброс" заслонки и потом ее зависание в каком то правильном положени - а там дискретность просто никакая...
Да и место установки ДТВ просто суперское - в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...
EISSONN
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
moonchild писал(а):обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.
Если я правильно понял, то получается, что возможен режим когда на стекло дует холодный воздух, а в салон тёплый? Что-то не замечал. Это на каких режимах?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
когда заслонка отопителя начинает приоткрвыаться для холодного воздуха... смешиваться он не успевает до заслонок, и холодный воздух уходит на стекло, а теплый идет вноги..
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Glan писал(а):а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить
Точно так и есть
В связи с этим градусник почти всегда ставлю на Max , а когда становится тепло просто выключаю обдув. Может я конечно чего то не догнал как нужно пользоваться этим аппаратом...
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Glan писал(а): в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...
Вот-вот-вот.. "климат-контроль" еще тот.. Я вообще подумываю отключить нафиг датчег на потолке, и просто выставлять положение заслонки по своему усмотрению ручкой. Алгоритм и правду шизанутый. Иной раз приходится всю дорогу ручку туду-сюда крутить, ибо или жарко, или холодно..
SERP
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз: 21081(93г)->2110(96г.)-> 21102(2000г)-Янв.5.1
Если не в тему Извините. Но.
У кого после остановки, при не работающем двигателе, предварительно установленном положении МАХ и заслонки на стекло. В ноги(не на стекло) дует-легонько(скорость потока зависит от ветра) холодный воздух. Машинка 2000 г.(печка ст. образ.) в печке 2 заслонки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы