Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
psiha писал(а):зачем врубать треью при 100 км\ч, этж какие обороты будут?
Потому что вторую втыкать низзя,отсечка придет.
Furaha
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Рязань
Lednik писал(а):psiha писал(а):зачем обгонять на пониженной передаче
...
а для практики - на прямом участке дороги попробуйте разгонитесь с 60 км\ч до 100км\ч на 4-й передаче, а потом с 60 до 100 на 3-й и почувствуйте разницу.... а разница эта будет и очень значительная...
8-)
psiha
Быстрее обгонишь - безопаснее для всех. Потом уже можно вернуться в прежний режим движения.
dfish
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ21099 1999 газ пробег реальный 55691
Меня вот бесит, еду я по Рублевке ночью, там ограничение 60, еду я 90-100, так мне в зад пристраиваются "лизуны", я больше не топлю, а они "лизуны" моргают...некоторые обгоняют по встречке...А как то раз у Путинского поста скорость снизил до 70, дак сзади "лизун" на Крузаке обмигался весь и обсигналился, его остановили, он подумал наверно, что я ехал медленно...верняк бухой он был и просто тупорылая тварь
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Тазовод2112 писал(а):Шоху сегодня обгонял на трассе - 150 км/час пёрла по спидометру - ну блин "классика" гоняет.
А зачем ее обгонять? Ты быстрее нее шел?
psiha писал(а):Объясните мне глупой зачем обгонять на пониженной передаче, зачем врубать треью при 100 км\ч, этж какие обороты будут?
на 3 каждая 1000 = 20км/ч.
Смысла на 100 втыкать 3 нет.
Имееьт смысл где-то на 70-80 для быстрого разгона. Это для сток коробки+двигла.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Pavel IV писал(а): все-таки меньше на дорогах.
Они перебираются в другие районы...У нас как-то вроде больше...но, наверное, не быдла, а долбоебла...Докуя чайнегов, каторые мля, ездить не то, чтобы не умеют, правил банальных не знают...
Как по мне, если ездишь нагло, будь вежлив.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Darth писал(а):На 100 км врубается 3-я и авто уносится от обгоняемой фуры
Ну тут вообще у кого как. На классике на 100 км врубается 3-я - и привет движку. Он, конечно, сразу не умрет, но раскручиваться выше своих предельных оборотво (100 км/ч на 3-й) не станет.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Надо терпимее относиться к чужим ошибкам и строже к своим. Постарайтесь не заострять внимание на этом , соблюдайте ПДД и тогда каждая поездка на автомобиле будет доставлять удовольствие.
Я отдыхаю за рулем.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Была в точь в точь такая же ситуация. Тока я на жиге был, а неадекват на уаз-буханке. Главное, зараза, смотрит на меня и ускоряется. Пришлось крутить.
А вот на Мегано-форуме недавно читал, у чела хуже было. Там ПАЗик навстручу шел, а мудак недавал ему вернуться в свой ряд, т.е. смотрит и копирует скорость, ускоряется/сбрасывает. Взял хитростью, сделал вид, что замешкался, пониженную и газ в пол. Только вернулся в свой ряд и ПАЗик просвистел. Не понимаю, вот уперся бы человек в автобус, мудаку бы полегчало?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):
А вот на Мегано-форуме недавно читал, у чела хуже было. Там ПАЗик навстручу шел, а мудак недавал ему вернуться в свой ряд, т.е. смотрит и копирует скорость, ускоряется/сбрасывает. Взял хитростью, сделал вид, что замешкался, пониженную и газ в пол. Только вернулся в свой ряд и ПАЗик просвистел. Не понимаю, вот уперся бы человек в автобус, мудаку бы полегчало?
Хреново когда два дятла на дороге рядом,один обгонять не умеет,другой не дает. 8-)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud
Думаешь с тобой такое исключено?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Chud
Думаешь с тобой такое исключено?
Давно уже,мне хватило пары раз лет 10 назад.Чтоб такого не было,надо:
1.Думать
2.Уметь обгонять
и на пониженную переходить не во время обгона,когда уже тачка скисла,а заранее.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud
Языками чесать, конечно, хорошо. Но когда ты на девятке, а мудак на ино 2,5 с типтроником, можешь крутить хоть до "разлета поршней". С ходу не обогнал, привет
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Chud
Языками чесать, конечно, хорошо. Но когда ты на девятке, а мудак на ино 2,5 с типтроником, можешь крутить хоть до "разлета поршней". С ходу не обогнал, привет
См.п.1 думать надо,кого и как обгонять.Мне и на девятке было без проблем,а на хонде теперь тем более.А последний попавшийся мне неадекват(давно это было),пропустил меня как миленький,когда я резать его стал.Жить то всем хочется.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud писал(а):А последний попавшийся мне неадекват(давно это было),пропустил меня как миленький,когда я резать его стал.Жить то всем хочется.
Это точно. Если уж дело совсем тухло, мудака же в бочину с дороги и спихнут. Видимо не все это понимают.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Если уж дело совсем тухло, мудака же в бочину с дороги и спихнут. Видимо не все это понимают.
Ну не в лоб же идти.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Garrison писал(а):
Ну тут вообще у кого как. На классике на 100 км врубается 3-я - и привет движку. Он, конечно, сразу не умрет, но раскручиваться выше своих предельных оборотво (100 км/ч на 3-й) не станет.
Откуда такая информация?
Мне несколько раз приходилось крутить третью до отсечки (что-то около 125 км.час) при опасных обгонах. Все нормально.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Stockman писал(а):Откуда такая информация?
На спидометре 100 км/ч отмечены красной отсечкой, в инструкции написано, что эти красные метки ни в коем случае нельзя пересекать на соответствующих передачах, даже на спуске.
Stockman писал(а):Мне несколько раз приходилось крутить третью до отсечки (что-то около 125 км.час) при опасных обгонах. Все нормально.
Спидометр врет - обычное дело. Это из серии зубил, разгоняющихся до 180 км/ч.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Chud писал(а):Аффтару,не умеешь,не обгоняй.Газель это не ино с парой сотен кобыл,на девятке объезжается на раз.
Я же писал - поворот был близко. Я когда маневр начал думал успею при такой скорости газели с большим запасом. Не в любой же ситуации надо наперегонки гоняться с каким-то идиотом, тем более я был не один, а с родственниками. Я бы его сделал без вопросов конечно, но если бы в этот момент из-за поворота кто-то вылетел, то создал бы аварийную ситуацию. А тебя никогда не раздражали летящие по встречке тебе в лоб водилы, пытающиеся тупо обогнать кого-то? Думается мне, что таких вот "героев" очень много уже полегло и других заодно вместе с собой они прихватили или покалечили тоже прилично.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
TDreamer писал(а):Я когда маневр начал думал успею при такой скорости газели с большим запасом. Не в любой же ситуации надо наперегонки гоняться с каким-то идиотом, тем более я был не один, а с родственниками. Я бы его сделал без вопросов конечно, но если бы в этот момент из-за поворота кто-то вылетел, то создал бы аварийную ситуацию. А тебя никогда не раздражали летящие по встречке тебе в лоб водилы, пытающиеся тупо обогнать кого-то? Думается мне, что таких вот "героев" очень много уже полегло и других заодно вместе с собой они прихватили или покалечили тоже прилично.
Надо сразу думать,что рядом может ехать мудак и соответственно обгонять,без вариантов для обгоняемого.А летящие в лобешник это и есть такие ребята,которые лезут обгонять на авось,не думая и не умея.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Garrison писал(а):На спидометре 100 км/ч отмечены красной отсечкой, в инструкции написано, что эти красные метки ни в коем случае нельзя пересекать на соответствующих передачах, даже на спуске.
Вообще-то ситуация не настолько критична как ты написал. Спидометры действительно подвирают - чаще в большую сторону. На классике с движком 2103 снимал зависимость обороты-скорость: на 3-й при 100 кмч по спидометру обороты 5000 - т.е. желтая зона, а не красная. По этим данным до 110 кмч можно идти на 3-й ( будут 5500 об/мин) - в том же мануале написано, что кратковременно это допускается -красная зона ближе к 6000.
Правда, лучше всего, выяснить для своего движка, при каком переключении у него наилучшая динамика. Для моей машины - это переключение на 4-ю на 85-90 км/ч. Если тупо еду на 3-й до 100 кмч - динамика похуже.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Doc Brown
А классический мотор до 6 тыков крутицо (под нагрузкой)? Я вот по памяти помню, на высоких оборотах там больше рева чем дела.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Hexff
Крутицо, крутицо...
Если серьезно, то такое ощущение, что после 5000 кроме рева никакого эффекта нет. Самый эффективный промежуток оборотов - 3000 - 4500 об.мин.
Жыгули!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Stockman
Ну вы даете. Я на жиге и так клапана каждые 10 тык регулировал. А с такими отжыгами их по-видимому придется каждый тык настраивать.
З.Ы. По мне так жиговский двиг вообще особо смысла крутить нет. Ибо ускорение есть, но оно слабое (если не 0 км/ч ускоряешься).
TDreamer
На форуме 17 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Chud писал(а): летящие в лобешник это и есть такие ребята,которые лезут обгонять на авось,не думая и не умея.
может быть я не думаю и не умею, спорить не буду. толку спорить на пустом месте нет. я свои аргументы привел, ты тоже. выводы каждый сам сделает.
Stockman писал(а):Если серьезно, то такое ощущение, что после 5000 кроме рева никакого эффекта нет. Самый эффективный промежуток оборотов - 3000 - 4500 об.мин.
как раз максимальный крутящий момент инжекторного двигателя ВАЗ-2111 и лежит в диапазоне 3000-4000 об/мин, потом на спад идет дальше гонять стоковый нетюненный двигатель толку нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы