Страница 2 из 13
Chud
psiha писал(а):

зачем врубать треью при 100 км\ч, этж какие обороты будут?


Потому что вторую втыкать низзя,отсечка придет. Very Happy
Furaha
Lednik писал(а):

psiha писал(а):

зачем обгонять на пониженной передаче

...
а для практики - на прямом участке дороги попробуйте разгонитесь с 60 км\ч до 100км\ч на 4-й передаче, а потом с 60 до 100 на 3-й и почувствуйте разницу.... а разница эта будет и очень значительная...
8-)


psiha
Быстрее обгонишь - безопаснее для всех. Потом уже можно вернуться в прежний режим движения.
dfish
Меня вот бесит, еду я по Рублевке ночью, там ограничение 60, еду я 90-100, так мне в зад пристраиваются "лизуны", я больше не топлю, а они "лизуны" моргают...некоторые обгоняют по встречке...А как то раз у Путинского поста скорость снизил до 70, дак сзади "лизун" на Крузаке обмигался весь и обсигналился, его остановили, он подумал наверно, что я ехал медленно...верняк бухой он был и просто тупорылая тварь
wraithik
Тазовод2112 писал(а):

Шоху сегодня обгонял на трассе - 150 км/час пёрла по спидометру - ну блин "классика" гоняет.


А зачем ее обгонять? Ты быстрее нее шел?

psiha писал(а):

Объясните мне глупой зачем обгонять на пониженной передаче, зачем врубать треью при 100 км\ч, этж какие обороты будут?


на 3 каждая 1000 = 20км/ч.
Смысла на 100 втыкать 3 нет.
Имееьт смысл где-то на 70-80 для быстрого разгона. Это для сток коробки+двигла.
art-xakep
Pavel IV писал(а):

все-таки меньше на дорогах.


Они перебираются в другие районы...У нас как-то вроде больше...но, наверное, не быдла, а долбоебла...Докуя чайнегов, каторые мля, ездить не то, чтобы не умеют, правил банальных не знают...

Как по мне, если ездишь нагло, будь вежлив.
Garrison
Darth писал(а):

На 100 км врубается 3-я и авто уносится от обгоняемой фуры


Ну тут вообще у кого как. На классике на 100 км врубается 3-я - и привет движку. Он, конечно, сразу не умрет, но раскручиваться выше своих предельных оборотво (100 км/ч на 3-й) не станет.
Mike93
Надо терпимее относиться к чужим ошибкам и строже к своим. Постарайтесь не заострять внимание на этом , соблюдайте ПДД и тогда каждая поездка на автомобиле будет доставлять удовольствие.
Я отдыхаю за рулем.
Цифра
Была в точь в точь такая же ситуация. Тока я на жиге был, а неадекват на уаз-буханке. Главное, зараза, смотрит на меня и ускоряется. Пришлось крутить.
А вот на Мегано-форуме недавно читал, у чела хуже было. Там ПАЗик навстручу шел, а мудак недавал ему вернуться в свой ряд, т.е. смотрит и копирует скорость, ускоряется/сбрасывает. Взял хитростью, сделал вид, что замешкался, пониженную и газ в пол. Только вернулся в свой ряд и ПАЗик просвистел. Не понимаю, вот уперся бы человек в автобус, мудаку бы полегчало?
Chud
Hexff писал(а):


А вот на Мегано-форуме недавно читал, у чела хуже было. Там ПАЗик навстручу шел, а мудак недавал ему вернуться в свой ряд, т.е. смотрит и копирует скорость, ускоряется/сбрасывает. Взял хитростью, сделал вид, что замешкался, пониженную и газ в пол. Только вернулся в свой ряд и ПАЗик просвистел. Не понимаю, вот уперся бы человек в автобус, мудаку бы полегчало?


Хреново когда два дятла на дороге рядом,один обгонять не умеет,другой не дает. 8-)
Цифра
Chud
Думаешь с тобой такое исключено?
Chud
Hexff писал(а):

Chud
Думаешь с тобой такое исключено?


Давно уже,мне хватило пары раз лет 10 назад.Чтоб такого не было,надо:
1.Думать
2.Уметь обгонять
и на пониженную переходить не во время обгона,когда уже тачка скисла,а заранее.
Цифра
Chud
Языками чесать, конечно, хорошо. Но когда ты на девятке, а мудак на ино 2,5 с типтроником, можешь крутить хоть до "разлета поршней". С ходу не обогнал, привет Smile
Chud
Hexff писал(а):

Chud
Языками чесать, конечно, хорошо. Но когда ты на девятке, а мудак на ино 2,5 с типтроником, можешь крутить хоть до "разлета поршней". С ходу не обогнал, привет Smile


См.п.1 думать надо,кого и как обгонять.Мне и на девятке было без проблем,а на хонде теперь тем более.А последний попавшийся мне неадекват(давно это было),пропустил меня как миленький,когда я резать его стал.Жить то всем хочется. Very Happy
Цифра
Chud писал(а):

А последний попавшийся мне неадекват(давно это было),пропустил меня как миленький,когда я резать его стал.Жить то всем хочется. Very Happy


Это точно. Если уж дело совсем тухло, мудака же в бочину с дороги и спихнут. Видимо не все это понимают.
Chud
Hexff писал(а):

Если уж дело совсем тухло, мудака же в бочину с дороги и спихнут. Видимо не все это понимают.


Ну не в лоб же идти. Smile
Stockman
Garrison писал(а):


Ну тут вообще у кого как. На классике на 100 км врубается 3-я - и привет движку. Он, конечно, сразу не умрет, но раскручиваться выше своих предельных оборотво (100 км/ч на 3-й) не станет.



Откуда такая информация? Shocked
Мне несколько раз приходилось крутить третью до отсечки (что-то около 125 км.час) при опасных обгонах. Все нормально.
Garrison
Stockman писал(а):

Откуда такая информация?


На спидометре 100 км/ч отмечены красной отсечкой, в инструкции написано, что эти красные метки ни в коем случае нельзя пересекать на соответствующих передачах, даже на спуске.
Stockman писал(а):

Мне несколько раз приходилось крутить третью до отсечки (что-то около 125 км.час) при опасных обгонах. Все нормально.


Спидометр врет - обычное дело. Это из серии зубил, разгоняющихся до 180 км/ч.
Garrison
TDreamer
Chud писал(а):

Аффтару,не умеешь,не обгоняй.Газель это не ино с парой сотен кобыл,на девятке объезжается на раз.


Я же писал - поворот был близко. Я когда маневр начал думал успею при такой скорости газели с большим запасом. Не в любой же ситуации надо наперегонки гоняться с каким-то идиотом, тем более я был не один, а с родственниками. Я бы его сделал без вопросов конечно, но если бы в этот момент из-за поворота кто-то вылетел, то создал бы аварийную ситуацию. А тебя никогда не раздражали летящие по встречке тебе в лоб водилы, пытающиеся тупо обогнать кого-то? Думается мне, что таких вот "героев" очень много уже полегло и других заодно вместе с собой они прихватили или покалечили тоже прилично.
Chud
TDreamer писал(а):

Я когда маневр начал думал успею при такой скорости газели с большим запасом. Не в любой же ситуации надо наперегонки гоняться с каким-то идиотом, тем более я был не один, а с родственниками. Я бы его сделал без вопросов конечно, но если бы в этот момент из-за поворота кто-то вылетел, то создал бы аварийную ситуацию. А тебя никогда не раздражали летящие по встречке тебе в лоб водилы, пытающиеся тупо обогнать кого-то? Думается мне, что таких вот "героев" очень много уже полегло и других заодно вместе с собой они прихватили или покалечили тоже прилично.


Надо сразу думать,что рядом может ехать мудак и соответственно обгонять,без вариантов для обгоняемого.А летящие в лобешник это и есть такие ребята,которые лезут обгонять на авось,не думая и не умея.
Doc Brown
Garrison писал(а):

На спидометре 100 км/ч отмечены красной отсечкой, в инструкции написано, что эти красные метки ни в коем случае нельзя пересекать на соответствующих передачах, даже на спуске.


Вообще-то ситуация не настолько критична как ты написал. Спидометры действительно подвирают - чаще в большую сторону. На классике с движком 2103 снимал зависимость обороты-скорость: на 3-й при 100 кмч по спидометру обороты 5000 - т.е. желтая зона, а не красная. По этим данным до 110 кмч можно идти на 3-й ( будут 5500 об/мин) - в том же мануале написано, что кратковременно это допускается -красная зона ближе к 6000.

Правда, лучше всего, выяснить для своего движка, при каком переключении у него наилучшая динамика. Для моей машины - это переключение на 4-ю на 85-90 км/ч. Если тупо еду на 3-й до 100 кмч - динамика похуже.
Цифра
Doc Brown
А классический мотор до 6 тыков крутицо (под нагрузкой)? Я вот по памяти помню, на высоких оборотах там больше рева чем дела.
Stockman
Hexff
Крутицо, крутицо... Smile

Если серьезно, то такое ощущение, что после 5000 кроме рева никакого эффекта нет. Самый эффективный промежуток оборотов - 3000 - 4500 об.мин.

Жыгули! Very Happy
Цифра
Stockman
Ну вы даете. Я на жиге и так клапана каждые 10 тык регулировал. А с такими отжыгами их по-видимому придется каждый тык настраивать.
З.Ы. По мне так жиговский двиг вообще особо смысла крутить нет. Ибо ускорение есть, но оно слабое (если не 0 км/ч ускоряешься).
TDreamer
Chud писал(а):

летящие в лобешник это и есть такие ребята,которые лезут обгонять на авось,не думая и не умея.


может быть я не думаю и не умею, спорить не буду. толку спорить на пустом месте нет. я свои аргументы привел, ты тоже. выводы каждый сам сделает.
Stockman писал(а):

Если серьезно, то такое ощущение, что после 5000 кроме рева никакого эффекта нет. Самый эффективный промежуток оборотов - 3000 - 4500 об.мин.


как раз максимальный крутящий момент инжекторного двигателя ВАЗ-2111 и лежит в диапазоне 3000-4000 об/мин, потом на спад идет дальше гонять стоковый нетюненный двигатель толку нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы