zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Всем привет!
Вспомнил, что надо ещё ДФ ставить мне, поэтому возникли вопросы.
У меня есть вот такой кабель:
Т.е. это двужильный провод в резиновой оплётке и двойным (металломедный) экраном.
Так же у меня есть:
Как в лиру пихать провод - понятно.
Но вот не ясно, какие провода куда вести.
Я так понял, на колодке:
А - это "минус" (т.е. цепляем экран)
В - питание
С - сигнал
Так ли?
Сингал я пихаю в лиру и в колодку ЭБУ. А питание и минус куда кидать?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
это конешно тяжёлый случай
Цитата:
aka_Boriskin (16:28:36 24/05/2008)
как у тебя я непонял...думай сам тут.....
вообшем а - это минус 100%
в это питалово
с это сигнал
Цитата: aka_Boriskin (16:05:05 24/05/2008)
8 контакт - сигнал дф
19 контакт - масса
37 питалово
к 19 и 37 подцепляешься....8мой лирой обжимаешь
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
И чо?
Мне что, разрезать 19 и 37 и туда тупо приматывать?!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
прикинь, ДА!!!!!!!!!!!!!!!
только можно не резать....а просто подрезать оплётку и примотатца....припояв
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
с нормальными руками всё делаетцо оч надёжно и глазу приятно
я вытаскивал клему из колодки эбу...надевал на неё термоусадку..вставлял клему обратно, зачищал оплётку гдето в 10 см от самой колодки...акуратно приматывался...припаивался и сверху усаживал термоусадку
можно тупо обматать изолентой...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Boriskin писал(а):с нормальными руками всё делаетцо оч надёжно и глазу приятно
я вытаскивал клему из колодки эбу...надевал на неё термоусадку..вставлял клему обратно, зачищал оплётку гдето в 10 см от самой колодки...акуратно приматывался...припаивался и сверху усаживал термоусадку
+ угу, я тож так сделал, работаед
zIBiT
кстате, можно просто соединить провода, которые с колодкой ДФ идут, с твоим проводом, т.е. не париться с обжимкой. я так сдалал.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:кстате, можно просто соединить провода, которые с колодкой ДФ идут, с твоим проводом, т.е. не париться с обжимкой. я так сдалал.
это само собой, ибо клемм в сами фишки датчиков я в продаже не видел...а там не лира
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
а накуя он вам датчик фаз
:ooo:
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
типо фазированный впрыск :mrgreen:
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Andrik061 писал(а):а накуя он вам датчик фаз :ooo:
Мне не в кайф катать с 16 клапанами и попарным впрыском
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
zIBiT писал(а):Andrik061 писал(а):а накуя он вам датчик фаз :ooo:
Мне не в кайф катать с 16 клапанами и попарным впрыском
это точно.....
мне повезло бошка была уже с датчиком и на старой проводке тоже было
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
а разница то какая фаза или попрано?
кроме названия?!!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
для овоща с мелкими форсунками почти никакой....ну расход иошь на 200мл будет меньше
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Если впрыск фазированный, то каждая форсунка прыскает только в момент впуска в ее цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу). При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один впрыск получается при такте впуска, второй - при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (замечу, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной канал!).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zIBiT
забыл в цитирование взять, а то не местный народ подумает что зибед знает такие вещи
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Boriskin писал(а):zIBiT
забыл в цитирование взять, а то не местный народ подумает что зибед знает такие вещи
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
а на 41 эбу фазированый можно сделать??? это я себе на будущее
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zIBiT писал(а):Если впрыск фазированный, то каждая форсунка прыскает только в момент впуска в ее цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу). При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один впрыск получается при такте впуска, второй - при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (замечу, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной канал!).
ну всё верно...только это оч актуально для таза с большими форсами или с двумя рядами форс
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
dima7009
Конечно можно! И на -41 и на -61.
Boriskin писал(а):ну всё верно...только это оч актуально для таза с большими форсами или с двумя рядами форс
Ессно! На стоке или околостоке разница будет минимальной и абсолютно не измеримой.
Думаю ЗМЗ 107-х даже будет мало...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
zIBiT
а вот у меня 107ые, ты случаем не знаешь какая у них производительность ?
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Укороти сцылко, олень! :ooo:
Заметь, я нигде обратного не утверждал
Это тактический ход был...
Мб мне тоже начать искать и приводить в пример людей, сайты и книги, в которых ты что-то вычитал и потом высказываешь на форуме, у? 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
проверил по бамажке, прям в точку попал
150 грамм в минуту
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы