Страница 1 из 1
Lamka
Сток, 21093 карб... 2002 год... пробег 107к
Предлагают пильнуть башку... и облегчить клапана...
Соответсвенно вопрос - будет ли заметен приход?
З.Ы. Банальная замена жиклеров во второй камере ощутимо добавила прыти... как в разгоне, так и в максимальной скорости...
Lamka
Замутить инж - не предлагать Smile Хочется обойтись "малой кровью" Smile
Boriskin
приход даст....валик бы ещё
Lamka
Boriskin, да меня тут все валами пугают... говорят что ХХ будет нестабильный, что крутящий момент может вверх уйти, а это плохо для "низа"... Когда перекручивать будешь до момента Smile
Boriskin
ну всё от вала зависит 8-)
Stels_dust
Lamka
Пили башку и ставь валик. Тот же 10,93 на пиленой башке не хуже стока будет с 2,5 тыщ ехать...
х123ас
Lamka писал(а):

Предлагают пильнуть башку... и облегчить клапана...



Не меняя распред, облегчать клапана вообще не стоит - бесполезная затея. Да и овощные распреды на сток клапанах работают без проблем. Каналы пилить... я считаю что если мотор не крутить, то и заморачиваться с запилом не стоит. Потому как доработка ГБЦ на низах прихода мало даёт, результат доработки сказывается на оборотах, чем выше они - тем больше разница с стоком.
Lamka писал(а):

говорят что ХХ будет нестабильный,

Да и фиг с ним.Ну будет в районе 1000 ХХ, ну может плавать будет на 50 оборотов.
Lamka писал(а):

что крутящий момент может вверх уйти, а это плохо для "низа"...

Ну правильно, так оно в общем то и будет. И тем не менее ездят же все как то...
Lamka
Просто у знакомого моего знакомого стоит какой то "злой" вал... ХХ 2,5к оборотов Smile
Просто на сайтах почитал... там написано очень просто - "Холостой ход - стабилен"... Так может быть он на 3к оборотов стабилен Smile
Просто хочется соблюсти баланс, между динамикой и здравым смыслом Smile Все-таки не корч делаю... Smile
А можно что нить типа таблички? Smile
Подъем вала | Холостой ход

Так же вопрос по тормозам...
Имеет ли смысл ставить перфорированные, вентилируемые тормозные диски на 13? Или все же лучше смотреть в сторону 14-го литья и соответсвенно 14-х дисков?
Вообще какой приход от перфорации и вентиляции? Smile
З.Ы. Сейчас езжу на КиК 13"
х123ас
Lamka писал(а):

Или все же лучше смотреть в сторону 14-го литья и соответсвенно 14-х дисков?


ИМХО правильный путь.
Lamka писал(а):

А можно что нить типа таблички?

Нет такой таблички, на сколько мне известно.Да и быть не может, не от одного вала всё зависит.
Lamka писал(а):

Просто у знакомого моего знакомого стоит какой то "злой" вал... ХХ 2,5к оборотов


Про такой хх первый раз слышу. ИМХО косяк в настройке.
Un-real
Lamka писал(а):

ХХ 2,5к оборотов


мож у него просто РХХ не исправен? Smile
Lamka писал(а):

Имеет ли смысл ставить перфорированные, вентилируемые тормозные диски на 13


Ставь 14-е не пожалеешь, да и с резиной там выбор интереснее 8-)
Lamka
х123ас, на данный момент кручу до 5 - 5,5к оборотов... Ну это если жестко крутить (по моим понятиям 5,5к - это жестко)...
Насколько почитал, то для стокового "низа" отностиельно безопасно крутить до 6-7к Smile
Соответсвенно возникает вопрос - убиваю ли я низ такими оборотами (5 - 5,5к)?
Масло - синтетика Neste City Pro
х123ас
Lamka писал(а):

Соответсвенно возникает вопрос - убиваю ли я низ такими оборотами (5 - 5,5к)?


Ну теоретически да, обороты убивают низ. Но я вскрывал мотор после 35 тык пробега, эксплуатация тапка в пол, кручу до 7 тык - весь хон отлично просматривается, как будто только собрал мотор. Так что х.з...
Если крутиш в 5-5.5 - то стоит задуматься и о запиле, и о замене распреда.
Un-real
Lamka писал(а):

убиваю ли я низ такими оборотами (5 - 5,5к)


все с низом нормально будет Very Happy
Lamka
х123ас, насколько нестабилен может быть ХХ после установки вала?
Для чего нужна "разрезанная-шестерня"?
Что нужно будет поменять в ГБЦ вместе с валом и шестерней?
Какой для меня будет самый оптимальный вал, что бы не сильно ушел вверх момент?
Где и какой покупать вал? Просто слышал что на некоторых валах (не буду называть названий... Ну не потому что я не помню...а просто потому что я не знаю Smile ) через непродолжительное время стачиваются "кулачки"
Lamka
Предлагают б/у валик... Не дорого ли? Не загнет ли на таком валу клапана при обрыве ремня ГРМ?

Цитата:

Вал ОКБ "Динамика" 8V-300-116/

Вал для двигателя 21083

Харки:

Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м. Холостой ход достаточно стабилен.


Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 31,5 мм.

Допускается применение стандартного толкателя.


8V-300-116
впуск 11, 6 300/112
выпуск 10,8 308/106

Цена 4500 РЭ.
Торг не уместен.

х123ас
это взрослый вал, не думаю что тебе он нужен. Под твои запросы, как мне кажется, Нуждин 10.93 в самый раз будет. А клапана на любом более менее нормальном валу загнет при обрыве ремня. За ремнем следить, и всё будет хорошо
Denis 2109
Цитата:

через непродолжительное время стачиваются "кулачки"


На Нуждине такое бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы