Страница 1 из 48
Кир-кук
Хух... и с чего начать-та... 8-)
Ладно, начнём с папы Smile

Всем посетившим эту тему - привет :cool: !!!
===============================================
21124
Этот пляцкий двигатель был подписан в печать вынуждено.
В угоду чему и исходя из чего, я знаю Smile
Назвать его законченым созданием - невозможно.
С первых нажатий на гашетку и до последнего вздоха новенького ДМРВ, я всю дорогу плакалЪ :-D
Двиг получился - просто безвкусица 8-)
Появление на свет двига 21126 меня ващще ни чуть не удивила.
Как-никак - 21 век,
сколько же можно делать гири и гантели, вместо современной ШПГ... Shocked
Тем не менее, ему удалось проехать 97ткм,
где последние 47ткм - были мои - совсем непростые Laughing
и предстать перед гильотиной в довольно бодром здравии Smile




Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме 8-)
Из примечательного,
в двиге было много грязи, похожей на слипшиеся куски заводского герметика...,
поршневая и сами цилиндры имели дичайшие задиры,
но, - это так, сравнение с мировым автопромом :-D,
где поршень с малейшей потёртостью принято менять 8-)
===============================================
21128
Не, ну а куда было девацца с подлодки... Smile

Сразу хочу сказать огромное спасибо всем,
кто мне помогал словом и делом,
с самого первого поста в разделе "Тюнинг и пр ДТП :-D "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
Всё, что касательно деталей этого мотора, есть в той теме.

В ходе постройки моего двигателя наглядно засветились нормальные такие проблемы 8-)
А именно : корень проблемы - двигатель этот сборная солянка !!!
Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора....Фолькса-Ауди, ибо больше таких тонких колец никто не делал Smile

После расточки и примерки колец в цилиндрах, выяснилось что

недоверять фирме Махле ещё не приходилось,
отсюда вывод - такая конструкция... 8-)

Родителям мотора
поршни под этот размер пришлось выдумывать "своими силами".
"Супер-автовские", которые шли в комплекте с коленом и шатунами,
мне не понравились. Я ващще был в тяжких думках про поршни.
В Мск можно изготовить на заказ хоть на Камаз Т-образные,
но, это будет ковка...., а мне нужно литьё 8-)
Кароч, ремонтных поршней с Приоры я не стал ждать,
а иномарочные - не подходят, кто по размеру, кто по кольцам.
И выбрал я, на свой страх и риск... свой любимый завод Smile


Колено - 84мм и облегчённые шатуны.

Ну и, редчайшие в мире шатунные вкладыши

Как я узнал, что они редчайшие ???
- Да очень просто, засада-1 - наглухо зажало шейку 4 цилиндра Smile

Подтачивать торцы и шлифовать на "рваном" шатуне я чё-та затрясся,
и пошёл типа легко покупать ещё комплект Smile
Цена в инете уронила меня под стол - 2500-2700р Surprised
В Кунцево, куда я пополз из под стула, мне подтвердили цену,
и попросили подождать... с недельку Shocked
Фдрух, с никуя, я стал иномарочником... Smile :-D Smile
Был взят тайм-аут на две недели,
после чего совершенно случайно, в одном из инет магазинов,
нашлись мои вкладыши Smile
Для меня до сих пор непонятно, почему они - ремонтные,
и что делать, если....через 300ткм захочу проточить колено Smile
Засада-2 8-)

Забирая блок с расточки, я даже не обратил внимания на масляные форсунки,
а их при расточке снимают - мешают точить,
при этом выбивая, бьют прямо в дуло форсунки. - Менять на новые 8-)
Их тоже в магазинах нет, либо продавцы делают такие глаза Shocked
достают мурзу...и там их тоже нет :-D
Теперь мы вместе делаем друг на друга глаза, типа, кто бОльший идиот, и идём дальше...
В одном таки нашёл - продавец что-то про них слышал и попросил принести со склада Smile Цена 4шт - 210р 8-)
Всё - дальнейшая сборка прошла более-менее гладко Smile

Со всей злости я выкинул коренные вкладыши ЗМЗ, купленные ранее,
и купил вот эти за 400р.

Поехали что ли Smile
С первого нажатия на гашетку.... :-D
стало ясно, что даже на старой прошивке и при тугом моторе,
в нём дури через край... 8-)
+ мотор работает очень ровно и явно тише своего "папаши" Smile
Такшта
пока прошу вопросами об тягах на верхах и обгонах на бреющем..
не приставать - ОБКАТКА.
Пока всё. Завтра уезжаю обкатывать за тридевять земель.
Приеду на следующий неделе, продолжу 8-)
RoN
ПЕРВЫЙ НАХ! ЩАс почетайу! :cool: :cool: :cool:

Прочитал, жду продолжения! :cool:

Последний раз редактировалось: RoN (05 Июля 2008 00:58), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ну наконец то! Поздравляю! :cool:
KIRISS
Прошивка не корректировалась, и при порядочном увеличении объема все работает, как надо ?
Просто тут вопрос один насущный с моторами VAG 1.4 и 1.6 ........
TigerS 62
круто, тож хочу)
rvm
Вау... Поздравления... Ждем, отчет, продолжение...
Gloom
поздравляю, подробный отчет обызателен... в случае ненаписания буду просить тебя забанить :-D
V!C
Кир-кук, маладец однако!
Gloom писал(а):

подробный отчет обызателен...


rvm писал(а):

Ждем, отчет, продолжение...


RoN писал(а):

Прочитал, жду продолжения!


+++++++++++ :cool:
mr1
Ай маладец Very Happy
Так что, оказалось можно делать хорошие моторы ?
rvm
Предлагаю Кир-кук в ГЛАВНЫЕ инженеры на "ВАЗ" :cool:
Павел_83
ты напиши во сколько это тебе столо, не ну просто интересно!!????

А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ :cool:
Gloom
Павел_83 писал(а):

А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ


так там есть 1.8 только собранный руками растущими ниже пояса.
Servikt
Ничего про вкладыши ремонтные не понял. Почему ремонтные? Коленвал же новый?
И блок точил без поршней что-ли, просто под 82,5?
OFF
и почему такой маленький пробег ?
с чем связаны куски нагара ?
ты похоче попал на палёное масло , либо драл моторчик в хвост и гриву Smile
[Fred]
Кир-кук Уважуха, однозначно! реальный чувак!
Всегда рады встретить в Волгограде... Smile
Николка-Паровоз
А с КПП что-то делалось? Гдето читал что стоковая коробка и так работает на пределе по крутящему моменту. (Запас всего около 5 Нм). ведь разрабатывалась она вообще под мотор 1.5 (или1.3?). А как всем известно, крутящий момент напрямую зависит от объёма рвигателя.
hakimus
!!!
Наконец-то, поздравляю и респект!! Обкатаешь - хочу тест-драйв Very Happy
Кир-кук
За тёплые слова - всем спасибо!!!
И всем - привет....из Севастополя Smile

Обкатка проходит нормально (т-т-т).
За почти 2000км мы скушали 200гр масла,
потребляя при этом 6.2-6.6/100 бенза марки 95.
На третьем баке крутицца стал заметно легче.
Температура в СОД на трассе 90-91,
стоит только остановицца - в минуту 101-103.
Восьмилопасник сбивает быстро и тихо Smile
Прошивка пока осталась с мотора 21124
- одна из последних версий ДО от Паулюса.
"Катать" свою прошивку на необкатанном моторе не стали.
Ничего криминального от бОльшего объёма случицца
по определению не может, ибо опорный датчик у нас точный - ДМРВ Smile
Какой датчик опорный на моторах от VAG, я не знаю.

В общих чертах про двигатель.
Двиг прикольный, особенно на трассе,
вытягивает с 70кмч на 5-й.
Тяга просто ломовая уже с 2000, на 3000 ещё и фирменный подрыв имеецца, а на 4000..... Smile
спакуха, читаем дальше про КПП :-D

Мою КПП с ГП 3.9 - ф топку. Это чудо не для этого мотора.
С ГП 3.9 можно взять на буксир и потащить за собой .... гружённую Газель :-D
Имха - мне, и этому мотору, нужна ГП 3.5 8-)
Меня такие левые тачки обгоняли, шо я чуть не рыдал от злости
140кмч и 4000 - это писец (сейчас ващще - мой обкаточный потолок),
в город нах и не высовывацца оттуда без 6 передачи Smile
Пойду хоть залью в неё Лукойл, чтобы зараза заткнулась 8-)
И побежал в море - купацца :cool:

Подробнее на все вопросы отвечу позже, по возвращению 8-)
Вадя™
Маньяк...
economist6
Молодец. Может когда прокатишь?Smile смущает температурный режим, нет ли смысла утановить второй вентилятр?
KIRISS
Кир-кук,
Спасибо большое за ответ Smile
Замеры будут ? :wink:
Боцман (ex-Botsman)
Что я могу сказать, таких бы людей как Кир-кук в КБ АвтоВАЗа ........
Эххххх.......
Так что моё мнение, Кир-кук ты Wink !!!
max-np-max
Кир-кук
Bravo :cool: 8-)
Boriskin
Николка-Паровоз писал(а):

А с КПП что-то делалось? Гдето читал что стоковая коробка и так работает на пределе по крутящему моменту. (Запас всего около 5 Нм). ведь разрабатывалась она вообще под мотор 1.5 (или1.3?). А как всем известно, крутящий момент напрямую зависит от объёма рвигателя.


бред
штатная кпп держит 1 бар избытка и не ноет...а это >200лс
leon112
Вадя™ писал(а):

Маньяк...


+100!!! :-D

Кир-кук писал(а):

Двиг прикольный, особенно на трассе


Тебе теперь заявление надо в налоговую писать, прошу мол перевести на новый тарифный план.
Ну эт, естественно, когда замеры двигателя после обкатки будут.
Одним словом молодец, уважуха!!!
А я -то думаю, куда Кир-кук пропал, а он в гараж переселился жить с новым мотором!!! Так интернет туда бы провел!
Жена то чего по этому поводу думает?

Boriskin
А ты когда нас удивишь своими переделками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы