Хух... и с чего начать-та... 8-) 
Ладно, начнём с папы  
 
 
Всем посетившим эту тему - привет  :cool: !!!
===============================================
21124
Этот пляцкий двигатель был подписан в печать вынуждено.
В угоду чему и исходя из чего, я знаю  
 
 
Назвать его законченым созданием - невозможно.
С первых нажатий на гашетку и до последнего вздоха новенького ДМРВ, я всю дорогу плакалЪ  :-D
Двиг получился - просто безвкусица  8-) 
Появление на свет двига 21126 меня ващще ни чуть не удивила.
Как-никак - 21 век, 
сколько же можно делать гири и гантели, вместо современной ШПГ... 
 
Тем не менее, ему удалось проехать 97ткм,
где последние 47ткм - были мои - совсем непростые 
 
 
и предстать перед гильотиной в довольно бодром здравии  
 
 




 




 

 
Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен, 
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме  8-) 
Из примечательного,
в двиге было много грязи, похожей на слипшиеся куски заводского герметика...,
поршневая и сами цилиндры имели дичайшие задиры,
но, - это так, сравнение с мировым автопромом  :-D,
где поршень с малейшей потёртостью принято менять  8-)  
===============================================
21128
Не, ну а куда было девацца с подлодки... 
 
 
Сразу хочу сказать огромное спасибо всем,
кто мне помогал словом и делом, 
с самого первого поста в разделе "Тюнинг и пр ДТП  :-D "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
Всё, что касательно деталей этого мотора, есть в той теме.
В ходе постройки моего двигателя наглядно засветились нормальные такие проблемы  8-) 
А именно : корень проблемы - двигатель этот сборная солянка !!!
Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора....Фолькса-Ауди, ибо больше таких тонких колец никто не делал  
 
 


 
После расточки и примерки колец в цилиндрах, выяснилось что


 
недоверять фирме Махле ещё не приходилось,
отсюда вывод - такая конструкция...  8-) 
Родителям мотора
поршни под этот размер пришлось выдумывать "своими силами".
"Супер-автовские", которые шли в комплекте с коленом и шатунами,
мне не понравились. Я ващще был в тяжких думках про поршни.
В Мск можно изготовить на заказ хоть на Камаз Т-образные,
но, это будет ковка...., а мне нужно литьё  8-) 
Кароч, ремонтных поршней с Приоры я не стал ждать,
а иномарочные - не подходят, кто по размеру, кто по кольцам.
И выбрал я, на свой страх и риск... свой любимый завод  
 
 
 
Колено - 84мм и облегчённые шатуны.



 
Ну и, редчайшие в мире шатунные вкладыши
 
Как я узнал, что они редчайшие ???
- Да очень просто, засада-1 - наглухо зажало шейку 4 цилиндра  
 
 
 
Подтачивать торцы и шлифовать на "рваном" шатуне я чё-та затрясся,
и пошёл типа легко покупать ещё комплект  
 
 
Цена в инете уронила меня под стол - 2500-2700р  
 
 
В Кунцево, куда я пополз из под стула, мне подтвердили цену,
и попросили подождать... с недельку  
 
 
Фдрух, с никуя, я стал иномарочником...  

  :-D   
 
 
Был взят тайм-аут на две недели,
после чего совершенно случайно, в одном из инет магазинов, 
нашлись мои вкладыши  
 
 
Для меня до сих пор непонятно, почему они - ремонтные,
и что делать, если....через 300ткм захочу проточить колено  
 
 
Засада-2  8-) 

 
Забирая блок с расточки, я даже не обратил внимания на масляные форсунки,
а их при расточке снимают - мешают точить,
при этом выбивая, бьют прямо в дуло форсунки. - Менять на новые  8-) 
Их тоже в магазинах нет, либо продавцы делают такие глаза  
 
 
достают мурзу...и там их тоже нет  :-D 
Теперь мы вместе делаем друг на друга глаза, типа, кто бОльший идиот, и идём дальше... 
В одном таки нашёл - продавец что-то про них слышал и попросил принести со склада  

 Цена 4шт - 210р  8-)
Всё - дальнейшая сборка прошла более-менее гладко  
 
 
 
Со всей злости я выкинул коренные вкладыши ЗМЗ, купленные ранее,
и купил вот эти за 400р.
 
Поехали что ли  
 
 
С первого нажатия на гашетку.... :-D 
стало ясно, что даже на старой прошивке и при тугом моторе,
в нём дури через край... 8-) 
+ мотор работает очень ровно и явно тише своего "папаши" 
 
 
Такшта 
пока прошу вопросами об тягах на верхах и обгонах на бреющем..
не приставать - ОБКАТКА.
Пока всё. Завтра уезжаю обкатывать за тридевять земель.
Приеду на следующий неделе, продолжу  8-)