Хух... и с чего начать-та... 8-)
Ладно, начнём с папы
Всем посетившим эту тему - привет :cool: !!!
===============================================
21124
Этот пляцкий двигатель был подписан в печать вынуждено.
В угоду чему и исходя из чего, я знаю
Назвать его законченым созданием - невозможно.
С первых нажатий на гашетку и до последнего вздоха новенького ДМРВ, я всю дорогу плакалЪ :-D
Двиг получился - просто безвкусица 8-)
Появление на свет двига 21126 меня ващще ни чуть не удивила.
Как-никак - 21 век,
сколько же можно делать гири и гантели, вместо современной ШПГ...
Тем не менее, ему удалось проехать 97ткм,
где последние 47ткм - были мои - совсем непростые
и предстать перед гильотиной в довольно бодром здравии
Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме 8-)
Из примечательного,
в двиге было много грязи, похожей на слипшиеся куски заводского герметика...,
поршневая и сами цилиндры имели дичайшие задиры,
но, - это так, сравнение с мировым автопромом :-D,
где поршень с малейшей потёртостью принято менять 8-)
===============================================
21128
Не, ну а куда было девацца с подлодки...
Сразу хочу сказать огромное спасибо всем,
кто мне помогал словом и делом,
с самого первого поста в разделе "Тюнинг и пр ДТП :-D "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
Всё, что касательно деталей этого мотора, есть в той теме.
В ходе постройки моего двигателя наглядно засветились нормальные такие проблемы 8-)
А именно : корень проблемы - двигатель этот сборная солянка !!!
Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора....Фолькса-Ауди, ибо больше таких тонких колец никто не делал
После расточки и примерки колец в цилиндрах, выяснилось что
недоверять фирме Махле ещё не приходилось,
отсюда вывод - такая конструкция... 8-)
Родителям мотора
поршни под этот размер пришлось выдумывать "своими силами".
"Супер-автовские", которые шли в комплекте с коленом и шатунами,
мне не понравились. Я ващще был в тяжких думках про поршни.
В Мск можно изготовить на заказ хоть на Камаз Т-образные,
но, это будет ковка...., а мне нужно литьё 8-)
Кароч, ремонтных поршней с Приоры я не стал ждать,
а иномарочные - не подходят, кто по размеру, кто по кольцам.
И выбрал я, на свой страх и риск... свой любимый завод
Колено - 84мм и облегчённые шатуны.
Ну и, редчайшие в мире шатунные вкладыши
Как я узнал, что они редчайшие ???
- Да очень просто, засада-1 - наглухо зажало шейку 4 цилиндра
Подтачивать торцы и шлифовать на "рваном" шатуне я чё-та затрясся,
и пошёл типа легко покупать ещё комплект
Цена в инете уронила меня под стол - 2500-2700р
В Кунцево, куда я пополз из под стула, мне подтвердили цену,
и попросили подождать... с недельку
Фдрух, с никуя, я стал иномарочником...
:-D
Был взят тайм-аут на две недели,
после чего совершенно случайно, в одном из инет магазинов,
нашлись мои вкладыши
Для меня до сих пор непонятно, почему они - ремонтные,
и что делать, если....через 300ткм захочу проточить колено
Засада-2 8-)
Забирая блок с расточки, я даже не обратил внимания на масляные форсунки,
а их при расточке снимают - мешают точить,
при этом выбивая, бьют прямо в дуло форсунки. - Менять на новые 8-)
Их тоже в магазинах нет, либо продавцы делают такие глаза
достают мурзу...и там их тоже нет :-D
Теперь мы вместе делаем друг на друга глаза, типа, кто бОльший идиот, и идём дальше...
В одном таки нашёл - продавец что-то про них слышал и попросил принести со склада
Цена 4шт - 210р 8-)
Всё - дальнейшая сборка прошла более-менее гладко
Со всей злости я выкинул коренные вкладыши ЗМЗ, купленные ранее,
и купил вот эти за 400р.
Поехали что ли
С первого нажатия на гашетку.... :-D
стало ясно, что даже на старой прошивке и при тугом моторе,
в нём дури через край... 8-)
+ мотор работает очень ровно и явно тише своего "папаши"
Такшта
пока прошу вопросами об тягах на верхах и обгонах на бреющем..
не приставать - ОБКАТКА.
Пока всё. Завтра уезжаю обкатывать за тридевять земель.
Приеду на следующий неделе, продолжу 8-)