У меня Эргон.
Поставил 2 недели назад, с подогревом.
Была даже тема тут.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187214
Ставил по-взрослому, с промежуточным реле и питанием от замка зажигания, то есть включить можно если только заведен мотор.
Есть свои плюсы и минусы.
По сути это НОРМАЛЬНЫЕ НО ОБЫЧНЫЕ зеркала старого образца с дурацкой системой регулирования, но более-менее не колхозные.
Минусы:
1)силуминовая рукоятка управления. Мне досталась бракованая
Нажал и сломал..Возить менять было лень, купил железную ручку, вкорячил- работает
2)Зеркало имеет регулировку "тяжести" движения ручки, то есть легче-тяжелее. Есть болт с пружиной и гайкой, силой закрутки регулируем под себя и под тряску машины, чтоб и крутить легко было и не сваливалось от тряски машины
Систему регулировки по-хорошему надо смазать консистентной смазкой чтоб не ржавела
3)Винтики крепления из сырой стали под крестовую отвертку. Поменял на нормальные, твердые.
Теперь плюсы
1)Нормальный менеджмент. Написал что сам сломал ручку по мылу и аське. Предложили бесплатно починить зеркало а поскольку я с Питера, предложили бесплатно выслать сломанную мной рукоятку.
Приятно удивило отношение!! Это ИМХО огромный плюс, видимо в Москве уже работают современно!
2)Хорошо греют, притом по всей поверхости равномерно, при езде зеркала сухие, но когда стоишь- закидывает водой изза того что мало обдувает воздухом и влага медленнее испаряется в стоячем режиме. НО ЭТО У ВСЕХ ЗЕРКАЛ ТАК
3)Изображение без искажений, я синие взял, глушат блики очень хорошо ночью и даже днем.
4)Замена зеркального элемента не требует разламывать зеркало ножом как политех, отвинчивается болтик, вынимается элемент без инструмента. Это плюс! Элементы есть везде в продаже
Из наблюдений за зеркалами. Нравятся. Полезны. Судя по тому как греются, зимой отмерзать и сохнуть будут отлично просто
Из желаемых рекомендаций производителю- сделать типа тросового управления, это было бы супер..правда тогда они не 450 будут стоить