Страница 1 из 6
Berkut_Spb
Всем привет. Вроде тепло пока, но как вспомню зиму и запотевшие зеркала - содрогаюсь, буквально вслепую едешь. Думаю такие ( http://www.ergon.ru )прикупить, вопрос в следующем:
1. Я так понял по форме и регулировке это полный сток + обогрев?
2. дрожит ли на них стекло при езде?
3. ну и как они в принципе нормальные?
Политех брать не хочу т.к. судя по отзывам у них стекла дрожат при езде.
Valent
У меня правда без обогрева, по форме полный сток и крепятся также. У меня не дрожат. Замечаний нет. Тоже хочу взять с подогревом
Антонъ
Ого, я тоже заинтересовался! Самое главное, насколько сложна установка? Самому реально установить?
Дядя Вася
Berkut_Spb я себе купил не заркала в сборе, а только зеркальные элементы. Встали почти без проблем, провода пропустил через имеющиеся отверстия. Греют неплохо, но пока подключено на соплях.
х123ас
Я тоже только зеркальные элементы купил, с подогревом, ещё осенью. Классная вещь! Рекомендую
Zigmund
Мужики! Не буду темы плодить.
Я 2 раза менял элементы. Дрожат. Как я понял из-за корпусов зеркал. Сейчас поставил Эргон. Все устраивает! Но дрожат!
И дрожать то начали после того как сложил-разложил (автобус притерся)
Как бороться? Вылечится если в сборе эргон поставить?
ivanin
Установил себе такие же элементы - с..а дрожат, как не вертел крутил. Да и есче такой момент - у меня с синим покрытием они, так вот в пасмурную дождливую погоду через тонировку 95% Confused плохо видно, с зелеными стоковыми все гуд было видно. А если тонировки нету то отличные элементы.
Kolpak
Тоже хочу поставить себе, буду устанавливать сам. Вот схемку накидал, люди имеющие опят проверьте пожалуйста, правильная ли она. Буду ставить через отдельную кнопку.

Картинку убрал так как ниже правильная схема.

Последний раз редактировалось: Kolpak (24 Июля 2008 15:14), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Тоже трясётся левое, забил я на это, ибо не мешает...
Zigmund
Димoн
Я помню ощущения, когда они не тряслись. Намного лучше. А так глаз напрягается. Дискомфорт конкретный. Кто как боролся, я ничего не нашел по теме.
Димoн
Я не знаю как у тебя трясётся, но у меня только на неровной дороге дрожит и от музыки порой. Confused
-=Worm=-
Вот нарыл тут...
Art_16R
У меня стоят политех. самые дешевые (за 1 000рублей с установкой)
дрожат только при музыке на 3/4 громкости.Во дворе складываю постоянно, ухудшения не замечено. При езде всё ок...
минус - аэродинамика в дождь не очень - пачкаются стёкла.
и ещё они ниже штатных. приходится привыкать (и если машина тонирована, то стёкла больше опускать).
а так - один раз спасли меня от подставы) - увидел машину в мёртвой зоне справа, калину тонированную с битым левым переднем крылом....
Дядя Вася
Kolpak не так, нужно контакт рэле 86 соединить с проводом +12 от замка зажигания, чтобы при выключенном зажигании зеркала не грелись. То что отмечено "минус" от кнопки соединить на массу а не с контактом 86 рэле. Только убедитесь что в колодке для рэле нет диода, если он там есть, то диод нужно убрать или поменять местами провода к контактам 85 и 86. Провод на аккумулятор обязательно через предохранитель, 5А должно для зеркал хватить с запасом, мощность там небольшая.

Последний раз редактировалось: Дядя Вася (24 Июля 2008 13:58), всего редактировалось 1 раз
Imaginary
Стоят эргон еше с покупки авто, что бы не дрожали сажаем на эпоксидку) Нареканий к работе нет, только год назад одно зеркало треснуло прямо по полам из -за чего не знаю.
Дядя Вася
Да, еще небольшое дополнение - массу из двери в кузов лучше все-такие проложить отдельным проводом, а не допускать течения тока по петлям. Нам лишняя электрохимия не нужна Smile Просто берем провод 1.5 кв.мм., протаскиваем его через отверстия с стойке и гофре, в двери крепим его к болту стеклоподъемника или внутренней ручки замка на клемму, туда же подводим провод от зеркала. В салоне находим ближайший болт на кузове или как вариант - на концевичке дверей в стойке.
VooDoo.
я покупал элементы с подогревом эргон, а подключал к кнопке обогрева заднего стекла и так делал на двух машинах никаких проблем небыло... сначало тоже хотел по умному сделать через релюхи отдельные кнопки но потом забил нахрен не нужно за все время использования проблем не было
Kolpak
Дядя Вася, по схеме которую предоставил -=Worm=-, понял свои ошибки. Буду делать как на ней нарисовано. Свою картинку уберу, что бы людей не путать. Теперь вопрос в другом где находится колодка с контактами 7Х1 и 8Х4?
sugarcoma
у меня тоже эргон без подогрева очень доволен зеркалами.
Дядя Вася
Kolpak почти все необходимые напряжения и управляющие сигналы есть в монтажном блоке. У меня схемы под рукой нету Sad
dimm33
стоят эргон уже три года с подогревом, после покупки промазал герметиком по стыку зеркала и пласт. основы чтоб вода не попадала, на ходу не трясет только при музыке. подключал без всяких реле, плюс с подогрева попы, масса на двери и пилять фсе работает))
Сан-Саныч
У меня Эргон.
Поставил 2 недели назад, с подогревом.
Была даже тема тут.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187214

Ставил по-взрослому, с промежуточным реле и питанием от замка зажигания, то есть включить можно если только заведен мотор.

Есть свои плюсы и минусы.
По сути это НОРМАЛЬНЫЕ НО ОБЫЧНЫЕ зеркала старого образца с дурацкой системой регулирования, но более-менее не колхозные.
Минусы:
1)силуминовая рукоятка управления. Мне досталась бракованая Sad Нажал и сломал..Возить менять было лень, купил железную ручку, вкорячил- работает
2)Зеркало имеет регулировку "тяжести" движения ручки, то есть легче-тяжелее. Есть болт с пружиной и гайкой, силой закрутки регулируем под себя и под тряску машины, чтоб и крутить легко было и не сваливалось от тряски машины
Систему регулировки по-хорошему надо смазать консистентной смазкой чтоб не ржавела
3)Винтики крепления из сырой стали под крестовую отвертку. Поменял на нормальные, твердые.

Теперь плюсы
1)Нормальный менеджмент. Написал что сам сломал ручку по мылу и аське. Предложили бесплатно починить зеркало а поскольку я с Питера, предложили бесплатно выслать сломанную мной рукоятку.
Приятно удивило отношение!! Это ИМХО огромный плюс, видимо в Москве уже работают современно!

2)Хорошо греют, притом по всей поверхости равномерно, при езде зеркала сухие, но когда стоишь- закидывает водой изза того что мало обдувает воздухом и влага медленнее испаряется в стоячем режиме. НО ЭТО У ВСЕХ ЗЕРКАЛ ТАК

3)Изображение без искажений, я синие взял, глушат блики очень хорошо ночью и даже днем.

4)Замена зеркального элемента не требует разламывать зеркало ножом как политех, отвинчивается болтик, вынимается элемент без инструмента. Это плюс! Элементы есть везде в продаже


Из наблюдений за зеркалами. Нравятся. Полезны. Судя по тому как греются, зимой отмерзать и сохнуть будут отлично просто

Из желаемых рекомендаций производителю- сделать типа тросового управления, это было бы супер..правда тогда они не 450 будут стоить Sad
R@monchik
Вот только на двух страницах никто и словом не обмолвился о главном достоинстве зеркал "Эргон" - АСФЕРИКА.
Mih@il
R@monchik
+1
У меня асферика+ подогрев!!!
Я щастлив...
NEO-404
Не в тему... Very Happy
А я себе F1 Design поставил... хоть и без обогрева, и настраиваются не из салона, зато палятся на 5 с +! :cool:
Типа похвастался. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы