wraithik писал(а):Ты по трассе 90 ездишь? По городу исключительно 60?
По трасе 120-150, в зависимости от дороги. По городу примерно на 5-7 км больше предела только из-за того, чтобы на мушку радара не попадать. Просто ЗАПАДЛО мне с гаишниками пидалить и тем более штраф платить. Есть у меня товарищь, который чуть ли не каждый день под жезл попадает (в косяк), но ни одного протокола не было. Я попросил его в конце этого года "ущерб" подсчитать. Наверное 1000$ точно будет.
cherepдаже грузовики в соседних рядах идут 100-120. ты будешь тоже ехать 110 в левом и ни каплей больше?[/quote]
По автострадам не ездил никогда, поэтому грузовиков со скоростью 120 км/час не видел.
[b]Ээх[/b]
Флаг тебе в руки и гаишника на встречу. В руском языке куча более приличных и безобидных выражений, поэтому нех.. форумчан животными называть...
И вообще, речь веду про городские дороги с пределом 50-60 км.
Сам часто моргаю водителям, когда занят левый ряд, НО ТОЛЬКО "колхозникам" и прочим тихоходам, которые действительно тормозят поток или боятся ехать быстрее.
И ещё. Кто-нибудь прикидывал, сколько времени выигрываешь при езде таким способом?
Был случай недавно: при езде по городу я иду по правому ряду, по левуму едет тоже десятка. Примерно 15 км пути я шел по правому ряду, он по левому. У меня на пути автобусы, маршрутки, перекрестки и т.д., а у него машины поворачивающие на лево и перекрестки. Так вот, в конце пути пришли ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО. Сколько у него вылетело бензина в трубу, я не знаю.
Вывод: сократить время следования из пункта А в пункт Б можно только путём значительно превышения скорости, подрезов при перестроении, проезда перекрестков на запрещающий и прочих пренебрежений ПДД.
Поэтому, никого к этому не призываю и не отговариваю. У каждого кошелёк, голова и жизнь своя...