короче самое то сделать переключатель в салон.
и сделать 14.4 и 14.7 на ХХ
14.7 при включение фар , обогрева и печки "превращаются" в 14.2, для зимы подходит.
Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??
былы одна десятка с расходом, афаик, 4,3 л Когда АВТОВАЗ с компанией авто-печатных изданий проводил модные экологические пробеги Тольятти-Москва. Так там все щели было скотчем проклеены, скорость что-то 43 км/ч, без зеркал заднего вида, ручек, с отключенной на 90% электрикой и т.п. Какой-то дед "за 50" установил. Поищите отчеты в инете. Кажется в ЗаРулем про это статья была.
P.S.Низачет товарищу из предыдущих сообщений однозначно.
P.P.S. На моей работе таких друзей тоже хватает. За#$%^ своими сказками.
...Я не говорил БЛОК... Я говорил СИСТЕМА...
Блок зажигания и система зажигания - это разные вещи! Т.е. блок зажигания входит в систему зажигания, но он там не единственный...
реле регулятором
Alex07-11i
serg92653
При всем уважении ,но
ваш спор похож на разговор глухого со слепым . Поржал :-D
Как я понял , serg92653 предлагает ездить с полностью отключенным возбуждением генератора. Идея эта не нова и я бы не стал так иронизировать по поводу уменьшения расхода топлива. Экономия будет , но расход я бы все же считал не по БК , а по реальному количемтву бенза в баке.
Писал в одной их похожих тем Кир-Кук , что такой принцип (отключение возбуждения гены в движении ) реализован на некоторых новых моделях BMW. Правда , там стоит хитрый конроллер , который отключает гену только при определенных режимах движения и энергопотребления.
Я тогда долго думал , как заставить это делать программируемый РН типа 7931.3702 , но пришел к выводу что сей девайс на это не способен. :-( . Подождем , пока наши разработчики сдерут у немцев. 8-) . Или может вы ,как электронщики , подумаете над этим ?
Но ездить только на аккуме и ежедневно ставить его на зарядку , как это делает serg92653 ,- тоже не выход. Аккум так долго не протянет и экономия бензина будет компенсирована затратами от уменьшения срока службы АКБ.
Все это ИМХО и нужны более точные подсчеты и проверки.
ЗЫ: я тоже типа электронщик , но "как подумаю ,какой я инженер , так неохота идти к врачу" (с).
:grin:
Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.
ortodox, предлагаю использовать принцип временного отключения кондиционера при кик-дауне (тапка-ф-пол) применяемый на многих быстрых машинках и таким-же образом отключать возбуждение генератора по концевику при нажатии педали в пол!...
Кто мне покажет постоянный ток заряда аккумулятора 5А
С точностью до наоборот немцы содрали!!! Если поискать на форуме
можно почитать отзывы люди давно уже ставили торн на 10.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://adam-ae.narod.ru/g222.htm
сам думал поставить, после того как сделают на Тайване нормальную микросхему.
Понятно, что при таком решении можно оптимизировать зарядку акка до предела, можно организовать "выключение" генератора, да вообще можно нагородить все что в голову придет И такой путь - более рациональный, чем самопалить какие-то специфичные РН (я про ТОРН и ему подобные).
диод колхозить не стоит он дает повышение напряжения только без нагрузки а в остальном полностью нарушается регулировка напряжения которую делает РР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы