Страница 5 из 12
ViVerra
stan1y писал(а):

короче самое то сделать переключатель в салон.
и сделать 14.4 и 14.7 на ХХ
14.7 при включение фар , обогрева и печки "превращаются" в 14.2, для зимы подходит.

Не спеши, а то придется на 4 позиции делать.Smile
Vit59
serg92653 писал(а):

Vit59 писал(а):

Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??


Вы абсолютно правы, заряжают током. Но чтобы зарядить, а не наоборот - разрядить, нужно чтобы на источнике тока (Зар Устр) было напряжение выше чем на АКБ, и насколько оно выше (напряжение ЗУ), настолько выше и зарядный ток. Поэтому не повысив напряжение на источнике - не зарядишь АКБ.



Согласен. Так как генератор подключен к аккумулятору, он (аккумулятор как наиболее мощный потребитель)и регулирует
напряжение бортовой сети. После пуска двигателя напряжение на нём подает, а потом возрастает по мере заряда, и ограничивается реле регулятором до оптимальных 14,2V http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2675&page=5 Повышение напряжения выше 14V приводит к сокращению ресурса ламп и самого аккумулятора
smt
volokh писал(а):

былы одна десятка с расходом, афаик, 4,3 л Smile Когда АВТОВАЗ с компанией авто-печатных изданий проводил модные экологические пробеги Тольятти-Москва. Так там все щели было скотчем проклеены, скорость что-то 43 км/ч, без зеркал заднего вида, ручек, с отключенной на 90% электрикой и т.п. Какой-то дед "за 50" установил. Поищите отчеты в инете. Кажется в ЗаРулем про это статья была.
P.S.Низачет товарищу из предыдущих сообщений однозначно.
P.P.S. На моей работе таких друзей тоже хватает. Sad За#$%^ своими сказками. Sad



вот отчет от Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n19/rally/rally.htm
Насколько я понял из статьи, машины были обычные, ничего модернизировать не разрешалось.
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

...Я не говорил БЛОК... Я говорил СИСТЕМА...
Блок зажигания и система зажигания - это разные вещи! Т.е. блок зажигания входит в систему зажигания, но он там не единственный...


Любопытно - какие же это еще потребители електричества присутствуют в "системе" зажигания, окромя блока зажигания? Wink Поименно, pls, с токами потребления... :grin:

serg92653
Если все выше было пятничным стебом, то низачет... (ИМХО, потому что вдруг кому-то понравилось?) Very Happy
ortodox
Alex07-11i
serg92653
При всем уважении ,но
ваш спор похож на разговор глухого со слепым . Поржал :-D

Как я понял , serg92653 предлагает ездить с полностью отключенным возбуждением генератора. Идея эта не нова и я бы не стал так иронизировать по поводу уменьшения расхода топлива. Экономия будет , но расход я бы все же считал не по БК , а по реальному количемтву бенза в баке.
Писал в одной их похожих тем Кир-Кук , что такой принцип (отключение возбуждения гены в движении ) реализован на некоторых новых моделях BMW. Правда , там стоит хитрый конроллер , который отключает гену только при определенных режимах движения и энергопотребления.
Я тогда долго думал , как заставить это делать программируемый РН типа 7931.3702 , но пришел к выводу что сей девайс на это не способен. :-( . Подождем , пока наши разработчики сдерут у немцев. 8-) . Или может вы ,как электронщики , подумаете над этим ?
Но ездить только на аккуме и ежедневно ставить его на зарядку , как это делает serg92653 ,- тоже не выход. Аккум так долго не протянет и экономия бензина будет компенсирована затратами от уменьшения срока службы АКБ.
Все это ИМХО и нужны более точные подсчеты и проверки.

ЗЫ: я тоже типа электронщик , но "как подумаю ,какой я инженер , так неохота идти к врачу" (с).
:grin:
Роман Торопов ©
Vit59 писал(а):

реле регулятором


давайте уже о них забудем, тут вот даже с классики меня поправляют, что даж у них уже давно не рэле, а электронные регуляторы ...

А Регуляторы напряженея нового образца вообще почти компьютер (стоит программируемый контроллер) и называть такой РН - рэле как-то язык не поворячивается ...
!Lnur
ortodox, предлагаю использовать принцип временного отключения кондиционера при кик-дауне (тапка-ф-пол) применяемый на многих быстрых машинках и таким-же образом отключать возбуждение генератора по концевику при нажатии педали в пол!... Smile

... или можно отключать печку, обогрев, фары, магнитолу чтобы выиграть немножко ватт при разгоне! Smile Smile Smile

Кстати по дискуссии:
Кто мне покажет постоянный ток заряда аккумулятора 5А (!) на исправной машине (можно фото прибора с показаниями), т.е. при условии что:
1) аккумулятор не утиль,
2) аккумулятор постоянно установлен на авто,
3) авто часто используется (а не раз в пятилетку),
4) генератор авто исправен и выдаёт свои штатные 13,6-13,8В
тому лично вручу медаль! :cool:

Но боюсь что ждать буду долго и так и не дождусь героя... :-D
Vit59
ortodox писал(а):

Alex07-11i
serg92653
При всем уважении ,но
ваш спор похож на разговор глухого со слепым . Поржал :-D

Как я понял , serg92653 предлагает ездить с полностью отключенным возбуждением генератора. Идея эта не нова и я бы не стал так иронизировать по поводу уменьшения расхода топлива. Экономия будет , но расход я бы все же считал не по БК , а по реальному количемтву бенза в баке.
Писал в одной их похожих тем Кир-Кук , что такой принцип (отключение возбуждения гены в движении ) реализован на некоторых новых моделях BMW. Правда , там стоит хитрый конроллер , который отключает гену только при определенных режимах движения и энергопотребления.
Я тогда долго думал , как заставить это делать программируемый РН типа 7931.3702 , но пришел к выводу что сей девайс на это не способен. :-( . Подождем , пока наши разработчики сдерут у немцев. 8-) . Или может вы ,как электронщики , подумаете над этим ?
Но ездить только на аккуме и ежедневно ставить его на зарядку , как это делает serg92653 ,- тоже не выход. Аккум так долго не протянет и экономия бензина будет компенсирована затратами от уменьшения срока службы АКБ.
Все это ИМХО и нужны более точные подсчеты и проверки.

ЗЫ: я тоже типа электронщик , но "как подумаю ,какой я инженер , так неохота идти к врачу" (с).
:grin:


С точностью до наоборот немцы содрали!!! Если поискать на форуме
можно почитать отзывы люди давно уже ставили торн на 10.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://adam-ae.narod.ru/g222.htm Вообще тема БАЯН Я сам думал поставить, после того как сделают на Тайване нормальную микросхему.
Alex07-11i
Точно знаю, что например на Фьюжене током возбуждения генератора управляет процессор ЭБУ (надо же чем то загружать 16 разрядный проц Very Happy ). И учитывает температуру, нагрузку, возраст акка (последнее- шутка, конечно :grin:) Наверняка Фьюжн не исключение. Понятно, что при таком решении можно оптимизировать зарядку акка до предела, можно организовать "выключение" генератора, да вообще можно нагородить все что в голову придет Very Happy И такой путь - более рациональный, чем самопалить какие-то специфичные РН (я про ТОРН и ему подобные).
swd
ViVerra писал(а):


Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.

Из личного опыта или теория?
Я когда заряжаю обычный аккумулятор при напряжении 14.7-14.8 ток около 3А, в установившемся режиме, пока нормально.[/quote]

Из личного опыта - тремя амперами я два раза в год заряжаю аккумулятор, оставляяя на ночь. К утру наблюдаем процесс газоотделения в банках. Но это раз в пол года, а не постоянно, как у топикстартера. А если учесть летние высокие температуры, кипеть он будет чаще и сильнее. Ладно, если хозяин будет следить за этим и доливать водички - немного отсрочит кончину своего аккума. Короче, имхо - геморой все это. Совсем не сложно делать сезонное ТО своему аккуму, и заводиться всегда и везде, имхо.
Gloom
14.7 канеш много...
14.4 хватит Smile
вот я наконец то родил пояснилку к отчету
www.asgloom.narod.ru/gena.html
ortodox
!Lnur писал(а):

ortodox, предлагаю использовать принцип временного отключения кондиционера при кик-дауне (тапка-ф-пол) применяемый на многих быстрых машинках и таким-же образом отключать возбуждение генератора по концевику при нажатии педали в пол!...


+1. Гена должен работать только в режиме торможения двигателем (всегда) и в режиме ХХ , если напруга на АКБ становится ниже 12,5 В.
!Lnur писал(а):

Кто мне покажет постоянный ток заряда аккумулятора 5А


Такого не бывает. Ток зависит от заряженности АКБ в конкретный момент времени и может достигать 30А (если АКБ посажен в "ноль")
и равен нулю (если АКБ полностью заряжен).
Vit59 писал(а):

С точностью до наоборот немцы содрали!!! Если поискать на форуме
можно почитать отзывы люди давно уже ставили торн на 10.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://adam-ae.narod.ru/g222.htm


Спасибо за ссылки. Автор ТОРНа идет в правильном направлении .
Но идея включать возбуждение гены от стоп-сигнала на инжевых авто -не совсем гуд. Надо чтобы гена работал и в режиме ПХХ , т.е как-то завязать его с контроллером ЭБУ или на худой конец поставить микрик на педаль газа , как предлагает !Lnur.
Vit59 писал(а):

сам думал поставить, после того как сделают на Тайване нормальную микросхему.


Уверен что ее уже сделали , просто пока не нашелся Кулибин , который приспособит ее к нашим ВАЗам. 8-) .
Alex07-11i писал(а):

Понятно, что при таком решении можно оптимизировать зарядку акка до предела, можно организовать "выключение" генератора, да вообще можно нагородить все что в голову придет И такой путь - более рациональный, чем самопалить какие-то специфичные РН (я про ТОРН и ему подобные).


+1.

ЗЫ: относительно АКБ. У меня четвертый год уже стоит необслуживаемый кальциевый , с зеленым глазком. Последние два года работает с повышенным (около 14,4 в среднем) напряжении. Никаких проблем. Недавно решил отодрать крышку чтобы посмотреть уровень электролита. Он был заметно ниже нормы , но ни в одной банке не опустился до уровня пластин :cool: .
moonchild
Отключать генератор в кик-даун хорошо конечно...
но только днем...
ночью чота некомфорт....2 вольта на головном свете чувствуются...
romdn
stan1y
Напряжение также 14.7? Как машина себя чувствует?
Ко мне тоже пришла необходимость увеличть напряжение, аккумулятору кальциевому плохо, терять жалко его. Нашёл пока только КД202В. В выходные подзаряжу. Потом надо будет диод встраивать.
Генератор 9402.3701. Штатный К1216EH1 проседал под нагрузкой на горячую до 12.6 (на клеммах АКБ). Поменял неделю назад на 57.3702 (что было в ближайшем магазине), но он даёт 13.8-13.9 (по БК) на холодную без нагрузки. Под нагрузкой ещё толком не ездил (с ближним и вентилятором на первой - 13.6 по БК).
x-soft
МаксимS
[quote= диод вроде как необязателен... Чем падение напруги на диоде отличается от падения на резисторе?!

Буду делать по варианту 1. Кстати диод 2Д2902 подойдёт?![/quote]

Приехали! На диоде падение напряжения не очень от тока зависит (см ВАХ), и равно оно примерно 0,4-0,9 В в зависимости от типа диода, а на резисторе оно прямо пропорционально сопротивлению.
romdn
Не помог сильно новый РН, в пробке просело напряжение на БК до 12.5 (может врать на 0.1 - 0.3В).
Придётся изучать другие ветки.
temych_p
ага, изучай ветку про поднятие напряжения диодом Smile
romdn
Изучил, но хотелось бы услышать тех, кто постоянно ездит на КД202.
После зарядки аккумулятора и очистки ряда клемм (не в генераторе), в пробке не опускалось напряжение ниже 12.8В, как было в начале лета. Даже увидел (впервые) при прогреве на БК 14В! Smile
kalugin
"14 вольт не желательно для авто, сгорают лампы и так далее", что за брен народ здесь несет, 14.0 вольта это даже мало, положено 14.2 вольта дпже под средней нагрузкой в 40 ампер, вот тогда только можно назвать систему энергоснабжения авто исправной, а не тогда когда под нагрузкой в 40 ампер напряжение падает до 13.2 вольта,
диод колхозить не стоит он дает повышение напряжения только без нагрузки а в остальном полностью нарушается регулировка напряжения которую делает РР, на всех импортных авто напряжение 14.2 вольта сам лично проверял, а у наших генераторов просто гавновые реле регуляторы которые лепят наабум лишь бы какую то зарядку давали, сейчас в продаже есть РР регулятор не трехуровневый а по типу обычного 010 но только с напряжение регулировки 14.4 вольта, но я пошел по другому пути а именно от купленного мной и благополучно сгоревшего через полгода калужского трехуровневика я оставил только щеточный узел и удлинительные провода, купил от газона РР и его присобачил предварительно впаяв в него в нужную цепь потенциометр и уже на авто отрегулировал что хотел а именно 14.25 вольта а потом заменил на постоянный резистор, вот уже полтора года нет нарекания и плотность у аккумулятора 1.29 во всех банках, и при этом все лампочни целые, и тот эффект который описывал автор по поводу улучшения приема это правда, хотя скептики начнут орать о нормированном запасе энергии в катушке зажигания
Gloom
kalugin писал(а):

диод колхозить не стоит он дает повышение напряжения только без нагрузки а в остальном полностью нарушается регулировка напряжения которую делает РР


че за бред?
temych_p
У меня 2 диода стоят, одного мало Smile И напруга отличная Smile
romdn
temych_p
Два КД202? Или 14.7 всё время?
agend
А что за диод? и куда его именно поставить?
stan1y
Я выкинул этот диод, т.к. после установки диода через месяц засвистел подшипниК в гене. Если за акк переживаешь, лучше подзаряжай его 2 раза в месяц, чем повышать напругу в борт сети.


П.с. если машинка новая, можно повысить напругу. Если старенькая то в последствии могут привет сказать эл приборы: генератор, дворники, ЭСП, теже лампочки ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы