=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
nnnddd
До 2003 разборные. У тебя 2005 - уже всборе.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
BiG-StaS писал(а):Нашел че раскопать
Жесть
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Можно подниму темку двух летней давности?
Не ради вопросо что лучше а что хуже.
Просто интересно, к чему все таки пришел автор? Какие опоры все таки себе поставил и сколь они прожили?
Если балаковские, то опиши как ощущения?
Я вот сам езжу на Асоми, мне нравится, наездил на них 1,5 года 40т.км. по довольно таки не совсем хорошему асфальту и примерно половину из намотанного км. на подубитых стоковых СААЗах, недавно снимал стойки, так они(опоры) как новые, ни люфтов, ни стуков. Я доволен.
З.Ы. Хотелось бы еще фото Балаковских опор посмотреть, чет я не могу найти, мож не так запрос делаю.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вот нашел уже, автор поставил Асоми, хотя между Балаково и Асоми разницы не видел.
Arxivator писал(а):Подвеска Bilstein B6 c пружинами H&R опорники Асоми
стоят АСОМИ перед 8000 км полет нормальный.....
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Яровой Антон Павлович писал(а):стоят АСОМИ перед 8000 км полет нормальный.....
у меня уже >20 000, все пучком!
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
На АСОМИ 9т.км усе ok, комфорт и рулез присутствует, других опор и не надо
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
На сс-20 40тыков! полёт изумительный, но слишком мягко, излишне комфортно, вяловато машина на них ведёт , опоры должны быть пожосще по конструкции!
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
фунтикс
поезди на АСОМИ. Они гораздо комфортнее и мягче.
СС20 - просто отличные опоры. Лучше - только ШС.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
RazzoR писал(а):фунтикс
поезди на АСОМИ. Они гораздо комфортнее и мягче.
СС20 - просто отличные опоры. Лучше - только ШС.
не... держал я в руках эти АСОМИ по конструкции они не мягче а жосче сс-20, будет время и деньги поробую их обязательно для сравнения, но люди у кого стоят асоми передние и которые ездили со мной в машине первым делом спрашивали какие у меня стоят опоры, уж очень мягко и компфортно!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Интересно, а сколько времени уходит на прочтение этой финальной темы
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кир-кук писал(а):Интересно, а сколько времени уходит на прочтение этой финальной темы
Я когда то всю от начала до конца прочел. Времени ушло номано
20т.км Опоры АСОМИ+подубитый СААЗ+пружины сток; остальные 20т.км АСОМИ+DAMP+пружины сток =
40т.км. полет нормальный.
80% из всех передвижений, по трассе.
Andruxa_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
А у меня на двенахе походу сзади сс-20 умирают
. Поставил чуть больше пол года назад сс-20 комфорт (+30 которые), пробежал около 12 тыков. Сейчас слышен удар на отбой при проезде ям (особо отчеливо слышно на расколе асфальта) Блин.. и че делать? Ехать к представителям для выяснения?
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
"держал в руках Асоми и сс20 по ощущениям сс мягче" смешно читать этот бред и особенно "по ощущениям" и где он нашел мягче, когда резиновая часть СС20 в которой работает амик грубо взята с 08 опоры в которой используется дубовая резина, а пружина опирается на чашку которая сидит на шариках подшипника который жестко прекреплен в опоре и передает все вибрации от пружины прямо на корпус авто, вот в калине и приоро там используется принцип сс20 но там пружина соеденяется с чашкой опоры через резиновую подушку
и это уже сделано по уму правда там и пружины передние идут с сужением и с утонщением верхнего витка который кстати работает и на комфорт, правда мало резины и она грубая и подшипник французского производства который может застучать очень рано, а вот в опорах Асоми используется простой 08 подшипник но большое НО, он работает там гораздо дольше чем в 08 опоре если конечно его затянуть как надо, по причине того что резины в асоми много и она очень эластичная и хороше демфирует ударные нагрузки на подшипник и вместе с тем хороше гасит все вибрации особенно от шершавого асфальта, и я сравнивал работу подвески с опорами асоми и работу подвески к примеру ФФ2 , так у него шум конкретный от шершавого асфальта
Project
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
kalugin писал(а):"держал в руках Асоми и сс20 по ощущениям сс мягче" смешно читать этот бред и особенно "по ощущениям" и где он нашел мягче, когда резиновая часть СС20 в которой работает амик грубо взята с 08 опоры в которой используется дубовая резина, а пружина опирается на чашку которая сидит на шариках подшипника который жестко прекреплен в опоре и передает все вибрации от пружины прямо на корпус авто, вот в калине и приоро там используется принцип сс20 но там пружина соеденяется с чашкой опоры через резиновую подушку
+1
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
kalugin писал(а):пружина опирается на чашку которая сидит на шариках подшипника который жестко прекреплен в опоре и передает все вибрации от пружины прямо на корпус авто, вот в калине и приоро там используется принцип сс20 но там пружина соеденяется с чашкой опоры через резиновую подушку
и это уже сделано по уму правда там и пружины передние идут с сужением и с утонщением верхнего витка который кстати работает и на комфорт
Нестоит забывать что в комплекте с опорами сс20 идут четыре резиновых кольца, предназначенных для гашения какраз той возможной вибрации пружины... Ставятся кольца на нижнию и верхние чашки стойки
Всё продуманно и поуму зделанно
Project
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21101 1,6i, 2005, "капри", Бош М 7.9.7, БК COMFORT X 11
Сараевед писал(а):kalugin писал(а):пружина опирается на чашку которая сидит на шариках подшипника который жестко прекреплен в опоре и передает все вибрации от пружины прямо на корпус авто, вот в калине и приоро там используется принцип сс20 но там пружина соеденяется с чашкой опоры через резиновую подушку
и это уже сделано по уму правда там и пружины передние идут с сужением и с утонщением верхнего витка который кстати работает и на комфорт
Нестоит забывать что в комплекте с опорами сс20 идут четыре резиновых кольца, предназначенных для гашения какраз той возможной вибрации пружины... Ставятся кольца на нижнию и верхние чашки стойки
Всё продуманно и поуму зделанно
К сожалению они мало чем помогут - тут как выше написано иль комфорт, или лучшая управляемость ......
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
эти кольца оранжевого цвета чуть толще презерватива и конструкция этих хлипких колец не позволяет витку ровно на них лечь и часто они просто выдавливаются пружиной, если посмотришь конструкцию приоро или калино то у них верхний виток в три раза УЖЕ нижнего и у него тольшина прутка меньше на 5мм чем у нижнего и по этой причине площадь которая опирается на резиновую подушку очень мала и меньше передает вибраций да и подушка 20мм толщиной как к примеру в классике, а конструкция сс20 расчитана на стандартный диаметр витка , и эти оранжевые кольца идущие в комплекте с СС20 служат для того чтобы убрать звон пружины когда она соприкосается с чашкой а не убрать вибрации, для этих целей в некоторых иномарках на витки пружины которые садятся на чашку просто одевают пластиковую трубку
planovoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
ПАРНИ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС? Я езжу на 2114 2006 г. 70т.км стоит штатная подвеска, хочу опустить и поставить занижиные пружины на 50 мм "HI WAY", Опоры стоек "SS20", и амортизаторы "Sachs Advantage", И У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ МОЖНО СОВМЕСТИТЬ ЗАНИЖИНЫЕ ПРУЖИНЫ СО СТОЙКАМИ "Sachs" ??? по тому что в магозинах продовцы советуют под занижиные пружыны ставить "Плазу-Спорт" или более дорогой вариант а мол "Sachs" для токих пружин не преднозначен и подвеска быстро умрет, но вот что-то "Плаза" не вызывает у меня доверия. если кто небуть делал что-то подобное большая просьба про комментировать, ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!!
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
planovoi
с таким занижением нельзя, для штатной стойки допустимым считается 20-30 мм, 50 много. кроме плазы еще есть торгмаш с укроченным штоком. толкьо что за пружины-то такие? кстати вопрос лучше задай в ветке тюнинг, там все подробно разжуют
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
cherep
тот же Клаксон.
planovoi
бери Торгмаш с коротким штоком
planovoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
парни а правда или нет что ss20 за счет того что он поворачивается вмести с амортизатором и поэтому откручивается болт крипления штока что не еть ГУД!!!
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
planovoi писал(а):парни а правда или нет что ss20 за счет того что он поворачивается вмести с амортизатором и поэтому откручивается болт крипления штока что не еть ГУД!!!
Во первых не болт крепления штока, а гайка корпуса аммортизатора якобы может открутиться за счёт трения об неё штока. А во-вторых есть SS20 QUEEN если за аммортизатор боишься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы