А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)
Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.
Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос.
Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.
Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.
Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...
Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.
"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.
...!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы