Страница 1 из 1
Bormental
Поехал на ТО и не прошёл cry - при отличных показателях гидравлики передних и задних тормозов, подвёл ручник. Разница торм. сил между левым и правым колёсами при затягивании троса - в два раза! Левое тромозит сильнее, чем правое. Трос летом новый поставил, соли ещё не было, чтобы закиснуть... Не понимаю, в чём может быть дело. В колодках? Так гидравлика же в норме! Барабанам тоже всего по 2 года. Вообщем, задачка...
electro_on
со стороны где проходит глушитель тросик закисает, поэтому ине равномерно.
alex.moc-5
Ну у вас и менты, монстры какие то. Где это они нашли ГОСТы по распределению тормозных сил на ручнике ??? Доят тебя (возможно не одного тебя), причем по черному supercool
urban32
Доят, имхо. Не пройдешь там ТО.
Bormental
Приезжайте ко мне в Беларусь,
Привозите друзей и знакомых,
Мойте руки, садитесь за стол,
Раздевайтесь и будьте как дома.

А если серьёзно, то ТО у нас уже пару лет занимается не ГАИ, а гражданская госконтора Белтехосмотр. Машину смотрят мастера на строго обозначенных государством СТО, и смотрят от и до, и всегда что-то находят, а за исправление надо немного доплатить...
Зато реального хлама на улицах стало почти 0%.

Поэтому, буду чинить. Итак, у кого ещё какие версии??
alex.moc-5
Bormental
Версии по поводу ручника ? Ну а какие тут могут быть версии. Там два троса: центральный и ус. Так вот в зависимости от состояния цилиндров (подкисание поршней и тугость хода) этот ус может перемещатся не ровномерно относительно центра. Т.е. тупо гуляет влево - вправо. Что бы это исправить надо будет сменить оба задних цилиндра. А тебе оно надо ? Это гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.

Может мастерам магарыч поднести ? Ну там коньячок какой нить хороший или вискарик из серии Блэк-Лейбл.
Bormental
"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.

Занчит колодки в разной степени изношены? Или барабаны?

Магарыч не прокатит - некоторые уже сидят - и даватели, и получатели. Поэтому - никаких чувств, только механическая работа!
urban32
А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)
ALEX_69
Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.
Bormental
urban32 писал(а):

А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)



Волнует это пузатых мужиков с СТО, а насчёт способности удерживать на горке- позвонил чиновнику с просьбой аргументировать норму равномерности тормозных сил. Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос. bboyan
Bormental
ALEX_69 писал(а):

Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.



А вот это я завтра и проверю. спасибо!
Dmitrij
Я вчера обнаружил, что правое заднее колесо ручником вообще не тормозит (можно крутить руками), хотя ручник был на полную поднят.
urban32
Цитата:

Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос.

Наверное, он кроме слова занос больше ничего в тормозах не понимает. Следуя логике, в ДТП при отсутсвии тормозов попадают из-за заноса на ручнике )
Фиг его знает, может тросик где зажало с одной стороны. Я не знаю из-за чего, но знаю, что контроллеры ТО - известные вымогальщики )
salim
Была такая же проблема после замены троса ручника. Я укоротил пружину на тросике на 3 см. Пружина сжимаеться до упора - а колодки не расходяться на полную силу. Было описано в "За Рулем".
Bormental
Снял оба барабана, сравнил лев. и прав. стороны. На той, что хуже держал ручник, одна из колодок была подношена. Заменил подходящей - благо были б/ушки разных мастей и толщин. Итак, колодки уравнял.

Снял трос с рычагов и отрезал пружины на 10 витков (это и есть около 3-х см).

Собрал. Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.

Барабаны, правда, надел с трудом, но пару кругов по гаражам - и машинка внось катится без усилий. Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.

Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...
TAZ06
Bormental
Цитата:


Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.



Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.

Цитата:

Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.

Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...



Может нормально и покажут Wink Wink

если нет-то знай, ручник ВАЗ конструктивно неспособен передать равные тормозные усилия для обеспечения безопасности! Потребуй письмо с автоваза или ваших организаций, подобных НАМИ и в суд- выиграешь!

Вот смотри! у тебя ручник идеально выровнян по усилиям- этого можно добиться, но здесь и сейчас, а завтра и там не факт что оно так и останется. крутой поворот, отказ тормозов, ты дергаешь ручник. Машина в крене, условия веток троса разные и получается что ручником легче затормозить разгруженное креном колесо- и что дальше? Его и так нельзя трогать а еще и юз! Какая безопасность?
Всем вашим "гостам" надо затыкать глотку официальными бумагами заводов изготовителей, о неприменимости такого способа контроля СТОЯНОЧНОЙ ТС.. Она именно СТОЯНОЧНАЯ а не аварийная.

Советы:

Сними барабаны, вывеси задний мост, посади чела внутрь, пусть дергает рычаг плавно.. посмотри как работает под дном система уравнивания тросов- смажь, подчисти.. потом так же визуально сравни работу рычагов в тормозных машинах, оцени работу системы уравнивания тросов- заклинь вначале правую ветку- подергай левой и наоборот.. оцени какая ветка хуже и почему..

Потом собери тормоза, и при разных усилиях (щелчках) рычага сравни динамометрическим ключом силу проворота каждого барабана за колесный болт. . Это единственные варианты настройки-ремонта без стенда..

Ессно- колодки должны быть заменены-почищены, барабаны отмыты и т.дп
ALEX_69
TAZ06 писал(а):

Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.


+1, есть что-то иное, обычно капелька сварки в паз колодки.
Вообще-то не для того эти СТО лепили что бы все без проблем(читай денюжек) прошли ТО. Smile
Bormental
Помучался вчера, зато сегодня не завернули. Прошёл.

Насчёт винтиков: советуете достать их? Просто я вспомнил вчера, как когда-то один спец "делал" ручник таким способом на изношенных барабанах...
Но у меня-то барабаны нормальные, теперь будет проблема их снять.
urban32
Не, если бы заедали - барабаны бы в миг разогрелись, пробывали. Должны легко сняться )
Достань ты эти винтики, раз советуют. Этот ручник никому не нужен )
Молодец, что прошел. )
alex.moc-5
Bormental писал(а):

"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.

...!


Блин точно. Чушь написал... lol1 Звиняюсь...
electro_on
Спрошу если можно, здесь....недавно решил заменит распорные планки ручника,....так как моя была подварина да и возможно не равномерно...
вобщем купил набор,....стал ставить и обнаружил чторычаг идущий в наборе планок не такой как стоит на моей семерке,....рычаг не ровный как у меня а сделан типа полумесяцем, никто не вкурсе от какой это машины......сма распорная планка на вид такая же , да вот только прорези гораздо бльше чем у меня стояла подваренная,....установил нвую планку.....и что бы отрегуировать ручник мне пришлось его натянуть по самое не хочу....может кто знает отличаются ли как нибудь наборы планок ручника для классик может у тройки что-то по другому...
Bormental
Я тоже купил был набор (планки, пружины, ручыги), а потом ... сдал его обратно в магазин. Совсем не выдержаны стандарты. Халтура. Подобрал из старых более менее подходящие и всё замутил. Магазинные планки - легко гнутся - металл тонкий и мягкий. Найди лучше на бэушке - старые планки, им сносу нет (если не подваривали, конечно Pardon )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы