_sav_
В прошлом году также налил лишнего. И в "дальняк" на 150 км, приехал, глянул, масло в норме, т.е. выше МАХ (как и заливал). В кастрюле, причем, было сухо.
Вот поехал назад, те же 150 км, и по пути встретил "свернувшего" с истинной дороги на обочину (степень выпитого спиртного полностью была отражена на физиономии горе водилы). Машина у него села днищем в липкий снег просто замечательно. Целый час мы с ним убили, что бы достать его пепелац из сугроба. Приезжаю домой, смотрю, двиг весь употел. Прокладка картера сопливит, из масло заливной горловины струйка льется на впускной коллектор. Уровень масла опустился.
А причиной всему оказалась пламегасительная фигня в трубе вентиляции картера. Она забила в кастрюле большую дырку, причем осталась только одна основа от этой фигни, без металлических шерстинок.
Ну и подытожу, если двиг исправный, то ничего не выдавит. На СТО масло льют под МАХ, и машинки бегают. Вот только зимой с таким уровнем сложновато будет, т.к. КВ чуток погружается в масло, ну и соответственно сложнее прокручивается.