Страница 1 из 1
_sav_
Народ, подскажите чем чреват "перелив" масла в двигателе? Так получилось, что мне бухнули всю 4-х литровую канистру. Теперь по щупу уровень выше отметки MAX где-то на 5 мм. Оно конечно угорит потом до нормы, но не раньше 3-4 тысяч. Что делать, можно ездить так?
selukov
можно,я ездил все ок
bylym
мне кажется, всю кастрюлю забрызгает beee
Руслан NV
_sav_
говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ
BigPapa
bylym писал(а):

мне кажется, всю кастрюлю забрызга


+много
Руслан NV писал(а):

говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ


Еще как выдавливает...короче делай как должно..
_sav_
супер-бой писал(а):


Еще как выдавливает...короче делай как должно..


Каким образом избавиться от лишнего? Или все сливать и снова заливать?
Saprankov
_sav_ писал(а):

Каким образом избавиться от лишнего?


Про пробочку в поддоне картера слыхал? Smile
Экорамер
Saprankov писал(а):

Про пробочку в поддоне картера слыхал?


Ты насоветуешь. Он только ее начнет откручивать, ему масло потоком и хлынет. Фиг остановишь. Я думаю надо сделать так. Берем трубку типа силиконовой Делаем пыж из ваты или тряпки. Цепляем его проволокой и затягиваем в трубку Всталяем всю конструкцию в отверстие для щупа и путем нехитрых манипуляций - потягивая за проволочку отсасываем лишнее масло. Любители экстрима могут попробовать ртом. Только труба нужна длинее, чтобы не напится этой гадости невзначай hehe
Saprankov
Экорамер, ну предполагается что автор топика примерно подозревает что масло текучее и из пробки польётся именно оно. Smile Я как-то сам перелил немного, тут же и отлил излишки через пробочку в поддоне. Даже пролил не так и много. Ну руки естественно помыть потом придётся, чудес не бывает... Smile По мне так пусть лучше немного пролить, чем всякими клизмами масло из двига отсасывать.. lol1
wasomsk
Я делал немного попрактичнее Smile . Взял насосик от жидкого мыла, нацепил на него трубочку и в отверстие для щупа вставил. Производительность конечно низковата, но грамм 300 скачать минут за 5 можно. Очень удобно Wink
mdiman21043
Заехать на СТО и отсосать. 3 инуты всего...
Аццкей Ездун
Шприц взять в аптеке на 20 кубиков или больше если есть + набор для капельницы... Шланг капельницы на шприц одеваешь, и откачиваешь сколько душе угодно... пять раз качнул 100 кубиков долой, предельно просто должно быть (сам не пробовал)... Масло наверно лучше чуток подогреть градусов до 40 не более...
electro_on
у меня потек задний сальник коленвала , а масло убирал шприцом)
48rus
Народ скажите откуда такое утверждение что выдавит сальники при повышеном уровне масла? ну хоть какое нибуть физическое явление которое это сделает с сальниками? Уровень масла до сальников еще лить и лить, никакая масленная магистраль до них не касается, зазор между коленвалом и обоймой сальника очень мал и жесткость резина такая, что никак не вывернет сальник. Откуда такие сказки? Хоть кто нибуть видел вывернутый сальник?
SLASH_1111
Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.
Леонид из Н-ска
Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.
серж1980
Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


самый верный способ
_sav_
SLASH_1111 писал(а):

Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.


Это решение пока понравилось больше всего. Да и думаю лишний стакан масла "каши не испортит". Wink
DRAF
_sav_
В прошлом году также налил лишнего. И в "дальняк" на 150 км, приехал, глянул, масло в норме, т.е. выше МАХ (как и заливал). В кастрюле, причем, было сухо.
Вот поехал назад, те же 150 км, и по пути встретил "свернувшего" с истинной дороги на обочину (степень выпитого спиртного полностью была отражена на физиономии горе водилы). Машина у него села днищем в липкий снег просто замечательно. Целый час мы с ним убили, что бы достать его пепелац из сугроба. Приезжаю домой, смотрю, двиг весь употел. Прокладка картера сопливит, из масло заливной горловины струйка льется на впускной коллектор. Уровень масла опустился.
А причиной всему оказалась пламегасительная фигня в трубе вентиляции картера. Она забила в кастрюле большую дырку, причем осталась только одна основа от этой фигни, без металлических шерстинок.
Ну и подытожу, если двиг исправный, то ничего не выдавит. На СТО масло льют под МАХ, и машинки бегают. Вот только зимой с таким уровнем сложновато будет, т.к. КВ чуток погружается в масло, ну и соответственно сложнее прокручивается.
Aнджей
Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


В этом способе есть минус. Уплотнительная резинка на фильтре одноразовая, последующие установки могут сопровождаться подтеканиями масла. На некоторых фильтрах резинка вообще практически не завальцована и отпадает при откручивании.
Так что если напрягает уровень - лучше на холодном движке полностью не откручивая пробку, держа ее рукой в одноразовых медицинских перчатках.
lalexrus
серж1980 писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.


самый верный способ


злые языки говорят что этот способ варварский Smile
но мне так масло слили лишнее, правда поставили новый фильтр (старый докучи был брак)
Леонид из Н-ска
А в чём варварство? Если без излишних исилий, то, по-моему, ничего плохого не случится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы