Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Собственно вопросик. Имеем штатные попогрейки - через пять минут после включения жарят зад так что хоть убегай. Есть большое желание сделать их двухрежимными: на 50% и на 100% мощности. Чтобы пользоваться 100% при нагреве с утра и 50% для комфортной температуры под задом.
Поставить резистор - так это получается МЕГАрезистор нужен, да и греться он будет неподеццки...
Самое разумное на мой взгляд - так как нагревательные элементы достаточно инертны - это подавать на них питание импульсами - допустим 0,5 сек напруга есть, 0,5 сек - напруги нет. Подбирая значение этого времени можно установить комфортную температуру. Но вот как сделать такое устройство?
А может ещё какие мысли есть?
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
то что ты предлогаешь, называется ШИМ модуляцией.
поищи в гугле, найдешь немало схем, простых и не очень
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Зажарило-выключил, жопа-то не замерзнет больше
. Зачем постоянный подогрев?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Цитата:А может ещё какие мысли есть?
не понимаю, зачем ездить постоянно с подогревом, попогрейки нужны чтоб в первые минуты не примерзнуть, пока печка не нагрелась
Да и вредно постоянно зад жарить
тем более для мужчин это черевато отказом аппарата между ног. В поисковике поищи ро это если постоянно с попогрейкой ездить что то там происходит, а бабам по фиг.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Яровой Антон Павлович писал(а):тем более для мужчин это черевато отказом аппарата между ног
+1
я пока грею, сметаю снег включаю, как только сажусь выключаю
ACooL
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан, г. Белебей
Авто: ВАЗ 21120, VS 5.1 new
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Да вот в том то и дело! Раз уж все такие умные и ещё не завели себе детей - то вот альтернативная версия
http://www.south-poseidon.ru/doc/435.htm]
Ну осталось только бросить курить и пить - тогда ващще, мужики, наши яйцы будут целы лет на сто!!!!
:
От романтики возвращаясь к исходной теме: получатся что кроме
http://www.apel.ru/auto/ros/ вариантов нет???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ваще бред какой то.
накой черт все время сидеть париться то?
тепло стало, выключи.
Димон Шустрый писал(а):http://www.apel.ru/auto/ros/
вот это каЛЛхоз.
даже клемы обжать нормально не смогли
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Конечно, брееед... До 20 градусов температура в салоне поднялась - печку тут же выключи!!! И жди пока остынет...
Накой черт все время сидеть париться то?
Не сурьезно ...
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Гы, у меня на десятке попогрейки начинают греть минут через 20, когда уже смысла в них нет. ИМХО, бесполезная функция, нужна только для кожаного салона.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Димон Шустрый
ты д*лба*б или прикидываешься?
х** с пальцем не сравнивай
сорри за мат, но это уже не смешно
Димон Шустрый писал(а):До 20 градусов температура в салоне поднялась - печку тут же выключи!!!
нах, я ставлю 22 градуса и САУО честно работает.
задницу же надо греть максимум первые 5-10 минут после начала поездки.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Fedos писал(а):Зажарило-выключил, жопа-то не замерзнет больше . Зачем постоянный подогрев?
+1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
И ещё... не заменяй моСК электроникой... не надо...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1 писал(а):+1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
а буковками сможешь написать
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Неее, и не проси
Хотя... ладно
десять в сорок второй степени
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Юрьeвич
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Авто: Toyota Cresta JZX105 2,5л 4WD
согласен с теми кто грит что попогрейкой пользуется тогка первые 10 минут я делаю также...
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Юрьeвич писал(а):согласен с теми кто грит что попогрейкой пользуется тогка первые 10 минут я делаю также
полностью подерживаю!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Вообще то у вас парни узкий подход к проблеме автора ...
Т.е. ручное вкл/выкл - тож не выход, т.к. ИМХО тоже являтся колхозом ..
Я предлягаю регулировать не мощность, а температуру жопогрелок
Что повышает пажарную безопасность жопогрелок
Вот что предлагаю:
http://www.masterkit.ru/main/bysearch.php?search=BM4022&x=7&y=5
Технические характеристики: писал(а):
Рабочий диапазон температур: 0…150 0C.
Максимально допустимый ток нагрузки: 6 A. (рэле из набора)
Напряжение питания устройства: 9…15 B.
Ток потребления, не более: 30 мА.
Размеры печатной платы: 45х22 мм.
Точность:
включение +/- 3 град С
выключение +/- 3 град С
гистерезис (при поставке набора) 10 град С
BM4022 - готовый к работе блок (спаяный набор) - $11
NM4022 - набор для самостоятельной пайки - $10
Ели ещё вариант, полностью самостоятельной сборке:
RVD
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
Обогрев на обоих передних сиденьях? А не проще ли сделать переключателем два режима подключения: -оба нагревательных элемента параллельно -100% мощность нагрева; -последовательно -50%, и резистора не надо. У меня их нет, потому теоретическое предположение.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alexey 61 rus писал(а):реле времени решает
А время то каким макаром решает ?
ИМХО самое идеальное это терморегулятор мощности ...
Softer
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21124
На первых жопогрейках, что ставились в году, так 2000 - 2001, в разрыве цепи стоял силовой термоэлемент. И сам отключал обогрев по температуре. Спинка + сидушка соединены были последовательно. Сопротивление цепи обогрева было 2,4 Ом. Грелись быстро.
С 2002 года пошли другие обогревы. Соединены параллельно, общее сопротивление порядка 5 Ом. Термосилового выключателя нет. Греют долго.
Я себе менял на те, что по-старее. Полностью устраивают. 3 минуты работы - и можно вырубать.
А чехлы на сиделках жопогрею мешают. Время прогрева увеличивается в 2 - 3 раза.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Роман Торопов © писал(а):ИМХО самое идеальное это терморегулятор мощности ...
Тогда можно использовать ШИМ-регулятор отопителя с плавной регулировкой мощности. Её хватит и на задние сидения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы