Страница 1 из 2
Димон Шустрый
Собственно вопросик. Имеем штатные попогрейки - через пять минут после включения жарят зад так что хоть убегай. Есть большое желание сделать их двухрежимными: на 50% и на 100% мощности. Чтобы пользоваться 100% при нагреве с утра и 50% для комфортной температуры под задом.

Поставить резистор - так это получается МЕГАрезистор нужен, да и греться он будет неподеццки...

Самое разумное на мой взгляд - так как нагревательные элементы достаточно инертны - это подавать на них питание импульсами - допустим 0,5 сек напруга есть, 0,5 сек - напруги нет. Подбирая значение этого времени можно установить комфортную температуру. Но вот как сделать такое устройство?

А может ещё какие мысли есть?
smt
то что ты предлогаешь, называется ШИМ модуляцией.
поищи в гугле, найдешь немало схем, простых и не очень
Fedos
Зажарило-выключил, жопа-то не замерзнет больше Smile . Зачем постоянный подогрев?
V1T
Цитата:

А может ещё какие мысли есть?


не понимаю, зачем ездить постоянно с подогревом, попогрейки нужны чтоб в первые минуты не примерзнуть, пока печка не нагрелась supercool Да и вредно постоянно зад жарить supercool
Яровой Антон Павлович
тем более для мужчин это черевато отказом аппарата между ног. В поисковике поищи ро это если постоянно с попогрейкой ездить что то там происходит, а бабам по фиг.
seawar
denches
Яровой Антон Павлович писал(а):

тем более для мужчин это черевато отказом аппарата между ног


+1
я пока грею, сметаю снег включаю, как только сажусь выключаю Good
ACooL
Если уж очень хочеться Smile http://www.apel.ru/auto/ros/
Димон Шустрый
Да вот в том то и дело! Раз уж все такие умные и ещё не завели себе детей - то вот альтернативная версия http://www.south-poseidon.ru/doc/435.htm]


Ну осталось только бросить курить и пить - тогда ващще, мужики, наши яйцы будут целы лет на сто!!!! hehe:

От романтики возвращаясь к исходной теме: получатся что кроме http://www.apel.ru/auto/ros/ вариантов нет???
Gloom
ваще бред какой то.
накой черт все время сидеть париться то?
тепло стало, выключи.
Димон Шустрый писал(а):

http://www.apel.ru/auto/ros/


вот это каЛЛхоз.
даже клемы обжать нормально не смогли nea
Димон Шустрый
Конечно, брееед... До 20 градусов температура в салоне поднялась - печку тут же выключи!!! И жди пока остынет...

Накой черт все время сидеть париться то?

Не сурьезно ... Pardon
Exodus
Гы, у меня на десятке попогрейки начинают греть минут через 20, когда уже смысла в них нет. ИМХО, бесполезная функция, нужна только для кожаного салона.
Gloom
Димон Шустрый
ты д*лба*б или прикидываешься?
х** с пальцем не сравнивай

сорри за мат, но это уже не смешно

Димон Шустрый писал(а):

До 20 градусов температура в салоне поднялась - печку тут же выключи!!!


нах, я ставлю 22 градуса и САУО честно работает.
задницу же надо греть максимум первые 5-10 минут после начала поездки.
mr1
Fedos писал(а):

Зажарило-выключил, жопа-то не замерзнет больше Smile . Зачем постоянный подогрев?



+1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

И ещё... не заменяй моСК электроникой... не надо...
Gloom
mr1 писал(а):

+1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000


а буковками сможешь написать mrgn
mr1
Неее, и не проси Pardon

Хотя... ладно

десять в сорок второй степени dns4
Gloom
Юрьeвич
согласен с теми кто грит что попогрейкой пользуется тогка первые 10 минут я делаю также...
DIMA66
Юрьeвич писал(а):

согласен с теми кто грит что попогрейкой пользуется тогка первые 10 минут я делаю также


полностью подерживаю!
Роман Торопов ©
Вообще то у вас парни узкий подход к проблеме автора ...
Т.е. ручное вкл/выкл - тож не выход, т.к. ИМХО тоже являтся колхозом ..
Я предлягаю регулировать не мощность, а температуру жопогрелок Wink
Что повышает пажарную безопасность жопогрелок supercool
Вот что предлагаю: http://www.masterkit.ru/main/bysearch.php?search=BM4022&x=7&y=5



Технические характеристики: писал(а):


Рабочий диапазон температур: 0…150 0C.
Максимально допустимый ток нагрузки: 6 A. (рэле из набора)
Напряжение питания устройства: 9…15 B.
Ток потребления, не более: 30 мА.
Размеры печатной платы: 45х22 мм.
Точность:
включение +/- 3 град С
выключение +/- 3 град С
гистерезис (при поставке набора) 10 град С



BM4022 - готовый к работе блок (спаяный набор) - $11
NM4022 - набор для самостоятельной пайки - $10


Ели ещё вариант, полностью самостоятельной сборке:

RVD
Обогрев на обоих передних сиденьях? А не проще ли сделать переключателем два режима подключения: -оба нагревательных элемента параллельно -100% мощность нагрева; -последовательно -50%, и резистора не надо. У меня их нет, потому теоретическое предположение. Pardon
alexey 61 rus
реле времени решает
Роман Торопов ©
alexey 61 rus писал(а):

реле времени решает


hehe
А время то каким макаром решает ?

ИМХО самое идеальное это терморегулятор мощности ...
Softer
На первых жопогрейках, что ставились в году, так 2000 - 2001, в разрыве цепи стоял силовой термоэлемент. И сам отключал обогрев по температуре. Спинка + сидушка соединены были последовательно. Сопротивление цепи обогрева было 2,4 Ом. Грелись быстро.

С 2002 года пошли другие обогревы. Соединены параллельно, общее сопротивление порядка 5 Ом. Термосилового выключателя нет. Греют долго.

Я себе менял на те, что по-старее. Полностью устраивают. 3 минуты работы - и можно вырубать.

А чехлы на сиделках жопогрею мешают. Время прогрева увеличивается в 2 - 3 раза.
Сергей 69
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО самое идеальное это терморегулятор мощности ...


Тогда можно использовать ШИМ-регулятор отопителя с плавной регулировкой мощности. Её хватит и на задние сидения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы