Страница 1 из 5
Fischer
Поставил распредвал 10,7 впуск 10,7 выпуск. Получил прибавочку на средних и высоких. Вопрос: куда крутить разрезную шестерню, чтобы получить прибавку на низах? И еще: если поставить паук 4-2-1 без прямотока - это даст что-нибудь?
Kirill111
Крутить как рекомендовано производителем или по жопомеру.
Насчет паука - хуже не будет точно.
Stels_dust
Fischer
Чтобы получить больше момента - крути шестерню по часовой стрелке.
Паук немного добавит. Более ровный ХХ и лучше весь диапазон. Но на моторе с одним валом - прибавка не так ощутима. Дерзай
Fischer
Я понимаю, что по часовой надо крутить, только не понял что: распредвал относительно шестерни, или шестерню относительно распредвала?
Stels_dust
Fischer
Интересно, как ты собрался крутить шестерню вокруг распредвала? hehe
Распускаешь шестерню, берешь ключ на 17 и по часовой стрелке крутишь за болт распредвала, так понятно?
""Игорь"
К "пауку" банку нужно!
Fischer
To Stels_dust: Все теперь понятно. А в мурзилке по 2115 написано, что надо шестерню крутить отверткой за зубцы маховика через отверстие для метки Smile

To ""Игорь": Обоснуйте, пожалуйста.
Akim
Fischer писал(а):

To Stels_dust: Все теперь понятно. А в мурзилке по 2115 написано, что надо шестерню крутить отверткой за зубцы маховика через отверстие для метки Smile

To ""Игорь": Обоснуйте, пожалуйста.



это где ты такое описание нашёл)))) про шестерню hehe

Про выпуск нечего обосновывать. Начиная от головки блока , диаметр выпускных труб не должен идти на заужение.
А к пауку надо ещё и резонатор помимо банки. ставить что-то в отдельности,имхо, бред.
Санёг
GM а кто его осилит настроить под вал ?
Fischer
GM никто настраивать не будет. Я на газу езжу, а ГБО я сам настраиваю.
Fischer
В общем решил я валик покрутить. Сдвинул на опережение на 1 мм по метке. В результате существенно увеличилась тяга на низах. На второй едет без нажатия педали газа.
Но при этом вылезла пугающая проблема: при разгоне и раскрутке двигателя появился стремный звук - вроде как на детском велосипеде между спицами вставлена картонка и трещит. Чем выше обороты, тем выше частота треска - как пластмасска об железку. При оборотах выше 5 тыс. появляется еще како-то шелест. В общем звуки страшные - что это? Двигателю кердык? cry
Kirill111
У тебя там клапана по поршням не стучат ли? hehe hehe hehe

Еще могла клапанная пружина лопнуть, тоже звук похожий. supercool
Fischer
А с чего клапанам об поршень стучать-то? Вроде даже на 10,93 не встречаются. До доворота не стучало же.
А еще я краник холостого хода немножко прикрыл, а то газом воняло. Может это из-за бедной смеси детонация?
Но прет зачетно, только стучит стремно!
Un-real
Fischer
еще как встречаются на 10.93, и на 10.55 встречаются.
Fischer
Что правда? Капец. А если я его обратно поверну все нормально станет? Или уже нанесен непоправимый ущерб? cry
Un-real
сначала разберись че там у тебя трещит. Клапана вряд ли, иначе бы долго бы не протрещало supercool
epatazh
если клапана стучат по поршням, то имхо снимать и смотреть )

Поверни назад. Померяй компрессию. Если компрессия будет маленькая. залей чуток масла. Уже будет кое что понятно.

Но врят ли клапана. Как сказали выше ДОЛГО БЫ НЕ ТРЕЩАЛО ROFL

А если точнее: Трещало бы, но не долго pst


Может на самом деле детонация. Pardon
Fischer
А как проверить без снятия - детонация или клапана?
С таким стуком проехал уже где-то 70 км. Наверное загнуло бы уже, ели бы встретились клапана с поршнями? А может один немного касается?
На холостых этого звука нет (или не так сильно слышен), а проявляется при разгоне, движении с равномерной скоростью - например 60 км/ч на третьей или при торможении двигателем.
х123ас
Да какие клапана, о чём вы! Наверняка детонация! Смесь сделай богаче.
Kirill111
х123ас писал(а):

Да какие клапана, о чём вы! Наверняка детонация! Смесь сделай богаче.

А какая детонация при торможении двигателем? Wink
х123ас
А, этот момент я пропустил))) Ну тогда х.з., автор,попробуй повернуть распред назад. Зазоры проверь, мало ли... Вообще выставлял изначально как,в равное перекрытие?
S. Volk
А дайте я спрошу..

1. Какой подъем клапана у стокового распредвала на в8 1,5 литра?

2. Что из нуждина встанет без переделки, т.е. чисто замена распредвалов?

Не хотелось бы потерять холостой ход....

Заранее благодарен за толковые ответы.
Kirill111
1. Около 8 вроде, пусть меня поправят
2. Да почти любой встанет без переделок, только шестерню докупить разрезную.
Fischer
У стокового восьмого распредвала подъем вроде 9,3 на впуске и 9,0 на выпуске, у 2110 9,6 и 9,2. Что-то около того.

Сегодня накрутил винтик холостого хода. Стремный звук почти пропал. Пару раз удалось его услышать при интенсивном разгоне на второй. Пробовал на бензине кататься - стука почти нет. Остается легенькое цокотение.
Может это быть от того, что вал с уменьшеным базовым диаметром и с подпятниками, подпятники пристучались и зазоры в клапанах немного увеличились? Проехал на этом валу всего около 300 км. У производителя заявлена первая регулировка клапанов через 1000-1500 км. Может мне уже пора их регулировать?
R4Z0R
Вот и у меня что то стрекочет, причем тогда когда в натяг идешь... когда за 3500 переваливает цокот пропадает... заипался уже искать что это... забил пока и езжу Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы