См. схему электрики 2108-09 и повтори все у себя.Там лампочка зарядки по другому подключена.На пальцах сложновато рассказать.
9-й предохранитель, насколько я помню, отвечает за обмотку возбуждения генератора, которая, влиять на остановку/работу двигателя не может (если, конечно, к ней не подключен навороченный "шаманский бубен" ).
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что у тебя перепутаны провода на контактной группе замка зажигания...
9-й предохранитель, насколько я помню, отвечает за обмотку возбуждения генератора, которая, влиять на остановку/работу двигателя не может (если, конечно, к ней не подключен навороченный "шаманский бубен" ).
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что у тебя перепутаны провода на контактной группе замка зажигания...
На "классике" никакого отсекателя, подключенному к реле контрольной лампы заряда нет и это реле отвечает только за лампу заряда: если в генераторе в месте соединения трех обмоток в "звезду" напряжение ниже 6-7 В (точную цифру не помню), то реле замыкает цепь на контрольную лампу заряда, если выше - размыкает. Все. В этом случае, если не напрягает контрольная лампа заряда, то провод от реле можно спокойно заизолировать.
Что установлено и как подключено у тебя, я не знаю.
Так ,ну давай рыть,начнем с того чем отличается 06 и 08.Во- первых, в 08, регулятор напряжения в генераторе, а не отдельным устройством на брызговике крыла ,как в 06.Посмотри правильно ли ты перешел на такое подключение.
Во- вторых, в 08 отсутствует реле зарядки,поэтому твой вопрос куда его подключать не корректный его не подключать , а отключать надо.
В-третьих , в 08 , обмотка возбуждения подключена через лампу на + 12 в.(клемма 15) подключил ?
В-четвертых , в 08, есть реле зажигания ,в твоей 06 , может не быть ,до 86г.не ставили.Если нет , ставить не обязательно , но проверить логику работы замка зажигания нужно.
В-пятых, в схеме включения генератора на 08 присутствуют два включенных параллельно резистора между + и обмоткой возбуждения( у них они в "черном ящике") .Включил ?
Проверь ,и если надо приведи это все в соответствие.
На "классике" никакого отсекателя, подключенному к реле контрольной лампы заряда нет и это реле отвечает только за лампу заряда: если в генераторе в месте соединения трех обмоток в "звезду" напряжение ниже 6-7 В (точную цифру не помню), то реле замыкает цепь на контрольную лампу заряда, если выше - размыкает. Все. В этом случае, если не напрягает контрольная лампа заряда, то провод от реле можно спокойно заизолировать.
Что установлено и как подключено у тебя, я не знаю.
niko Есть варианты куда концы засунуть если не в старый РР?
Попробуй никуда эти концы никуда не подключать(оставить свободными ,не замыкая между собой),не уверен ,но мне кажется что они уже не нужны.Если будет все работать можешь их вообще убрать, но есть один обходной вариант - некоторые ставят взамен вышедшего из строя внутреннего регулятора напряжения (таблетки,шоколодки) внешний как на 06, говорят надежнее получается за счет телового режима.В таком случае эти провода могут тебе сослужить еще службу.
Контрольную лампу еще не победил ?
А куда ты подключал провод,который шел на генератор от старого регулятора напряжения ? Если к + нового генератора , то это объясняет почему двигатель не глушился.
А куда ты подключал провод,который шел на генератор от старого регулятора напряжения ? Если к + нового генератора , то это объясняет почему двигатель не глушился.
А куда ты подключал провод,который шел на генератор от старого регулятора напряжения ? Если к + нового генератора , то это объясняет почему двигатель не глушился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы