Уважаемые коллеги!
Мне вот видится решение данного вопроса таким образом:
1. качественное масло и своевременная его замена
2. избегать движение при котором двигатель работает менее 2000 об/мин, т.к. наслышан что он не переваривает в принципе работу в натяг
3. избегать перегрева
4. протирать пыль
вышесказанное верняк?
есть что-то еще...[/b]
Уважаемые коллеги!
Мне вот видится решение данного вопроса таким образом:
1. качественное масло и своевременная его замена
2. избегать движение при котором двигатель работает менее 2000 об/мин, т.к. наслышан что он не переваривает в принципе работу в натяг
3. избегать перегрева
4. протирать пыль
вышесказанное верняк?
есть что-то еще...[/b]
чтобы продлить жизнь двигателя 2106
Реже заводить в мороз. Или вообще в покое оставить при -25.
А причем здесь мороз??? Я тоже так думал, пока случайно не попал на своем опыте. Всем показываю как работает на машине трения (МТ) хорошее масло и оно с добавкой. И вот один раз мне пришлось демонстрировать на улице. Был минус 1 градус и лед стоял на лужах. Я как обычно запустил МТ и получил выработку. Объясняю, что получим на чистом масле 6 мм, а реально получил 2! Это почему? Не сразу понял, ведь всегда демонстрировал при комнатной температуре. Потом понял, температура трущейся пары была ниже 0 градусов. И после этого зимой на улице я не показываю. Так что после такого опыта кручу стартер на морозе пока не заведется или не надоест. А вот летом или если горячий мотор не заводится - тогда лучше не крутить зря, теплый металл дает от трения большую выработку, да и масло горячее меньше пользы приносит, чем холодное.
ЗЫ: В былине про 2140 не вижу прямой связи между сдохшим двиглом и маслом. Сам подход неразумен: За эти бабки надо было брать хорошую минералку или полусинь и не мучиться, а менять каждые 8000 км. А лить ежетыясчно заведомое гуано - зачем?
Остро стоит вопрос смазки вальцов, т.к. без смазки вообще не прокрутишь, и фтулки латунные быстро изнашиваются.
Смазка должна быть в редукторе та, на которую он расчитан, а не самодеятельность. Густая рыжая там была. Всем советую применять ту смазку, которая прописана в паспорте
слушать советы нужно с осторожностью и проверять на компетентность сам источник советов. Если это просто фантазер и практики не имеет - лучше вообще не слушать.
И второе. Совсем недавно - в 2008 г. в "За рулем" была статья про присадку к маслу моторному - продукт компании "Супротек". Не пробовал, но написано очень убедительно. Там опыт проводился на БМВ 20 летнем, и были достигнуты очень приличные результаты. Кто ползовался этим продуктом? Сейчас пробег как на той, первой копейке, масло не жрет абсолютно (три т), лью полусинь Лукойл с новья. Поледние 2 года стал лить Лукойловскую синтетику - на морозе лучше заводится стала. Но вот если начнет подъедать - так попробовать ентот Супротек? Кто что может сказать?
Читаем и удивляемся
http://www.svong-1.com/
Kirgudu
Читаем и удивляемся
http://www.svong-1.com/
Kirgudu
А че с профилем?
... Во всех треблабораториях испытывают смазки на МТ, на стендах, а не движках. Так принято во всем мире. И при комнатной температуре. Про нагрузки и удельное давление это Вы просто не в курсе...
... ДВС это не только колен вал. Еще есть ЦПГ, где мощность механических потерь максимальна, и трение в движке никто замерять не будет. Невозможно, потому и придумали МТ...
... Получите точило. Один мой знакомый упростил МТ и поставил колесо прямо на ось мотора. Искры летят на несколько метров и смазки быстро выгорают, проверить ничего нельзя...
... = проще ставить эксперименты на самом движке… =
Так и делают, крутят ДВС электромотором. Но это не проще, уверяю Вас, на кухне движок на стол поставить сложно...
...= За эти бабки надо было брать хорошую минералку… =
Вот мы и брали, прежний владелец и я. Результат известен. Прежний мучил мотор хорошим маслом 67000, и я добавил 33000. И мотор сдох. ...
...= Теперь триммер. Вообще, если лить некуда, можно было придумать, как нагнетать - например, в просверленном отверстии нарезать резьбу и ввернуть туда маслёнку ("тавотницу"). =
Все намного проще, отверстие я заматывают изолентой – и все дела...
... Вообще для чего тема придумана: "чтобы продлить жизнь двигателя 2106". Продлить. а в теме засилье хорошего масла и топчут способы продлить жизнь мотора, которые отличаются от заводских рекомендаций. Хорошее масло это другая тема, чтобы продлить жизнь двигателя я использую добавку и это получается. И все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы