Страница 1 из 1
Voha2101
Автомобиль 2109 карб.
Итак, из кастрюли торчит заглушенный шланг, который внутри нее присоединен к хреновине, прижимающей кастрюлю к карбюратору. Внутри по ободу этой хреновины много дырочек, которые наверное и соединены с шлангом.
Кроме того, в корпусе кастрюли есть дырка с металлической трубкой, загнутой на 90 градусов, и тоже заглушена.
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Хочу вернуть все как было. Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
J_rockiN
Voha2101 писал(а):

Хочу вернуть все как было.


Правильно!

Voha2101 писал(а):

Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?


Насколько я помню, в кастрюле для вентиляции только один штуцер, вентилирует "большой контур". Для "малого контура" штуцер в нижней части карба.

Добавлю: просто так шланг вентиляции под тачку не выкидывают, видимо, двиг сильно изношен.
Бродин
Voha2101 писал(а):

Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.


Должен быть в "кастрюлю"
epatazh
это не спроста так сделали. Наверное масло в кострюлю гнало сильно. А следовательно поршневая группа изношена. Или сеточка в клапанной крышке забилась.
Лежандр
Вентиляция картера имеет две ветки. Толстый шланг от штуцера возле масляного щупа идет к клапанной крышке и входит спереди. Из нее толстый шланг в кастрюлю надет на ту самую загнутую трубку снизу(большая ветка) и тонкий от трубочки сзади крышки к штуцеру внизу карба сзади справа (малая ветка). А про ту штуковину с дырками хотелось бы поподробнее - это ИМХО самопал, но возможно полезный.
epatazh
фотки бы supercool
Voha2101
По пунктам:
1. Из шланга не дымит. Ну или почти не дымит. Так что есть надежда, что с поршневой все в порядке.
2. Хреновина с дырочками выглядит внушительно, особенно в месте где к ней присоединен шланг. Smile Какието регулировочные винты...
Скорее всего таки самопал, т.к. шланг выведен сквозь явно самодельное отверстие, загерметизированное какимто пластилином.

В общем я понял, что надо купить нормальную кастрюлю, присоединить шланг от клапанной крышки к единственному штуцеру в ней и смотреть на появление масла в ней...
ALEX_69
Voha2101
ГБО скорей всего стояло, это комфорка в воздухане, самый простой способ установки.
Voha2101
А ГБО таки стояло! Редуктора уже не было, а баллон сам снимал...
Спасибо, значит разобрались!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы