Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Автомобиль 2109 карб.
Итак, из кастрюли торчит заглушенный шланг, который внутри нее присоединен к хреновине, прижимающей кастрюлю к карбюратору. Внутри по ободу этой хреновины много дырочек, которые наверное и соединены с шлангом.
Кроме того, в корпусе кастрюли есть дырка с металлической трубкой, загнутой на 90 градусов, и тоже заглушена.
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Хочу вернуть все как было. Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Voha2101 писал(а):Хочу вернуть все как было.
Правильно!
Voha2101 писал(а):Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
Насколько я помню, в кастрюле для вентиляции только один штуцер, вентилирует "большой контур". Для "малого контура" штуцер в нижней части карба.
Добавлю: просто так шланг вентиляции под тачку не выкидывают, видимо, двиг сильно изношен.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Voha2101 писал(а):Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Должен быть в "кастрюлю"
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
это не спроста так сделали. Наверное масло в кострюлю гнало сильно. А следовательно поршневая группа изношена. Или сеточка в клапанной крышке забилась.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вентиляция картера имеет две ветки. Толстый шланг от штуцера возле масляного щупа идет к клапанной крышке и входит спереди. Из нее толстый шланг в кастрюлю надет на ту самую загнутую трубку снизу(большая ветка) и тонкий от трубочки сзади крышки к штуцеру внизу карба сзади справа (малая ветка). А про ту штуковину с дырками хотелось бы поподробнее - это ИМХО самопал, но возможно полезный.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
фотки бы
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
По пунктам:
1. Из шланга не дымит. Ну или почти не дымит. Так что есть надежда, что с поршневой все в порядке.
2. Хреновина с дырочками выглядит внушительно, особенно в месте где к ней присоединен шланг.
Какието регулировочные винты...
Скорее всего таки самопал, т.к. шланг выведен сквозь явно самодельное отверстие, загерметизированное какимто пластилином.
В общем я понял, что надо купить нормальную кастрюлю, присоединить шланг от клапанной крышки к единственному штуцеру в ней и смотреть на появление масла в ней...
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Voha2101
ГБО скорей всего стояло, это комфорка в воздухане, самый простой способ установки.
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
А ГБО таки стояло! Редуктора уже не было, а баллон сам снимал...
Спасибо, значит разобрались!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы