Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Автомобиль 2109 карб.
Итак, из кастрюли торчит заглушенный шланг, который внутри нее присоединен к хреновине, прижимающей кастрюлю к карбюратору. Внутри по ободу этой хреновины много дырочек, которые наверное и соединены с шлангом.
Кроме того, в корпусе кастрюли есть дырка с металлической трубкой, загнутой на 90 градусов, и тоже заглушена.
Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Хочу вернуть все как было. Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Voha2101 писал(а):Хочу вернуть все как было.
Правильно!
Voha2101 писал(а):Но смущает две дырки в кастрюле. Как должно быть?
Насколько я помню, в кастрюле для вентиляции только один штуцер, вентилирует "большой контур". Для "малого контура" штуцер в нижней части карба.
Добавлю: просто так шланг вентиляции под тачку не выкидывают, видимо, двиг сильно изношен.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Voha2101 писал(а):Вывод вентиляции из клапанной крышки длинным шлангом выведен под машину.
Должен быть в "кастрюлю"
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
это не спроста так сделали. Наверное масло в кострюлю гнало сильно. А следовательно поршневая группа изношена. Или сеточка в клапанной крышке забилась.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вентиляция картера имеет две ветки. Толстый шланг от штуцера возле масляного щупа идет к клапанной крышке и входит спереди. Из нее толстый шланг в кастрюлю надет на ту самую загнутую трубку снизу(большая ветка) и тонкий от трубочки сзади крышки к штуцеру внизу карба сзади справа (малая ветка). А про ту штуковину с дырками хотелось бы поподробнее - это ИМХО самопал, но возможно полезный.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
фотки бы
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
По пунктам:
1. Из шланга не дымит. Ну или почти не дымит. Так что есть надежда, что с поршневой все в порядке.
2. Хреновина с дырочками выглядит внушительно, особенно в месте где к ней присоединен шланг.
Какието регулировочные винты...
Скорее всего таки самопал, т.к. шланг выведен сквозь явно самодельное отверстие, загерметизированное какимто пластилином.
В общем я понял, что надо купить нормальную кастрюлю, присоединить шланг от клапанной крышки к единственному штуцеру в ней и смотреть на появление масла в ней...
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Voha2101
ГБО скорей всего стояло, это комфорка в воздухане, самый простой способ установки.
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
А ГБО таки стояло! Редуктора уже не было, а баллон сам снимал...
Спасибо, значит разобрались!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы