при лифте НИВЫ на 10 см мгновенно напрягаются ШРУСы, карданы...
соответсвенно резко умеьшается их ресурс, пожалуй компромиссным вариантом можно рассмотреть лифт на , примерно 5 сантиметров, он достаточно безболезненно переносится машиной и не требует значительных затрат, короче докладываю мой расклад-
Амо:
ВПЕРЕД-Передние волговские ПЛАЗА АРКТИКА примерно 600 рублей за пару, тут необходимо перепрессовать втулки- удалить волговские и запрессовать ВАЗовские,
Назад-УАЗовские ПЛАЗА АРКТИКА по цене примерно то-же, они длиннее на 60 мм,
Пружины- Передок- укоротить Волговские на полтора витка, под верхнюю шаровую опору проставку в виде стального кольца толщиной примерно 25-30 мм- по размеру шаровой опоры, любой токарь сделает за 20 минут-ещё пара сотен деревяшек,
Пружины-Назад KILLEN с проставками на 50 мм
С таким лифтом у меня входит резина 235х70R15 на дисках К&К OFF ROAD ничего не задевает, да и выглядит неплохо? да ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить чехлы на ШРУСах на что-нить поприличнее, мне в магазине подобрали что-то типа от японки какой-то, по размеру, уже 25 тысяч км- полёт нормальный!