Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.
В добавок ВАЗ не будет модернизировать Самары, разве только унифицировать.
PS: У меня машине 8 лет, проблемы с задними фонарями были один раз.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Kisel писал(а):Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.
Для получения официальной точки зрения ВАЗа этот вопрос задайте в разделе "обратная связь" сайта ВАЗа "www.lada-auto.ru"
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Kirgudu писал(а):Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.
Я бы полностью наоборот сказал конструктивно полное барахло постоянно контакты пропадают на кочках. А про эстетику на жоповозках не актуально разговаривать едит и ладно.
Самары выпускаются и массово продаются почему бы их немодернизировать?. По крайне мере буржуи модернизируют свои модели.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
даа дела. Поддержи отечественного производителя
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Ржавый гвоздь писал(а):Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Kuzmich2 писал(а):
Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...
Дык вроде уже объявили, что скоро на ВАЗе будет АД(автомобиль доступный).
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Kuzmich2 писал(а):Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа.
Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"
Я уже технологию приводил на форуме
.
И дешевле будет и качество сборки в РАЗЫ вырастет
plat4
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Авто: SEAT Altea
Ржавый гвоздь писал(а):Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок),
........................
пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
У меня батя гл. технолог на заводе-поставщике ряда деталей на ВАЗ. При заключении очередного контракта ВАЗ требовал снизить стоимость на 30%. За счет чего может быть снижена стоимость - за счет качества, т.к. модернизировать в тех деталях нечего.
Даешь рестайлинг Трабанта -> доступный ВАЗ !
Грустно...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
komatoz писал(а):Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"
Кар-кит что ли?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
J_rockiN писал(а):Кар-кит что ли?
ага
.
лениво заново описывать
и лениво пост искать
.
Вкратце в контейнере приобретает человек машинку и сам собирает где ему удобно.
Глубина самосборки может варироваться от лайт (типа кузов в сборе воткнуть токо двигатель и подвеску привинтить, до хард коре - двигатель самому собирать
и кузов самому красить...
Понятно, что цена на такие авто (контейнер возвращается после покупки) будет меньше чем на конвеере, а главное качество будет гарантированно, так как человек для себя собирать будет....
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
J_rockiN писал(а):А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать
ключевое слово, ответ отрицательный .
В случае с конструктором такого не должно быть. Плюс там сразу ПТС должен быть приложен.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
komatoz
Да в любом случае кар-кит - это не вариант. Фактически завод признает низкое качество сборки и скажет "Вот вам детали, как хотите, так и собирайте. Наши руки чисты".
Но надо быть слепым, чтобы не видеть это самое низкое качество. Впрочем, и на ощупь можно определить.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
J_rockiN писал(а):Фактически завод признает низкое качество сборки
Э нет, тут как маркетологи повернути.Скажут например, что спрос на нашу продукцию офигительный и не успеваем собирать, а вот Вам уважаемый потребитель машинококмплектик собери сам
.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Представляю качество этого машино-недокомплекта... сейчас около половины авто приходят царапанные, коцаные, прямиком отправляются в камеру покраски. На многих не работают жизненно важные узлы и агрегаты, ремонтируются или меняются....на ИЖевских каблучках вечно недоваренные будки - идут в сварочный цех, потом малярка...на некоторых авто - с завода, промежду прочем - шагрень краски, иногда цвет "не бьёт" на отдельных кузовных деталях... А покупатель в 99% этого не видит, потомучто приволок с собой вместо понимающего друга жену, тёщу, грудного ребёнка....Супруге цвет не нравится, тёще салон, мелкий просто базлает, до выбора ли машины в такой ситуации...Автосалон снова рулит
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Автор топика не возражает, если я попытаюсь чуть-чуть расширить тему?
Итак. Юрий Кузмич, расскажите, пожалуйста, в чью дырявую голову на ВАЗе пришла мыстля делать задние фонари на "печатных платах"?
Как инженер-энергетик, я б того изобретателя просто расстрелял на месте... Ведь в них постоянно что-то неконтачит - контакты подгорают, пластмассовые патроны плавятся и трескаются.
Автовладельцами создаются целые опусы по переделке этих безобразных по качеству и надежности фонарей. Вот, например:
- для 10-ки -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
- для 9-ки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=0
Проблема очень и очень распространенная.
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Да уж... на что у японцев материалы с технологиями, и те обычные патроны ставят. И не ломается ничего и никогда...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
На приорке вроде разбирал фонарь - обычные патроны с пружиной.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы