Страница 1 из 1
Kisel
Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.
Kirgudu
Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.

В добавок ВАЗ не будет модернизировать Самары, разве только унифицировать.

PS: У меня машине 8 лет, проблемы с задними фонарями были один раз.
Kuzmich2
Kisel писал(а):

Скажите почему на рестайлинговых девятках не ставят Задние фонари осваровкие. Люди покупают новую машину и сразу фонари в помойку.
Не может быть чтоб на Вазе не знали про прооблемы с киржачевскими фонарями и всеравно ставят на конвеер. Никакой борьбы за качество и потребителя. Не понятная политика.



Для получения официальной точки зрения ВАЗа этот вопрос задайте в разделе "обратная связь" сайта ВАЗа "www.lada-auto.ru"
Kisel
Kirgudu писал(а):

Потому-что технически они замечательны, а эстетически - барахло полное.


Я бы полностью наоборот сказал конструктивно полное барахло постоянно контакты пропадают на кочках. А про эстетику на жоповозках не актуально разговаривать едит и ладно.
Самары выпускаются и массово продаются почему бы их немодернизировать?. По крайне мере буржуи модернизируют свои модели.
Ржавый гвоздь
Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...
Kisel
ROFL даа дела. Поддержи отечественного производителя
Kuzmich2
Ржавый гвоздь писал(а):

Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок), панель 2114 и семейства стала изготавливаться из какой-то конченой пластмассы, очень легко, в лохмотья царапается и не заполировывается, через год выглядит как после аварии, на 2104 упразднили концевики задних дверей, на ней же нет больше плафона в багажнике, зато остался незаизолированный провод, коротящий не массу, наружние ручки дверей на 2107 пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...



Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...
raven_
Kuzmich2 писал(а):


Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа. Вместо сокращения административных расходов сокращают расходы в производстве , "уплохают "конструкцию...


Дык вроде уже объявили, что скоро на ВАЗе будет АД(автомобиль доступный). Smile
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Отрабатывается технология создания "бюджетного автомобиля". Упрощение и применение "дерьмо-дешевых" материалов- путь в НИКУДА для ВАЗа.


Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"Smile

Я уже технологию приводил на форуме Smile.

И дешевле будет и качество сборки в РАЗЫ вырастет Smile
plat4
Ржавый гвоздь писал(а):

Дык завод постоянно модернизирует. Последние модерны - нет суточного одометра на 2107, сократили ручку над водителем 2114, исчезло гнездо для подключения лампы-переноски, упростились кнопки(нет подсветок),
........................
пластмасса, чёрная и страшная, решетка радиатора больше не хромируется, подсветки подкапотного пространства нет нигде...модернизация прёть...


У меня батя гл. технолог на заводе-поставщике ряда деталей на ВАЗ. При заключении очередного контракта ВАЗ требовал снизить стоимость на 30%. За счет чего может быть снижена стоимость - за счет качества, т.к. модернизировать в тех деталях нечего.

Даешь рестайлинг Трабанта -> доступный ВАЗ !

Грустно...
J_rockiN
komatoz писал(а):

Надо задуматься о конструкторах типа "собери-сам"


Кар-кит что ли?
komatoz
J_rockiN писал(а):

Кар-кит что ли?


ага Smile.

лениво заново описывать Smile и лениво пост искать Smile.

Вкратце в контейнере приобретает человек машинку и сам собирает где ему удобно.

Глубина самосборки может варироваться от лайт (типа кузов в сборе воткнуть токо двигатель и подвеску привинтить, до хард коре - двигатель самому собирать Smile и кузов самому красить...

Понятно, что цена на такие авто (контейнер возвращается после покупки) будет меньше чем на конвеере, а главное качество будет гарантированно, так как человек для себя собирать будет....
J_rockiN
А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать. wwow
komatoz
J_rockiN писал(а):

А прикинь, заморочиться, купить все детали в магазе и собрать


ключевое слово, ответ отрицательный .
В случае с конструктором такого не должно быть. Плюс там сразу ПТС должен быть приложен.
J_rockiN
komatoz
Да в любом случае кар-кит - это не вариант. Фактически завод признает низкое качество сборки и скажет "Вот вам детали, как хотите, так и собирайте. Наши руки чисты".

Но надо быть слепым, чтобы не видеть это самое низкое качество. Впрочем, и на ощупь можно определить.
komatoz
J_rockiN писал(а):

Фактически завод признает низкое качество сборки


Э нет, тут как маркетологи повернути.Скажут например, что спрос на нашу продукцию офигительный и не успеваем собирать, а вот Вам уважаемый потребитель машинококмплектик собери сам Smile. pst
Ржавый гвоздь
Представляю качество этого машино-недокомплекта... сейчас около половины авто приходят царапанные, коцаные, прямиком отправляются в камеру покраски. На многих не работают жизненно важные узлы и агрегаты, ремонтируются или меняются....на ИЖевских каблучках вечно недоваренные будки - идут в сварочный цех, потом малярка...на некоторых авто - с завода, промежду прочем - шагрень краски, иногда цвет "не бьёт" на отдельных кузовных деталях... А покупатель в 99% этого не видит, потомучто приволок с собой вместо понимающего друга жену, тёщу, грудного ребёнка....Супруге цвет не нравится, тёще салон, мелкий просто базлает, до выбора ли машины в такой ситуации...Автосалон снова рулит rlzz
MikeS
Автор топика не возражает, если я попытаюсь чуть-чуть расширить тему?

Итак. Юрий Кузмич, расскажите, пожалуйста, в чью дырявую голову на ВАЗе пришла мыстля делать задние фонари на "печатных платах"?
Как инженер-энергетик, я б того изобретателя просто расстрелял на месте... Ведь в них постоянно что-то неконтачит - контакты подгорают, пластмассовые патроны плавятся и трескаются.

Автовладельцами создаются целые опусы по переделке этих безобразных по качеству и надежности фонарей. Вот, например:
- для 10-ки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
- для 9-ки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=0

Проблема очень и очень распространенная.
Александр-Яр
Да уж... на что у японцев материалы с технологиями, и те обычные патроны ставят. И не ломается ничего и никогда...
komatoz
На приорке вроде разбирал фонарь - обычные патроны с пружиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы