Йоу! Проипался вчера целый день, вместо того чтоб шашлыки жарить ставил треуголки. Ну поставил. Сложностей никаких не возникло, ХЗ че там все выдумывают что одному не поставить, что яйца хрен прикрутишь и все такое. Все элементарно ставится и прикручивается в одиночку. Яйца прикрутил вообще без проблем, лишь чуть поддомкратил рычаг и помог болту молоточком, а резьбу он уже сам нашел. Кстати никакого адского перекоса яиц не замечено, достаточно ровно стояли они даже на вывешенной машине, при машине на колесах вообще идеально ровно.
Между желтым крабом и треугольником мне, как и автору, пришлось подложить 6 касторных шайб и одну опорную большую под сайлент. Спасибо что заранее предупредил, я купил 12 шайб накануне.
Что еще.. Поменял сапоги на новые. Купил в Руси какие-то типа Самара, но покрашены синей краской и как будто пьяный узбек кисточкой красил, с подтеками. На одном заход в резьбу под гайку верхнюю был слизан, обменял на другой. В остальном сапоги нормальные, все собралось и прикрутилось на удивление беспроблемно.
Патроны KW живы, штоки ползают бодро и с одинаковым усилием. Износа на штоках не видно.
Опоры Сэви задэфились.
Подшипник ощутимо люфтит, хотя резина еще вылезла совсем не критично. Т.е. у Сэви резина отличная, но их подводит сраный СПЗ (самарский подшипниковый завод).. Нижняя обойма одного подшипника выпала на землю при снятии стойки. Шарики вроде все на месте, поэтому обойму очистил, положил новой смазки и вернул на место. Но опоры надо будет поменять на досуге. ХЗ че брать теперь, мож Сэви на другие подшипники перешли? Или СПЗ все еще ставят?
Ах да, во че хотел сказать. При установке опор типа сток и десятого надпружинника (верхней чашки) с целью добиться занижения этот самый надпружинник чиркает при вращении руля об болты крепления опоры. Теперь я знаю откуда у меня был адский пружинящий удар при полном выворачивании руля влево и нагрузке на колесо. Кароч подточил надпружинник любимой болгаркой, и между надпружинником и подшипником опоры подложил касторную шайбу. Теперь вроде не трет.
Ах да еще одно, никода не покупайте буферы сжатия типа "адский селекон" или "немецкий мастершпорт"..
Только родное балаково. Потому что то, что я снял со стоек было уже очень мало похоже на буфер сжатия, а больше напоминало ссаную тряпку рваную пополам. В магазе помню впаривали что это высший буфер, износостойкий.
Снятые после пробега примерно 60000 шаровые и рулевые ТРЭК были еще довольно живы, лишь одна шаровая чуть заметно люфтила. ДУмаю хороший результат, поствил ТРЭК опять.
Насчет развала.. Очень рекомендую:
http://www.shod-razval.net/, дорого, но адски качественно.
Вобщем из-за установленного через проставку реногорского ВУТа больше нет возможности подлезть к муфте регулировки схождения левого колеса.. Мужик ипался полчаса, ободрал руки но подлезть не смог. В итоге сход слева он регулировал.... снятием рулевого наконечника и вращением его в муфте!
При этом добился точности в 1 минуту, переделывая по ходу раза три.
Вобщем поставил я такие значения:
кастор 2,28/2,28
развал -0,31/-0,24
схождение 0,01/-0,01, общее 0
В конце развальщик изрек, привожу дословно:
Цитата:"В следующий раз я такие уебища делать не буду. В жизни больше не возьмусь"
Так что с реногоровутами лучше к нему не суйтесь, а остальным строго рекомендую.
Рулиццо хорошо. Подвеска стала жестче, но тише работает. Реакция на руль четче и быстрее. Направление держит лучче. Пока мало покатался.