Страница 23 из 189
Skiff
Vlad B
Врят ли должны впаривать...
Как то же смогли весь мир на бакс подсадить. Так и тут лазейку найдут, чтобы вообще все списать Smile
Rainbuzzz
Skiff писал(а):

Цитата:

Мощность: 250 л.с.


pst
*сквозь слезы*
Елки, откуда они такие цыфры то берут? У эволюшна и то меньше...
*заржал и сполз под стол*



Smile
Виктор-Вишня
Skiff писал(а):

Как то же смогли весь мир на бакс подсадить. Так и тут лазейку найдут, чтобы вообще все списать



Типа "Амеро" выпустят!
Limon
Skiff писал(а):

Елки, откуда они такие цыфры то берут? У эволюшна и то меньше...


Это называется тюнинг. Получить 250 лошадей вполне реально. На вот посмотри, интересно рассказывают
http://www.youtube.com/watch?v=woprlxy6zAg
Skiff
Есть такое слово "неверю"

Я НЕВЕРЮ, что руские парни в гаражном сервисе смогли сделать из 1,8 двигла 250 л.с. В то в ремя, как на эво стоят японские, технически опережающие на 30 лет, турбированные движки, и с 2,0 л. там снято всего 280.
Acquirer
SeaRunner писал(а):


И возразить кроме как сортирными аргументами почему-то нечего. Не так ли, уважаемый? supercool


А кто возражал-то? Просто фотки с заокеанских аукционов, размещаемые обиженным на всех и вся новоявленным инет борцом с режимом, вежливо попросили размещать в отдельной теме, а не заваливать ими все темы подряд для нахождения других сподвижников-онанистов. Снесли темку, напрягись и сваргань ещё одну, времени судя по всему хватит на этот смелый поступок для борьбы с ненавистным строем на этом нелюбимом ресурсе.
кеды глухаря
Skiff писал(а):

Есть такое слово "неверю"

Я НЕВЕРЮ, что руские парни в гаражном сервисе смогли сделать из 1,8 двигла 250 л.с. В то в ремя, как на эво стоят японские, технически опережающие на 30 лет, турбированные движки, и с 2,0 л. там снято всего 280.


да не, реально, почему.
только японцы продают эти машины, и гарантию на них дают тыщ наверное 100,
а эти ребята соберут турботаз 250 л.с., покатаются неделю, поимеют с ним кучу проблем и сразу же продают - "панэль високий, дыск лытой сел-паехаль 400тыр!" ROFL
я читал в нашем же разделе "тюнинг" темы с турботазами - время владения такими агрегатами - в районе месяца после постройки, потом это спешно сливается.
думается, сколько вложено сил в постройку - и человек практически сразу продаёт своё детище - причины совершенно ясны Smile
SeaRunner
Vlad B писал(а):

Это Барако Обамо и официальные государственные конторы объявили ежели ты не в курсе, до этого момента им удавалось Китаю и прочим впаривать свои дефициты, в новом сезоне никто не ведется больше. ROFL



Не, не в курсе, я экономикой по Интернету не занимаюсь... Не имею такой привычки. Пусть школьники развлекаются, рассуждая о том, кому Америка должна продать свои доллары и тэ дэ...

supercool
Vlad B
SeaRunner писал(а):

Не, не в курсе, я экономикой по Интернету не занимаюсь... Не имею такой привычки. Пусть школьники развлекаются, рассуждая о том, кому Америка должна продать свои доллары и тэ дэ...



Так вот ты возьми свои мозги и напряги, почему по всему миру ценник один, а в америке на 20% стабильно ниже.
shamrock
Димoн писал(а):

На стоковой-то подвеске?

Убеждай себя дальше в том что вцепившись двумя руками в руль рулить на 140 это непринуждённая езда.



матреха со своей ватной подвеской 120 км/ч идет уверенно... а в приоре подвеску жесткую в стоке сделали + передний стаб массивнее матрешечного + дополнительно задний стаб сделали

Димoн писал(а):

Вообще не у всех есть желание и время самому лежать под машиной...



а нах самому лежать? приехал в сервис (недилерский), которых в каждом городе полно, часто с авторынками рядом, и тебе все сделали...
потом приятно офигеваешь - столько всего сделали, чутьли не пол-дня возились, а заплатил - совсем немного....
есть с чем сравнивать - у бати симбол с приличным пробегом... он на нем к дилеру ездиет Smile
SeaRunner
Rainbuzzz писал(а):

Skiff писал(а):

Цитата:

Мощность: 250 л.с.


pst
*сквозь слезы*
Елки, откуда они такие цыфры то берут? У эволюшна и то меньше...
*заржал и сполз под стол*



Smile





Как это на самом деле было:




63 hehe ROFL
SeaRunner
Vlad B писал(а):

SeaRunner писал(а):

Не, не в курсе, я экономикой по Интернету не занимаюсь... Не имею такой привычки. Пусть школьники развлекаются, рассуждая о том, кому Америка должна продать свои доллары и тэ дэ...



Так вот ты возьми свои мозги и напряги, почему по всему миру ценник один, а в америке на 20% стабильно ниже.



Вы главное свои мозги не перенапрягайте, а то перегреются, как классика на летнем солнце, закипят еще ненароком...
supercool

Четать здеся:


Цитата:


Интересная информация — заглянул в таможенную декларацию — стоимость авто при ввозе около 368т.р. Около 70 т.р. - НДС, 110 т.р. - растаможка. Приора люксовая, когда я ей интересовался, стоила 340. Трындец... Если бы не пошлины на импорт, продать ее можно было бы тыщ за двести максимум...



Арифметега:

368+70+110 = 100%
110/368+70+110 = 20%


Вот и вся разгадко... Wink
SeaRunner
Acquirer писал(а):

SeaRunner писал(а):


И возразить кроме как сортирными аргументами почему-то нечего. Не так ли, уважаемый? supercool


А кто возражал-то? Просто фотки с заокеанских аукционов, размещаемые обиженным на всех и вся новоявленным инет борцом с режимом, вежливо попросили размещать в отдельной теме, а не заваливать ими все темы подряд для нахождения других сподвижников-онанистов. Снесли темку, напрягись и сваргань ещё одну, времени судя по всему хватит на этот смелый поступок для борьбы с ненавистным строем на этом нелюбимом ресурсе.




По-моему так ананизмом занимаются господа, обклеивающие авто всякой непотребной куетой и выжимающие по 250-300-500 лысов с несчастного двигателя 1.6. При этом они почему-то свято уверены, что их путь - единственный и неповторимый, а те кто не согласен - просто не в теме и вообще враги народа.

supercool


Фотографии эту болезнь отлично лечат - всего две, а какой эффект... Good
Vlad B
SeaRunner писал(а):

Вы главное свои мозги не перенапрягайте, а то перегреются, как классика на летнем солнце, закипят еще ненароком...
supercool

Четать здеся:
Цитата:
Интересная информация — заглянул в таможенную декларацию — стоимость авто при ввозе около 368т.р. Около 70 т.р. - НДС, 110 т.р. - растаможка. Приора люксовая, когда я ей интересовался, стоила 340. Трындец... Если бы не пошлины на импорт, продать ее можно было бы тыщ за двести максимум...
Арифметега:
368+70+110 = 100%
110/368+70+110 = 20%
Вот и вся разгадко... Wink



Ты аленевод, да?

Тя спрашивают, почему X5 в пендосии стоит дешевле чем на родине! lol1
Почему все корейцы стоят там дешевле, почему японцы стоят дешевле чем в самой японии?

Тебя это не смущает? lol1
shamrock
shamrock писал(а):

какая еще машина, как и приора, может уверенно переть по трассе или КАДу на 140 и выше


Victkh писал(а):

Мой пассат, без проблем...



кто-бы сомневался Smile ... и твой пассат, и разные фокусы/мазды/и много других хороших машин пойдут и 200 кмч...

а вот как они, обладая способность переть по каду на 140 и выше, пойдут по трассе с выбоинами, или если по грунтовке с ямами? и на лбу будет испарина - типо, бедная моя машинка... а где бы мне здесь колесо пустить штоб баком не сесть Smile ...

да и во что обойдутся покатушки на таких хороших авто по 40 ткм в год... ведь года через два с половиной они попросят очень приличных вложений по дилерским ценам, чтоб дальше ездить... да и не только по дилерским....

об том и речь, что КАЖДАЯ МАШИНА БЕРЕТСЯ ПОД ЗАДАЧУ...

если по мск ездишь 10-12 ткм в год, то можешь хоть б/у ино брать по цене новой приоры и чувствовать себя белым человеком...
но если пробеги под 40 ткм и авто постоянно нужен, то расклад уже другой...

у меня на работе пацан молодой взял бэху с пробегом... выглядит - супер, диски хромированные, резина низкопрофильная, черная, полированная...
ему на ней раза 2 в неделю в клуб ехать и оттуда девочку до кустов довезти... машина с поставленной задачей справляется на все сто - несмотря что пробег, думаю, далеко за пол-миллиона Smile
max50
Хорошая тема.
Объективное сравнение соотношения "Мощность мотора+Безопасность+Экономичность+Комфорт(недостаточный)+Цена" даёт картину в целом положительную, поэтому Приора и стоит на первом месте по продажам в нашей стране с большим отрывом от конкурентов.
Завод обеспечивает заработком 1 млн. граждан России, вследствии чего совершенно необходим для выживания нашей страны, которое под большим вопросом. Плохая, хорошая промышленность - любая - нужна.
Самое интересное в негативном восприятии продукции ВАЗа - абсолютное равнодушие к гораздо худшим авто иностранного происхождения. Никто не бросается на водителей Нексии, Амулета и прочее. Водитель Приоры же иногда чувствует опасность, исходящую от "открывателей чужих глаз" и "поборников истины". Это свидетельствует о субъективной природе вазофобии, то есть, сам завод в этом не виноват.
Негативное отношение к автомобилю является отголоском массовой истерии, в значительной мере нагнетаемой СМИ (вспомним хотя бы Соловьёва, МК, НТВ, За Рулём и проч.), а также неизжитым пережитком периода дефицита и преклонения перед западными лэйблами. Сначала бегали с пакетиками "Карефур", потом покупали тостеры и видаки, сейчас Хундаи и буино.
Простите.
Skiff
max50
Цитата:

Завод обеспечивает заработком 1 млн. граждан России


Откуда инфа то?

А насчет открывания глаз: была тема про машины за 12к, там конкретно и четко, даже на пальцах, было показано, что можно получить за эти деньги.

Лучше бы летающие машины начали делать, для нашего бездорожья это был бы просто улетный товар.
А не вливать 500 миллионов баксов на разработку калины. Дайте эти бабки какому нибудь институту технологическому, они быстро придумают как обепечить не только полет, но и навигацию и десяток систем безопастности для скайкаров. Вот тогда страна МГНОВЕННО стала бы лидирующей и выживающей.
shamrock
Glan писал(а):

shamrock писал(а):

двиг ваще говно


у сеньера у самого то какой двигатель? то что они выжали с 1.6 объема без систем изменения фазораспределения очень даже достойный результат.


я на зубиле...
выжали - молодцы... вопрос - какой ценой... что с ресурсом - непонятно...
Glan писал(а):

shamrock писал(а):

думаю, что и 150 ткм не проедет


думай думай..


особо думать нечего... на приора-клубе вот думают как не попасть на капремонт двигла - и как часто ролики натяжения ремня с надписью "мейд ин чайна" проверять...
там описаны истории. когда эти ролики разрушались, что приводило не только к ремонту ГБЦ, но и к разрушению поршней... и вообще, к отправке двигла на помойку, причем, как правило, по гарантии Smile
поршни там сделаны из какого-то материала легкого и непрочного... при встрече клапанов с поршнями поршни бывает разлетаются вдребезги

http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?s=8457d5a14e361cfe20a06819c6ef1314&showforum=84

там темы, прилепленные сверху... читаем - окуеваем...

там еще обсуждения того, как на приоровский двиг поставить ШПГ от матрехи, так что приороводы революционный двиг оценили не все Smile

и на ЛОЛ в разделе десяток/приор тоже про это есть... влом искать, но там выложен фильм как разбирали приоровский двиг после того как там сбились фазы газораспределения.... при детях не смотреть - там сплошной мат... разбирали у дилера, писали на камеру для вещьдоков, как я понял

Glan писал(а):

shamrock писал(а):

гнет клапана при обрыве,


ах... а как же ино.... там ведь тоже гнет все к чертовой матери


на ино некритично, патамушта:
- в предусмотренный изготовителем срок
- в авторизованном сервисе
- используя оригинальные качественные комплектующие
- ремень ГРМ будет качественно заменен
опыт вазовладения вызывает сомнение в возможности выполнения всех перечисленных пунктов для ваза Smile

Glan писал(а):

shamrock писал(а):

комплект для замены ремня - порядка 8-10 тр стоит...


ссылко в студию


ссылко выше... там есть много упоминаний про стоимость и ремня, и роликов "мейд ин чайна" и прочего сопутствующего
max50
На заводе тысяч 200-300, остальные смежники, но социалку завод тянет самостоятельно, и под неё попадают не только рабочие, так что милион вполне вероятная цифра, хоть и не вспомню, где прочитал.
По поводу летающих - только что по СГУ смотрел передачу с выставки российских беспилотников, одно слово - охренеть.. летающее крыло.. одно..просто космос.
А про дайте бабки - забудьте, без дешёвого кредита ничего развиваться не будет (тойота под 1 % берёт у своего правительства, наши под 20 и больше дают). Гос. позиция такова - выдушить всю промышленность в нашей стране. И в этой ситуации факт жизнедеятельности ВАЗа удивителен, остальные все сдохли, вместе с сотрудниками. Но сильны те, кто ещё орёт:"Смерть АвтоВазу!"
Про свинью, подрывающую дуб, уже в школе не читают кажется.
Про авто за 12 тыс.долл Вы, наверно, имеете в виду, всякие навороченные суперкары с Авто.сом от 5 до 10 лет, с движками 3 литра и пневмоподвеской. Нахрен не нужно, мне есть куда тратить свои деньги.
Johann Halter
Цитата:

мне есть куда тратить свои деньги.

Good потрясающе. месье кушает из алюминевой миски? или сразу из кастрюли?
shamrock
но не все так плохо...
теперь на приору стявят старый добрый 1.6 8v , который проверен временем, без сюрпризов, да и 92-м его кормить мона Smile

если тратиться на фокус жаба задушит - то я эту комплектацию и возьму, Smile
ибо по сумме потребительских качеств ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - приора выше чем фф2... вопрос был тока к двиглу, и он решен
max50
..и пьёт водку прямо из самовара
Шамрок, а что будет если иногда в 16V 92й лить?, я тут повёлся на ценник 16.10 за литр и иногда грешу, вот боюсь только теперь.
shamrock
max50 писал(а):

Шамрок, а что будет если иногда в 16V 92й лить?, я тут повёлся на ценник 16.10 за литр и иногда грешу, вот боюсь только теперь.


что будет - не знаю...
известно тока то, что со степенью сжатия больше 10 нельзя лить 92... а на 16в степень сжатия вроде бы 11
Victkh
Цитата:

а вот как они, обладая способность переть по каду на 140 и выше, пойдут по трассе с выбоинами, или если по грунтовке с ямами? и на лбу будет испарина - типо, бедная моя машинка... а где бы мне здесь колесо пустить штоб баком не сесть ...

да и во что обойдутся покатушки на таких хороших авто по 40 ткм в год... ведь года через два с половиной они попросят очень приличных вложений по дилерским ценам, чтоб дальше ездить... да и не только по дилерским....

об том и речь, что КАЖДАЯ МАШИНА БЕРЕТСЯ ПОД ЗАДАЧУ...



тут согласен, чтобы по разбитым дорогам ездить, ваз подходит.
Из иномарок будет только дорогой СУВ.
Я езжу по 20-25 ткм в год, думаю ничего бы не было и с большим пробегом. Ну а если брать как моя знакомая - поездить, уездить и продать, то да, рулят калины и логаны .
Виктор-Вишня
Victkh писал(а):

Ну а если брать как моя знакомая - поездить, уездить и продать


Подход нормального, здравомыслящего человека!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы