Yuricson
На форуме 19 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
На холостых и при движении на первой и второй передаче машина дергается. Что проверить? Свечи новые стоят.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Yuricson
На форуме 19 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Вчера снял бензонасос... Сетка забита пипец... Поставил новую сетку, сегодня ехал на много лучше стало
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
У меня тоже сетка выглядела не ах, но легко продувалась, т.е. и бензин должен был проходить, хоть может на чистой и получше. Поменял, раз добрался. Но дергалась у меня все же не из-за сетки (да и мало у кого дело в сетке). Так что "много лучше" - не значит нормально ? А ДМРВ, если умер, он от погоды начинает сильно глючить. Вообщем, а что у вас, все же, со свечами, есть ли масло в восэздуховоде ? А Бортовой компьютер у вас есть ? Можно было бе глянуть расход воздуха на ХХ и при увеличении оборотов до 3000, например.
Последний раз редактировалось: patalaha (10 Июня 2009 14:38), всего редактировалось 1 раз
Yuricson
На форуме 19 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Свечи черные помоему были, когда последний раз менял. А масло где смотреть надо? Комп есть тока он частично глючный
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Раз свечи черные - смесь переобогащена, т.е. ДМРВ глючит. Проверить можно сбросив разъем и поездить. Должно быть "намного лучше". Что и будет докозательством, что ДМРВ приказал долго жить. Стоит в КЕМП около 2250 (мой столько стоил, а другие модификации могут слегка отличаться). Вот и все. Дело в том, что переобогашение смеси может быть только по переливу форсунок (что вряд-ли - обычно они засориваются, хоть изредка и бывает подтекают и тогда свечи залиты и плохо заводится) или из-за команд контроллера (длительность импульса на открытие), а это по данным с ДМРВ. А сетка бензонасоса - смесь бы была бедной. Пока так.
А масло смотреть надо в воздуховоде, т.е. откручиваешь хомут, сразу за ДМРВ, и снимаешь гофру. Заглядываешь внутрь и ... Обычно это и убивает ДМРВ, а масло попадает из-за загрязнения маслоотделительной сетки вентиляции картера. Так вот спроектировали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы