А как быстро он может сдохнуть?
где-то 1900р... Надо поискать будет.
А как быстро он может сдохнуть?
где-то 1900р... Надо поискать будет.
он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не куй тем более если он сток ДААЗ
Я с таким вакуумником езжу уже полтора года. Тормоза конечно ватные, но я привык, езжу не лихо. На холостых обороты конечно чуть-чуть гуляют, но я не обращаю на это внимания. Можно конечно поменять вакуумник, но ломает, все собираюсь продавать авто, стоимость этого удовольствия обойдется около 1000 руб.
Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?
Я когда то писал -
Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.
Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.
Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?
Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы