Страница 1 из 2
oxide21102
добрый день
Недавно заметил такую вещь ,что в определенные моменты шипит вакуумник, когда утром заводишь шипит ,если притопить педаль тормоза шипение пропадает, и когда после езды машину глушишь то секунд 5 тоже шипит.
Что с ним делать , может можно в нем что-то поменять , или менять его целиком надо ,или забить. И что в дальнейшем может с ним случиться???
D_Diesel
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) надо будет поменять. Со временем свист будет усиливаться, а эффективность торможения снижаться. Один раз у меня было даже так, что из-за свистящего ВУТа колеса плохо растормаживались (он это было еще на Оде)
oxide21102
А как быстро он может сдохнуть?
badboy2115
oxide21102 писал(а):

А как быстро он может сдохнуть?


На автомашинах марки "ВАЗ" почти всё непредсказуемо!
oxide21102
Это точно Smile
Wild_NOX
У меня через месяц сдох, а у друга через год. Так что не известно. Пока так покатайся, заметишь что больше начал шипеть - меняй.
Mad495
А у меня ИРУНА с покупки шипит когда нажимаешь.... Тормоза г.... полноеSmile Еще достали троса ручника и задние тормоза вообщем... То что шипит при нажатии не есть хорошо вроде да? supercool
Wild_NOX
Mad495. Если тормоза полное Г, то лучше меняй ВУТ - ИМХО. Если найдешь ставь торгмаш, мне понравился, усилие меньше и тормозит лучше.
oxide21102
А сколько стоит Торгмаш???
Mad495
где-то 1900р... Надо поискать будет. А то и в правду тормоза полное Г.... плюс когда ставили шток ВУТа не отрегулировали
X-POWER
Mad495 писал(а):

где-то 1900р... Надо поискать будет.


торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.
ATOR
oxide21102 писал(а):

А как быстро он может сдохнуть?

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
Mad495
Время будет, поеду куплюSmile
Verbludov
а если он при "сопении" еще и "фыркает", то уже скоро???
Mad495
хрю хрю.... значит он свинью подложилSmile
oxide21102
X-POWER писал(а):

Mad495 писал(а):

где-то 1900р... Надо поискать будет.


торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.




да интересно очень ,потому как в своем городе блин нигде в магазах не видел Торгмашевских железок, а у кого не спрошу где купил ,все говорят кто в Москве кто в Тольятти.
вот такой вот у нас город ,днём с огнём нихера ничего ненайдёшь Smile
-makar-
ATOR писал(а):

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.


вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.
X-POWER
oxide21102
На авторынке в "Автомоде" посмотри.
фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg .

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:48), всего редактировалось 1 раз
ATOR
-makar- писал(а):

ATOR писал(а):

он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.


вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.

а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не куй тем более если он сток ДААЗ
-makar-
ATOR

тема про шипящий вакумник это тААААкой bboyan
странно что топикстартер не прочел то что есть на форуме
а повторяться по н....ть раз
вот на вскидку
bboyan Шипение при нажатии на тормоз. Вакуумник? Помогите выбрать.
bboyan Тормоза "пшикают" при нажатии. Кто скталкивался?
bboyan HELP! Не пойму что с тормозами??? Шипит в районе педали...
bboyan Шипит вакуумный усилитель
bboyan Вакумник
bboyan Шипение из-под педали тормоза
bboyan Вакумный усилитель
bboyan ШУМ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
bboyan Шипит вакуумный усилитель.
bboyan Шипение вакуумника...

Цитата:

а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не куй тем более если он сток ДААЗ



та то понятно что подсос

Kromm писал(а):

Я с таким вакуумником езжу уже полтора года. Тормоза конечно ватные, но я привык, езжу не лихо. На холостых обороты конечно чуть-чуть гуляют, но я не обращаю на это внимания. Можно конечно поменять вакуумник, но ломает, все собираюсь продавать авто, стоимость этого удовольствия обойдется около 1000 руб.



у всех лекарство одно МЕНЯЙ млять а залезть к штоку и поправить религия не позволяет

Глебаня писал(а):

Мастер писал(а):

Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?


Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!

Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.



-makar- писал(а):

Я когда то писал -

Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.



замена это крайний случай, ну шипит он, если это не сказывается на усилии на педали тормоза , и на ХХ и в целом на работу ДВС (падение оборотов при многократном нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе) ездить дальше я с тех времен когда отписывался в других темах вакум не менял , один раз слазил поправил гофру на штоке и все , зашипит снова еще раз поправлю, не поможет , только тогда задумаюсь о замене
ATOR
согласен что баян ,так вот у меня когда засишипел я почитал ,почитал да решил поменять его нах ,потому новое все лучше ремонтного тем более пробег был ужо 130 тык.
oxide21102
А про каую гофры именно ты говорил ??? Та что на рис под 16м номером???
VR
Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?
промакашка
VR писал(а):

Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?


Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.
VR
промакашка писал(а):

Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.

Да в том-то и дело, в такую погоду что-то лениво в гараже с заменой ВУТа возиться... Просто интересно, почему вчера шипел, а сегодня нет... Получается если опять на улице подморозит то снова зашипит что ли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы