Страница 8 из 9
dezruptor
Moggucci писал(а):


Потому что ты не разбираешься в машинах.


Твой юношеский максимализм уже подзапарил. Опасаюсь того момента когда тебе папа даст все таки денег на приору... что будет на форуме жуть ROFL
AuCT
Driuchkov писал(а):

Кстати, его не "вкорячили", а скорее "вернули"


Тогда непонятно, зачем его вообще убирали.
dezruptor
Unforgiven писал(а):


Тогда непонятно, зачем его вообще убирали.


Банально для экономии. Возможно, позиционирование машины на рынке тоже могло сыграть роль.
Driuchkov
Unforgiven писал(а):

Тогда непонятно, зачем его вообще убирали.


Если речь про ЗАЗ, то они на мелочах экономили имхо... Экономили на всём, на чем только можно... Такая мелочь, как зеркальце в пассажирском козырьке было только в версии СХ, и то временами без него машины шли.
А еще по-мойму, был у кого-то старый ланос с американского рынка, и без тахометра! Правда, с автоматом.
Potap
Driuchkov писал(а):

на дэу-ланосах всегда есть АБС... вроде бы


Только в комплектации SX в комплекте с 1,6 16V двигателем.
Alexsa91
Удешевляли. Хотя, еслиб на машине небыло его и цена уменьшалась (можно было бы сравнить цены), то нафик этот тахометр нужен, я на него не смотрю, переключаюсь по моменту двигателя, по ощущениям, а там, где не слышно двигателя, наверно и ручки нет вовсе. Нафик этот тахометр?
AuCT
Alexsa91 писал(а):

Нафик этот тахометр?


Интересно иногда взглянуть на егоп оказания Smile
У меня вот зубила была с низкой панелью, так приходилось расчеты производить, чтоб понять, на каких оборотах я переключаюсь.
Вывод такой: лучше с тахометром, чем без, но если его нет, то убиваться по этому поводу особо не стОит.
dezruptor
Unforgiven писал(а):


Интересно иногда взглянуть на егоп оказания
У меня вот зубила была с низкой панелью, так приходилось расчеты производить, чтоб понять, на каких оборотах я переключаюсь.
Вывод такой: лучше с тахометром, чем без, но если его нет, то убиваться по этому поводу особо не стОит.


Была во владении ауди-100 в 44 ккузове.. в самой простой комплектухе, тоже без тахометра. С штатов попадаются фокусы 1 без тахометра. Раньше, видимо, за оную опцию вытягивали денег для покупки комплектации подороже. Т.е. тахометр был одной из причин склонить покупателя отдать больше денег.

Учитывая года ланоса может быть в какой то момент пытались сделать также, а далее ЗАЗ ставить без или с....? А какая приборка дешевле? Вот и решено.
V1T
dezruptor писал(а):

А какая приборка дешевле? Вот и решено.


думаю для оптовых многотысячных закупок стоимость тахометра как детальки в приборке стремится к нулю Smile
dezruptor
V1T писал(а):


думаю для оптовых многотысячных закупок стоимость тахометра как детальки в приборке стремится к нулю


Вот я тоже так думал, а нифига. Как раз наоборот, если болтик можно не прикрутить, без него обойтись, то в масштабах массового производства экономия. И реально так делают. На ВАЗе в том числе, как то читал интервью то ли с гл.инженером, то ли с не очень главным и этот момент освещался, сколько завод сэкномил грубо говоря, гхм, на гумне.
DAI
Alexsa91 писал(а):

Удешевляли. Хотя, если б на машине не было его и цена уменьшалась (можно было бы сравнить цены), то нафик этот тахометр нужен, я на него не смотрю, переключаюсь по моменту двигателя, по ощущениям, а там, где не слышно двигателя, наверно и ручки нет вовсе. Нафик этот тахометр?


Дело в том, что на Шланосе он как раз и жизненно необходим.
Трансмиссия Шланоса очень короткая. Если сравнивать с привычными авто (зубло, 10-ка, приора) то в Шланосе выше обороты двигателя на одной и той же скорости. Завышены примерно на 500-650 оборотов в минуту. Если на десятке на 120 км/ч - 3000 оборотов, то в Шланосе 3600. То есть можно перекрутить двигатель. Сработает конечно ограничитель, но мне все равно не приятно управлять авто не зная информации о количестве оборотов.
Гандонизм короче без тахометра.
shi21103
На всех украинских ланосах есть тахометр.
Тут дело было в другом.
Для безпошлинного ввоза машин в Россию (как и на Украину) по совместному договору авто должно быть на сколько-там-процентов местного производства. ЗАЗ приборные панели с тахометром не делает, они корейского производства (хз может и китайского, но точно не местного), поэтому для попадания в нужный процент локализации на ланосы начали ставить приборку от сенса без тахометра.
А по теме, когда первый раз сел за руль ланоса, попытался отрегулировать руль, т.к. он закрывал часть приборки, но узнал, что регулировка руля стоит две-три тысячи убитых енотов (только в топовых комплектациях бывает), после этого вопрос дальнейшего осмотра был закрыт. Потом пообщался со счастливыми владельцами этих пепелацев: железо очень тонкое (дверь коленкой не закроешь - вмятина будет), попадаются кузова с плохо проваренным днищем в районе задних пассажиров, движки очень прожорливые.
Димoн
Лемон пиши исчо. pst
Особенно про коробку бы помолчал и про двери. pst

Давай иди Логан тестируй.
И пиши атчод.
Driuchkov
DAI писал(а):

Если на десятке на 120 км/ч - 3000 оборотов, то в Шланосе 3600. То есть можно перекрутить двигатель


Нуу если на трассе, то можно и на спидометр глянуть. И всегда держать в голове что 2ю можно до 80 крутить, 3ю до 120ти.
А в городе не часто ведь до отсечки крутишь...

V1T писал(а):

стоимость тахометра как детальки в приборке стремится к нулю


да не факт. Я ж говорю - на зеркальцах экономят даже. А сколько стоит это зеркальце? 5 рублей?
Тахометр же стоит около косаря, это если в инет-магазине заказывать. Думаю, для завода не меньше сотни рублей за штуку он будет...
Limon
Driuchkov
А ты штатные колонки оставил или выбросил?
Вместо этих колонок, они бы лучше тахометр поставили, либо зеркальца получше.
KyZZMI4
Driuchkov писал(а):

Limon писал(а):В целом салон сделан очень дешево

так и есть...



Так ты когда с дерденом-то заедешь?


Папа ключи не дал hehe
viper31
Moggucci писал(а):

Если в кармане сумма до 400 - только Приора или Калина в зависимости от потребностей


Бугога! Чето не хочется 63 63 63
Ну хотя Калинка просторная и просвет есть, а Приора ПГ 63
Лучше уж хохляцкий Чебролет
dezruptor
Limon писал(а):


А ты штатные колонки оставил или выбросил?
Вместо этих колонок, они бы лучше тахометр поставили, либо зеркальца получше.


Вот тут спорно. Большинству слушать радио хватает штатного и для них сие более осязаемо. Для бюджетной машины тахометр все ж опция. Катался я без тахометра - ездить можно.
Tony999io
DAI писал(а):

мне все равно не приятно управлять авто не зная информации о количестве оборотов.
Гандонизм короче без тахометра.



как то пох, коробка автомат пусть сама обороты считает
пс тахометр есть если че, только нах он не нужен если разобратся

у тебя мерс на мешалке что ли?
dezruptor
Tony999io
Ну речь про ланос, про бюджетку... которую с автоматом и не делают нынче. А на классах повыше с АКПП тахометр согласен, "глюпость".
MEPHI_Aahz
Driuchkov писал(а):

А чо по ходовым не понравилось?


раскачивается, тупит.

А я люблю топить и в шашки играть.
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

А я люблю топить


А че ''НеМоЩЩная Таганрожка'' валит чтоли?
dezruptor
viper31 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

А я люблю топить


А че ''НеМоЩЩная Таганрожка'' валит чтоли?


По сравнению с ланосом еще как.
Tony999io
DAI писал(а):

мне все равно не приятно управлять авто не зная информации о количестве оборотов.
Гандонизм короче без тахометра.



как то пох, коробка автомат пусть сама обороты считает
пс тахометр есть если че, только нах он не нужен если разобратся

у тебя мерс на мешалке что ли?
Driuchkov
Limon писал(а):


А ты штатные колонки оставил или выбросил?
Вместо этих колонок, они бы лучше тахометр поставили, либо зеркальца получше.


Блин ну чё за хрень... написал уже все, но ни фига не отправилось >(
Штатные задние выбросил, передние пока что стоковые стоят. У передних размер нестандартный - 12 см, и у меня все руки пока не дошли сделать проставки-переходники под 13 см (ну или 16).
Ну а вообще стоковые колонки гуано. Чо тут лукавить - конкретное гуано. Хотя вот задние у меня вроде неплохо басы воспроизводили.
На шланос-клубе народ ставил вперед какие-то колонки от Лады-Калины!! ))) и при этом говорили, что звук даже с ними поинтереснее стал )))

Насчет "зеркалец" - я имел в виду зеркальце в козырьке. А боковые зеркала... не самые роскошные конечно. В принципе, за 5 штук можно купить с электроприводом и обогревом, нашего производства.

MEPHI_Aahz писал(а):

раскачивается, тупит.


аа, ну ясно.
Проблемы в принципе решаемые. Раскачивание из-за стоковых амортизаторов. Передние - кетай, задние - польша, однако недалеко ушли. На акценте кстати, я так понял тоже далеко не лучшие стоковые аммики.
Про "тупит" - вот чего скажу:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=3965
Результаты заезда на 402 метра:
Istina писал(а):

Lanos(чип) & Accent(сток)(МКПП) - Accent(сток) около 0,5 корпуса


Это писАл, есичо, человек с акцент-клуба.
Плюс вот еще:
Цитата:

...там меньше гораздо было. Практически в ровень где пол капота акцент ушел вперед, я сам видел.
Но если брать нормального водителя на акценте, то Акцент(сток) сделает Ланос где то на 1,5 корпуса.
А Акцент чип делает Ланос чип на 3-3,5 корпуса.



Цитата:

1. Lanos(чип) & Accent 1.5 АКПП - Lanos почти 3 корпуса.
2. Lanos & Accent 1.5 АКПП - Accent 1 корпус



Вооооот. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы