Страница 16 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
ortodox
Hrismas писал(а):

Скажите, а диод КД213а подойдет?


Да. Поднимет напругу на 0,9 В.
Sforca
Друзья, подскажите. На холостых без потребителей сначала 14,1 в процессе езды подает до 13,7. При включении потребителей падает до 12,4. При нажатии на тормоз (стопари загорелись) сразу минус 0,3. И еще, при увеличении оборотов напряжение НЕ увеличивается, и НЕ меняется. Мост прозванивал, вроде впорядке. Регулятор менял неделю назад. Я понимаю это плохо, но что можно сказать по этим симптомам. КЗ или что? И как и что еще можно проверить? Покупать новый гену ож очень жаба давит cry
Gloom
кстати чем замер делается?
Sforca
Gloom писал(а):

кстати чем замер делается?


И тестером и по БК. показатели разняться не более чем на 0,1
Hrismas
ortodox писал(а):

Hrismas писал(а):

Скажите, а диод КД213а подойдет?


Да. Поднимет напругу на 0,9 В.



ого! wwow .... ставить не буду,пока трехуровневый пашет отлично... Smile
пусть диодик полежит пока на полочке
Gloom
Sforca писал(а):

При нажатии на тормоз (стопари загорелись) сразу минус 0,3


ведь 100% по БК гоовришь значение..
что в это время кажет тестер на АКБ?
Sforca
Gloom писал(а):

Sforca писал(а):При нажатии на тормоз (стопари загорелись) сразу минус 0,3

ведь 100% по БК гоовришь значение..

что в это время кажет тестер на АКБ?



Уверен, что тоже самое, ПОЧТИ. Вечером проверю для порядка.
Gloom
Sforca писал(а):

Уверен, что тоже самое, ПОЧТИ.


а я уверен, что нет Wink
Sforca
Респект, Gloom!! как обычно прав.
Поменял диодный мост. без назрузки 15В, а с дальним, обогревом стекла, печкой, магнитолой - 14,8 Это много? Если мног , что делать надо?
sanechka))
а если на холостых свет помигивает-в чём проблема??? в РН???
SilverNick
sanechka)) писал(а):

а если на холостых свет помигивает-в чём проблема??? в РН???



скорее контакт плохой, если по одной - контакт на лампе, если парами мигают - в колодке предохранителей возможно, или реле включения ,
проверить можно на ощупь , если не видно, контакты могут греться при длительной работе
seawar
Цитата:

а если на холостых свет помигивает-в чём проблема??? в РН???


Первым делом натяжение ремня проверить.
karlson05
sanechka)) писал(а):

а если на холостых свет помигивает-в чём проблема??? в РН???


Тоже присоединяюсь к вопросу!
В стоке не моргает, а как только поставил резистор (5Wt, 0.22Om), так на холостом ходу вся подсветка моргает, начиная от приборки, панели и заканчивая светом wwow Чуть поддаш обороты - моргание пропадает.
Снял на фиг резистор nea/ Что за фигня?
продавец волшебной воды
У меня свет мерцал от того что одно из плечдиодного моста на массу било(болта касалось).
sanechka))
мигает всё-и приборка и свет(((
сегодня ремень гляну!
проявилось это после пробега в 2к км практически без остановок...
Curt-ain
Авто Ваз-2111 2001 года. Решаю проблему недозаряда зимой в пробках при полной нагрузке. реле регулятора напряжения нового образца (93.3702) решает эту проблему, но надо паять и есть вероятность устроить коротыш, но есть ещё и диодный мост нового образца (производство Орбита http://www.orbita.su), где есть соответствующие контакты.
кто может подсказать возможно ли установить в генератор 9402.3701 вставить диодный мост+реле регулятора напряжения оба нового образца? грозит ли это какими-то переделками?
sanechka))
ремень посмотрел-всё с ним хорошо...
!Lnur
sanechka)) писал(а):

мигает всё-и приборка и свет(((
сегодня ремень гляну!
проявилось это после пробега в 2к км практически без остановок...


Диоды подковы прозвони на предмет обрыва или пробоя.
Только звонить их надо отсоединив клеммы статора!
karlson05
!Lnur а мне не подскажешь? Wink Пост чуть выше! Smile
!Lnur
karlson05, а напруга какая была на аккумуляторе когда моргало и когда газовал?

У меня моргала только подсветка ЖК индикатора на панельке и только зимой на холодную когда напруга на гене поднималась до 14,8В. Свет не моргал.

Могу предложить тебе:
1) Проверить контакты между клеммами статора и подковой, зачистить их и затянуть, а ещё лучше пропаять кусочками провода каждый конец обмотки с подковой, т.к. чисткой-протяжкой добиться там реального контакта можно лишь ненадолго.
2) Уменьшить резистор до 0,15 Ом... 0,1 Ом.
karas
Ребят привет у меня вот проблемка возникла не могу понять что в общем на холостых без оборудования напруга 14,2 даш газу до 4 тыш. падает до 13.7-13.4 а совсем включенным оборудованием на холостых 13.7 а при тех же 4 тырах 13.2-13.0!!! Unknown ничего не иогу понять что случилось!

P.S.- массы протягивал не помогает!
!Lnur
karas, откуда показания? с БК или с тестера на АКБ?
karlson05
!Lnur писал(а):

karlson05, а напруга какая была на аккумуляторе когда моргало и когда газовал?


Только не пинай меня сильно.... не мерил на аккумул Pardon ,
а смотрел по БК (проверяли как то с отцом, он цешкой смотрел на акум. а я на БК разница была в пределах 0.2-0.5в, все зависело от режимов работы дрыгателя).
Так вот было от 14-14.2В в движении(свет, музыка, печка на 1) до 15,2В при остановках на перекрестках и соответсвенно получал по башке от компа - ором что повышено напряжение и значком "выкинь двигатель" на прибрке!
А вольтметр мой вообще 3.14здит и не краснеет wwow Без диодов, резисторов, те. полный сток hehe показывает на аккумуляторе больше 18В, ну его нах такую точность, китайскую Wink При том бортовик молчит.... Уж лучше по БК!

!Lnur писал(а):


У меня моргала только подсветка ЖК индикатора на панельке и только зимой на холодную когда напруга на гене поднималась до 14,8В. Свет не моргал.


А у меня моргало ВСЕ wwow Аж стыдно было за себя и машину на перекрестках, стоял подгазовывал....

!Lnur писал(а):


Могу предложить тебе:
1) Проверить контакты между клеммами статора и подковой, зачистить их и затянуть, а ещё лучше пропаять кусочками провода каждый конец обмотки с подковой, т.к. чисткой-протяжкой добиться там реального контакта можно лишь ненадолго.
2) Уменьшить резистор до 0,15 Ом... 0,1 Ом.


Спасибо за советы Good ....но в "стоке" то ничего не моргает Pardon
Щаз опять поставил назад свой диод "киндер сюрприз", предварительно пропояв соединения крайних ножек и контакты проводов.... бум смотреть! Наверное придется тянуть провода "+" и "-" от аакумулятора на БК.
Надеюсь что мой БК Штат 112 ФЕНИКС меряет напряжение по "+" а не по K-line.
А пока... придеться смотреть напругу по БК! Т.к. тестеру собранному Мао Дзе Дуна -ми не верю!
!Lnur
karlson05
У меня 2 совершенно разных цифровых тестера от Мао и одна цешка - все показывают одинаково, купи новый.
А БК начинает сильно врать когда нагрузка возрастает. И не врёт он вовсе, просто напруга в салоне на его клеммах сильно падает, да ты знаешь уже.

При 15,2 моргать будет полюбому, в стоке же напруга низкая и роль сглаживающего конденсатора прекрасно исполняет аккумулятор, поэтому всплесков не видно.
karas
бк и тестер точнее 2 тестера у меня бк на 0,3 меньше показывает! прверял не раз !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы