Страница 12 из 42
Glan
Matvei писал(а):

а вот если начал резко но без блока тормозить со 160, то потом, примерно когда скорость упадет до 100, дотормаживать (загнать в юз) гораздо тяжелее


аналогично. Тут еще имхо нагрев резины влияет...
Кир-кук
Раз в "Десятом семействе" пошло обсуждение сцепных свойств резины,
имха - налицо прогресс, писец какой небывалый hehe
444gthj писал(а):

Jakson161 писал(а):

Вот и я о чем, на 15х колесьях при 120 и выше даже на Торгмаше тяжеловато заблокировать, особено еси не топать на педаль а нажимать плавнее.


А может и не надо что бы они легко блокировались при 120 и выше.
Может сохранение управляемости автомобиля на таких скоростях гораздо важнее чем лишние 5-15 метров тормозного пути. Как вы считаете? Так может и "въедите" в кого нибудь не успев затормозить зато неуправляемую машину не выкинет в кювет, в столб или куда нибудь еще.


Я так не считаю. Короткий тормозной путь рулит всегда supercool
А если чё-та там у кого-то куда-то швыряет,
то об управляемом торможении говорить неуместно,
собстна, как мерицца с кем-нибудь тормозными метрами Smile
AMAROCK
...очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...
...я точно знаю что БЭХа тормозит лучше...
...сначала и на нашей идет замедление а через 7-10 секунд "на грани" начинается "пластилиновое" торможение...течет сцука...
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Я так не считаю. Короткий тормозной путь рулит всегда supercool
А если чё-та там у кого-то куда-то швыряет,
то об управляемом торможении говорить неуместно,
собстна, как мерицца с кем-нибудь тормозными метрами Smile



Речь о том что при блокировке колес машина неуправляема, её несет по инерции в трудно предсказуемом напрвлении. Увы, но на реальной дороге это так. Даже если тормоза в идеальном состоянии.
Полигонные испытания на ровном асфальте здесь не показатель.
На реальной дороге при заблокированных колесах может случиться что угодно, просто потому что колеса могут попасть на разное дорожное покрытие - результат разворот , занос и.тд.

Ведь если подумать, то у АБС есть 2 основных плюса. первое - уменьшение тормозного пути. Второе- отличная управляемость при торможении в пол, только потому что колеса не блокируются на длительное время.

Поэтому дилема между тормозным путем и сохранением управляемости и устойчивости на больших скоростях совсем не однозначна на мой взгляд.
Gloom
AMAROCK писал(а):

.очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...


а при чем тут ВУТ?
Kirill111
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

.очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...


а при чем тут ВУТ?


При том bboyan
za_k_on
444gthj писал(а):

её несет по инерции в трудно предсказуемом напрвлении


Прикалываешься, или действительно трудно понять, куда несёт машину на 160 км в час с заблокированными колёсами?
Туда, куда она и ехала. Прямо. А при малейшем сносе или попытке разворота на более мощном ВУТе гораздо проще дозировать усилие, о чём Kirill111 тут только что распинался. Об этом вроде и разговор, а не о сравнении абс и не абс.
Gloom
Kirill111 писал(а):

При том


ВУТ виноват в том, что у нас узкие колеса, плывут колодки, не тормозит жопа?
AMAROCK
444gthj писал(а):

Кир-кук

Цитата:

Я так не считаю. Короткий тормозной путь рулит всегда supercool
А если чё-та там у кого-то куда-то швыряет,
то об управляемом торможении говорить неуместно,
собстна, как мерицца с кем-нибудь тормозными метрами Smile



Речь о том что при блокировке колес машина неуправляема, её несет по инерции в трудно предсказуемом напрвлении. Увы, но на реальной дороге это так. Даже если тормоза в идеальном состоянии.
Полигонные испытания на ровном асфальте здесь не показатель.
На реальной дороге при заблокированных колесах может случиться что угодно, просто потому что колеса могут попасть на разное дорожное покрытие - результат разворот , занос и.тд.

Ведь если подумать, то у АБС есть 2 основных плюса. первое - уменьшение тормозного пути. Второе- отличная управляемость при торможении в пол, только потому что колеса не блокируются на длительное время.

Поэтому дилема между тормозным путем и сохранением управляемости и устойчивости на больших скоростях совсем не однозначна на мой взгляд.


...ну давай ещо к херовым ездовым качествам добавим запланированные херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага...
Gloom писал(а):

Kirill111 писал(а):

При том


ВУТ виноват в том, что у нас узкие колеса, плывут колодки, не тормозит жопа?


...с производительным ВУТом ты сможешь больше и качественнее при прочих равных...
Kirill111
Gloom писал(а):

Kirill111 писал(а):

При том


ВУТ виноват в том, что у нас узкие колеса, плывут колодки, не тормозит жопа?


Есть два пути:
1. Смириться с тем что тормозов нет, и ездить на заводском варианте.
2. Улучшать тормоза под себя, т.к. в стоке их нет.

Если ваш варинт №1 - то зачем вообще лезть в эту тему?
Если ваш вариант №2 - то предполагается что шины нормальные уже стоят, колодки нормальные уже стоят, жопа тормозит. И в таком варианте ВУТ при 160 км/ч именно ВУТ - самое слабое звено. Его замене и посвящена эта тема. Wink
Gloom
Kirill111
эмммм
предложение то было про стоковые тормоза...
я понимаю, то, что комплексно этот вопрос надо решать, а не одним ВУТом
Kirill111
Да господи, какая разница сток/несток? В любом случае при замене ВУТа на Приоровский хуже не будет, а будет только лучше. Даже если у вас закис колдун, стерлись колодки и на всех 4 колесах разные шины. 63

Другой вопрос, если у вас все так плохо то накуя менять ВУТ? Сначала надо бы тормоза привести хотя бы в заводское состояние. lol1
AMAROCK
...ща у меня стоит желтый ВУТ ...не я ставил , так , что не меня пинайте...пока работает...и замечу , что лучше стокового (усилие меньше...очень заметно)...
...диски АлНас с проточками...колодки зеленые феродо...
...вроде тормозит , но думаю что в идеале надо ЗДТ\Приоровут\15 на передок...сцуко...денег немеряно...
Matvei
AMAROCK писал(а):

через 7-10 секунд


вроде по каким то требованиям тачко должна за 5 сек со 150 тормозить
AMAROCK
Matvei писал(а):

AMAROCK писал(а):

через 7-10 секунд


вроде по каким то требованиям тачко должна за 5 сек со 150 тормозить


...полный салон...под хорошую горку...
...можешь проверить...
444gthj
'za_k_on'
Цитата:

Прикалываешься, или действительно трудно понять, куда несёт машину на 160 км в час с заблокированными колёсами? Туда, куда она и ехала. Прямо.


Нет не прикалываюсь. То что инерция её тянет точно прямо, это ты бабушке у подъезда расскажи. Если ехать не по прямой а в повороте инерция будет тянуть не только прямо но и всторону (это называется центробежная сила). И вообще на машину действуют множество сил, что приводит к разным последствиям. Ты в кадрах хроники не разу чтоли не видел что например автобус едет в тоннеле по прямой а потом ни стого ни ссего задница летит в сторону ( и это без торможения).

Цитата:

А при малейшем сносе или попытке разворота на более мощном ВУТе гораздо проще дозировать усилие, о чём Kirill111 тут только что распинался. Об этом вроде и разговор, а не о сравнении абс и не абс.


Дозировать это хорошо, только в критической ситуации не всегда это удаётся. Так уж психика человека устроена. Я не являюсь противником установки приоровского ВУТа. Я согласен с Gloom что просто более сильный ВУТ ничего кардинально не меняет. Это будет все таже тормозная система только с меньшим усилием на педали.

'AMAROCK'
Цитата:

...ну давай ещо к херовым ездовым качествам добавим запланированные херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага...



А слабо выражать свои мысли простым, понятным языком?
Саид
Glan писал(а):

Саид писал(а):

Однако совсем другая картина будет при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине. Поверьте, штатные ВУТ и ГТЦ 10 ки ни в какое сравнение с Приоровскими не идут в таких условиях!


ты кому это пишешь? pst
тут в этой теме как минимум 10 человек которые поменяли ВУТ на 1118 как и я в том числе.
Саид писал(а):

при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине.


пендаль просто нажимать надо сильнее, ничего более ВУТ 1118 не дает как легкости нажатия.
Серпантины? проблема серпантинов в перегреве тормозов - и тут новая связка ВУТ+ГТЦ не дает абсолютно ничего


Разве это не хорошо - легкость нажатия, информативность, вкупе с лучшими характеристиками, када ты уверен в эффективном замедлении до блокировки колес, в самом начале экстренного торможения, када у тя хватает времени чтобы повернуть,увернуться... Не спорю что проблема серпантинов в перегреве, тем более в своем посте я это уже слегка намекнул упоминая про колодки. Но для меня после замены вакуумника и гтц разница выявилась ощутимая. Не скажу что я каждый день гоняю в горах, да и далеко они от меня, но в тот период что я поменял я каждый день туда ездил и не заметить "приход" от замены невозможно. Вот если бы теперь решить проблему с перегревом... И я соглашусь с Кириллом в том что замена только для тех кто ездит на высоких скоростях и с хорошей резиной и хорошими колодками/барабанами.
AMAROCK
444gthj писал(а):


'AMAROCK'

Цитата:

...ну давай ещо к херовым ездовым качествам добавим запланированные херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага...


А слабо выражать свои мысли простым, понятным языком?


...тебе что-то не понятно в моем посте ?
...или это слив ?
...или может включешь тумблер "П" и снезойдешь до понимания простого "падоначьего" языка ?
...или правельный весь ?
...есичо...я утверждаю что ВУТа многа не бывает...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

...я точно знаю что БЭХа тормозит лучше...


Цацёт.., не нагибаясь supercool
2-хтонная куйня не в состоянии резко снизокрылить... Smile
Её спасает только идеальная развесовка по осям.
Иначе.., натянуть её на кукан - как два пальца... переслать Smile
AMAROCK писал(а):

...очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...


AMAROCK, осознай наконец, нету там "ИНТЕНСИВНОГО" торможения wwow
Есть торможение с АБС - тупо - пЕдаль ф ПОЛ supercool
Ты так тормозить не умеешь..., хоть новоё, хоть брембо-супер-здт-пмж-ипг-каяба-ипиёгребать...
У тебя и система (штатная) к этому не готова rlzz

Запомните,
когда иномарыч тормозит,
то передняя подвеска у него в 2см... нежно падает на отбойник.
Иномарыч (любой, без "рашин" доп.пакета) - короткоходка.
Вы же, при любом резком дёрге тормоза, роняете подвеску как минимум на 5см.
Развесовка тут же - в ШОПЕ,
следом, туда же, эффективность , ибо 2 задних - уже не ф теме supercool
444gthj
AMAROCK
Цитата:

...тебе что-то не понятно в моем посте ?
...или это слив ?
...или может включешь тумблер "П" и снезойдешь до понимания простого "падоначьего" языка ?
...или правельный весь ?
...есичо...я утверждаю что ВУТа многа не бывает...



--Не понятно. «херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага... «У тебя тормоза еще и разгонять могут.

--Это предложение «руки и сердца» , такое же как в трамвае «разрешите пройти»

--Засунь свой «падоначий» язык в банку с вареньем.

--Не весь

--А теперь по существу. Утверждай, это твое субъективное мнение. Я ничего против этого не имею. Моё мнение уже сказал господину 'za_k_on'
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


AMAROCK, осознай наконец, нету там "ИНТЕНСИВНОГО" торможения wwow
Есть торможение с АБС - тупо - пЕдаль ф ПОЛ supercool
Ты так тормозить не умеешь..., хоть новоё, хоть брембо-супер-здт-пмж-ипг-каяба-ипиёгребать...
У тебя и система (штатная) к этому не готова rlzz


...мне выражаться научными терминами ?...вместо слова "торможение" применить слово "замедление" ?
...интенсивно БЭХа замедляется...ох как интенсивно...так понятнее ?
444gthj писал(а):


А может и не надо что бы они легко блокировались при 120 и выше.
Может сохранение управляемости автомобиля на таких скоростях гораздо важнее чем лишние 5-15 метров тормозного пути. Как вы считаете? Так может и "въедите" в кого нибудь не успев затормозить зато неуправляемую машину не выкинет в кювет, в столб или куда нибудь еще.


...блин...иногда ты бываешь таким тугим...пипец просо...
...ты гришь , что ВУТ надо ставить маломощный , чтобы не блокировали колеса в юз...
...я утверждаю , что ВУТ надо помощнее , чтобы проще было дозировать усилие...
za_k_on
444gthj писал(а):

Если ехать не по прямой а в повороте инерция будет тянуть не только прямо но и всторону (это называется центробежная сила). И вообще на машину действуют множество сил, что приводит к разным последствиям. Ты в кадрах хроники не разу чтоли не видел что например автобус едет в тоннеле по прямой а потом ни стого ни ссего задница летит в сторону ( и это без торможения).


Давай только не будем приплетать сюда автобусы, прицепы, фуры. Конкретный разговор о конкретных машинах. Как я понимаю, кто-то здесь вообще против каких либо улучшений тормозов. Да и против торможения в целом. Типа поворот - нельзя тормозить, потому что может занести, неровная дорога - нельзя тормозить, потому что развернёт. Одно маленькое но: от того, какой стоит ВУТ или как перекинуты контура Pardon качество дороги ни разу не зависит, ровно как и дорожная ситуация. Но опять-таки, здесь разговор не об этом. А именно о том, что
AMAROCK писал(а):

что ВУТ надо помощнее , чтобы проще было дозировать усилие..


Саид писал(а):

легкость нажатия, информативность, вкупе с лучшими характеристиками, када ты уверен в эффективном замедлении до блокировки колес, в самом начале экстренного торможения, када у тя хватает времени чтобы повернуть,увернуться...


Kirill111 писал(а):

при замене ВУТа на Приоровский хуже не будет, а будет только лучше


Ну суть в этом. А не в том, что человек, который ставит более мощный по сравнению со стоком ВУТ обязательно всегда будет тормозить юзом.
444gthj
AMAROCK
Цитата:

...ты гришь , что ВУТ надо ставить маломощный , чтобы не блокировали колеса в юз...
...я утверждаю , что ВУТ надо помощнее , чтобы проще было дозировать усилие...


Я никогда не говорил что ВУТ надо ставить маломощным. Где это сказано?
Я лишь согласился с Gloom что «просто более сильный ВУТ ничего кардинально не меняет. Это будет все таже тормозная система только с меньшим усилием на педали»
Я лишь усомнился что в критической ситуации водитель (даже тот который считается профи) сможет правильно дозировать это усилие.
Любой водитель не сможет тормозить также как система АБС. Поэтому считаю что ответ на вопрос: « лишние метры тормозного пути или управляемый автомобиль на большой скорости» не так однозначен, как на первый взгляд кажется.

'za_k_on'
Цитата:

Давай только не будем приплетать сюда автобусы, прицепы, фуры. Конкретный разговор о конкретных машинах. Как я понимаю, кто-то здесь вообще против каких либо улучшений тормозов. Да и против торможения в целом. Типа поворот - нельзя тормозить, потому что может занести, неровная дорога - нельзя тормозить, потому что развернёт.


Я не против улучшения тормозов. Я сомневаюсь что простая замена ВУТа – это и есть улучшение

Цитата:

Ну суть в этом. А не в том, что человек, который ставит более мощный по сравнению со стоком ВУТ обязательно всегда будет тормозить юзом.


Если не будет тормозить юзом, это прекрасно. А если в критической ситуации – будет. Здесь на мой взгляд ситуация гораздо сложнее чем обсуждение какого то ВУТа . Здесь замешана психология человека, который не всегда адекватно реагирует в сложной ситуации.
AMAROCK
444gthj писал(а):

А если в критической ситуации – будет. Здесь на мой взгляд ситуация гораздо сложнее чем обсуждение какого то ВУТа . Здесь замешана психология человека, который не всегда адекватно реагирует в сложной ситуации.


...и с этим я согласен...но одно дело - ломать спиной сиденьку, и с глазами срущей мыши (от натуги) пытаться рулить и дозировать усилие на педали, а другое дело - когда ты знаешь , что прикладываемого усилия хватает, что усираться не надо, и ты чувствуешь грань срыва в юз, и рулишь спокойно и тормозишь...
...блондинке конечно это не поможет...
444gthj писал(а):


Я не против улучшения тормозов. Я сомневаюсь что простая замена ВУТа – это и есть улучшение


...теория ? али приктика ?
...с "легкими" тормозами на 21103 (ВУТ нестандарт) мне очень понравилось, после исправной тормозной системы 21083 (стенд прошла сама на ГТО)...
444gthj
AMAROCK
Цитата:

но одно дело - ломать спиной сиденьку, и с глазами срущей мыши (от натуги) пытаться рулить и дозировать усилие на педали, а другое дело - когда ты знаешь , что прикладываемого усилия хватает, что усираться не надо, и ты чувствуешь грань срыва в юз, и рулишь спокойно и тормозишь...


Можно так сказать, а можно вот так. Человек с дуру топает педаль в пол, колеса заблокировались, а он в ступоре от того что машина не рулится и еще сильнее давит на педаль. Это ессественное желание в критической ситуации, надавить на тормоз сильнее и остановиться в туже секунду. Поверь не каждый сможет включить мозг и приотпустить педаль.

По моему оба мнения имеют право на существование.

Цитата:

...теория ? али приктика ?
...с "легкими" тормозами на 21103 (ВУТ нестандарт) мне очень понравилось, после исправной тормозной системы 21083 (стенд прошла сама на ГТО)...


У меня стандартный ВУТ, приоровский не ставил. В этом смысле только теория.
Но я ездил на машинах с мягкой педалью. После некоторого времени привыкаешь и разницы никакой не заметно. Мозги и усилие ноги просто адоптируются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы