а вот если начал резко но без блока тормозить со 160, то потом, примерно когда скорость упадет до 100, дотормаживать (загнать в юз) гораздо тяжелее
Вот и я о чем, на 15х колесьях при 120 и выше даже на Торгмаше тяжеловато заблокировать, особено еси не топать на педаль а нажимать плавнее.
Я так не считаю. Короткий тормозной путь рулит всегда
А если чё-та там у кого-то куда-то швыряет,
то об управляемом торможении говорить неуместно,
собстна, как мерицца с кем-нибудь тормозными метрами
.очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...
.очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...
её несет по инерции в трудно предсказуемом напрвлении
При том
Кир-кук
Я так не считаю. Короткий тормозной путь рулит всегда
А если чё-та там у кого-то куда-то швыряет,
то об управляемом торможении говорить неуместно,
собстна, как мерицца с кем-нибудь тормозными метрами
При том
При том
через 7-10 секунд
через 7-10 секунд
Прикалываешься, или действительно трудно понять, куда несёт машину на 160 км в час с заблокированными колёсами? Туда, куда она и ехала. Прямо.
А при малейшем сносе или попытке разворота на более мощном ВУТе гораздо проще дозировать усилие, о чём Kirill111 тут только что распинался. Об этом вроде и разговор, а не о сравнении абс и не абс.
...ну давай ещо к херовым ездовым качествам добавим запланированные херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага...
Однако совсем другая картина будет при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине. Поверьте, штатные ВУТ и ГТЦ 10 ки ни в какое сравнение с Приоровскими не идут в таких условиях!
при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине.
'AMAROCK'
...ну давай ещо к херовым ездовым качествам добавим запланированные херовые тормоза...чтобы не только разгонять , а и тормозить не могли...недайбог ктото юзом тормознет ...ага...
...я точно знаю что БЭХа тормозит лучше...
...очень хорошо понимаешь ущербность стоковых тормозов когда едешь за иномаром километров так 160 в час и вдруг он начинает интенсивное (это по нашим меркам , а по его - нормальное) торможение...
...тебе что-то не понятно в моем посте ?
...или это слив ?
...или может включешь тумблер "П" и снезойдешь до понимания простого "падоначьего" языка ?
...или правельный весь ?
...есичо...я утверждаю что ВУТа многа не бывает...
AMAROCK, осознай наконец, нету там "ИНТЕНСИВНОГО" торможения
Есть торможение с АБС - тупо - пЕдаль ф ПОЛ
Ты так тормозить не умеешь..., хоть новоё, хоть брембо-супер-здт-пмж-ипг-каяба-ипиёгребать...
У тебя и система (штатная) к этому не готова
А может и не надо что бы они легко блокировались при 120 и выше.
Может сохранение управляемости автомобиля на таких скоростях гораздо важнее чем лишние 5-15 метров тормозного пути. Как вы считаете? Так может и "въедите" в кого нибудь не успев затормозить зато неуправляемую машину не выкинет в кювет, в столб или куда нибудь еще.
Если ехать не по прямой а в повороте инерция будет тянуть не только прямо но и всторону (это называется центробежная сила). И вообще на машину действуют множество сил, что приводит к разным последствиям. Ты в кадрах хроники не разу чтоли не видел что например автобус едет в тоннеле по прямой а потом ни стого ни ссего задница летит в сторону ( и это без торможения).
что ВУТ надо помощнее , чтобы проще было дозировать усилие..
легкость нажатия, информативность, вкупе с лучшими характеристиками, када ты уверен в эффективном замедлении до блокировки колес, в самом начале экстренного торможения, када у тя хватает времени чтобы повернуть,увернуться...
при замене ВУТа на Приоровский хуже не будет, а будет только лучше
...ты гришь , что ВУТ надо ставить маломощный , чтобы не блокировали колеса в юз...
...я утверждаю , что ВУТ надо помощнее , чтобы проще было дозировать усилие...
Давай только не будем приплетать сюда автобусы, прицепы, фуры. Конкретный разговор о конкретных машинах. Как я понимаю, кто-то здесь вообще против каких либо улучшений тормозов. Да и против торможения в целом. Типа поворот - нельзя тормозить, потому что может занести, неровная дорога - нельзя тормозить, потому что развернёт.
Ну суть в этом. А не в том, что человек, который ставит более мощный по сравнению со стоком ВУТ обязательно всегда будет тормозить юзом.
А если в критической ситуации – будет. Здесь на мой взгляд ситуация гораздо сложнее чем обсуждение какого то ВУТа . Здесь замешана психология человека, который не всегда адекватно реагирует в сложной ситуации.
Я не против улучшения тормозов. Я сомневаюсь что простая замена ВУТа – это и есть улучшение
но одно дело - ломать спиной сиденьку, и с глазами срущей мыши (от натуги) пытаться рулить и дозировать усилие на педали, а другое дело - когда ты знаешь , что прикладываемого усилия хватает, что усираться не надо, и ты чувствуешь грань срыва в юз, и рулишь спокойно и тормозишь...
...теория ? али приктика ?
...с "легкими" тормозами на 21103 (ВУТ нестандарт) мне очень понравилось, после исправной тормозной системы 21083 (стенд прошла сама на ГТО)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы