Страница 2 из 5
Александдр
KaReL1982 писал(а):

если машина прет на той передаче которая стоит зачем пониженная?


Еще раз повторю: по ТВпидараче - чтобы быстрей ЗАВЕРШИТЬ обгон и убраться в свою полосу. Отсюда следует, что в момент обгона передача выбрана неверно, раз ее надо менять на пониженную в процессе обгона для пущего ускорения.
Алексей 123
El Dron писал(а):

Алексей 123 писал(а):

El Dron писал(а):

Алексей 123 писал(а):

кцент бодренькая машинка, с ВАЗами не сравнить.


предлагаю далее обсуждать этот камент. Good



А что тут обсуждать... supercool


А преора supercool



Акцент мощнее Smile , а кроме этого:

Dron_spb писал(а):

перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм. А ну как не воткнется....

KaReL1982
Александдр писал(а):

надо менять на пониженную


аааа, вот это жестко, во время обгона да еще передачу менять, удобнее заранее воткнуть ту что понадобиться, или не умеешь не обгоняй
KaReL1982
но совет может и верный...если не прет, то либо пониженную и газу, либо по тормозам и назад, что безопаснее зависит от ситуации, а то бывают придурки которые еще и помешать могут когда в свой ряд вернуться решишь
Свидетель
а что таз обгонять могет? supercool
Own
а я вот переключаюсь иногда во время обгона.
когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься, третья заканчивается. включаешь четвертую, а на ней хоть до 160ти.
KaReL1982
Own писал(а):

когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься


ого...я с восьмидесяти на четвертой всегда ускорялся и неплохо а после ста пятая шла, просто по наблюдениям третья на 80 это лишнее, либо надо совсем жуткие маневры делать, либо таз совсем не тянет...
х123ас
shubin81 писал(а):

в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.


Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого hehe
shubin81
KaReL1982 писал(а):

либо по тормозам и назад
...а то бывают придурки которые еще и помешать могут когда в свой ряд вернуться решишь



назад вернутся - если обгоняешь длинный автопоезд или с прицепом шаланду - лучше так неделать. ты тормозишьь на полпути - но т.к. шаланда длинная тебе надо быстрей тормозить чтоб лоб непоймать - скорость падает. а когда возвращаешся в поток - надо резко ускорится чтобы двигатся с ритмом потока - иначе тебе в попу следующий войдет. тазик машина нединамичная - может быть ахтунг. возможно лучше уйти на встреч. обочину либо в кювет
Own
KaReL1982 писал(а):

Own писал(а):

когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься


ого...я с восьмидесяти на четвертой всегда ускорялся и неплохо а после ста пятая шла, просто по наблюдениям третья на 80 это лишнее, либо надо совсем жуткие маневры делать, либо таз совсем не тянет...



на третьей 80 это где-то 4000 обормотов Smile
бодрый такой пинок дает. на 120 уже 5500.
четвертая как раз начинает бодро тянуть со 120ти Smile
а так при равномерном прямолинейном движении пятая с 90 Smile
KGB
Александдр писал(а):

Щелкал периодически пультом, и утром нащелкал передачу для, очевидно, автомобилистов - Главная дорога


Передача вообще пипец. Особенно их юридические советы и разборки. Мало того, что у нас народ малограмотен в юр. вопросах, так эти дебилы еще больше людей в заблуждение вводят.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Вот на автоладе 99% уверена что лучший обгон - нахрапом. Хотя это прямая дорога на тот свет. Мне тоже переживать?


+1000 Good bbr
кеды глухаря
х123ас писал(а):

shubin81 писал(а):

в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.


Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого hehe


у вас специфика сильно другая.
MEPHI_Aahz
Я на работе смотрю каждую неделю.

Цыганкова дают, когда их эксперт приглашает куев известных и отрабатывает маневры в нештатных ситуациях.
х123ас
adav писал(а):

х123ас писал(а):

shubin81 писал(а):

в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.


Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого hehe


у вас специфика сильно другая.

да вот именно у нас, так обогнать не получится, так только за Джубгой погонять можно, чтоб одного справа другого слева... У нас тут только слева, справа или скала или обрыв...
кеды глухаря
я и говорю... у вас иначе не обогнать. на равнинах другие правила.
х123ас
adav писал(а):

я и говорю... у вас иначе не обогнать.


ну почему же? Обогнать можно, в чём проблема.
adav писал(а):

на равнинах другие правила.

Ну согласись что не на 2500 на обгон вылезать
Moggucci
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

Имея восьмерку, бесполезно пониженную тыкать - не едет всё равно


Да почему имел восьмерку инжевую нормально валила причем сток, просто на обгонах по трассе 3ью было до 140 кочегарил и все
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

Имея восьмерку, бесполезно пониженную тыкать - не едет всё равно


Че не едет то? У мну даже видео осталось
2 замера
http://smotri.com/video/view/?id=v9958206d06
АНТИфриз
Я ж говорил, что автомат (АКПП lol1 ) рулит.
Wanderlust
Выдернутое из общего "контекста" в целом хороший совет стал "вредным". Многочасовую программу "безопасность движения" попытались втиснуть в несколько минут. Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.

В принципе, иногда почти так и обгонял - на 4-й "выглядываешь" - впереди свободно, "3" и "поехали". А вот когда уже "не успеваешь" - как ни крути, на любой передаче машина движется с ускорением, а вот тратить секунды на пониженную передачу, что-бы по сути уже в предаварийной ситуации раскрутить двигатель до предельных оборотов, значительно повышая риск отказа механизмов... В каких то случаях лучше будет все-таки тормозить.
komatoz
Александдр писал(а):

Для быстрого завершения обгона (если появилась встречная) можно переключиться на пониженную передачу. В начале обгона пониженная передача не нужна!


во. а я думал ослышался, эти перцы советуют ЕСИЧО переключать скрость находясь на встречной полосе при обгоне! ужосна.
shubin81 писал(а):

вообще в тазе выше 3.5-4 тыщ об некомфортно ехать


никто не говорит про "ехать" говорят про обгонять...
komatoz
shubin81 писал(а):

тазик машина нединамичная


По сравнению с формулой 1 надо полагать, но если учесть твой совет отбогнять в диапазоне 2500-4000 pst то я понимаю твои проблемы при обгоне ROFL
Ездец
У меня вторая передача до 80, третья где-то 120, кручу до 6500 или после занятия своей полосы. Переключаю до обгона, обороты при этом не ниже 3000, если обороты повысились до 6500 переключаюсь. У классики момент появляется с 2500, 3500 мах, с 4500 падает, округлил немного.

Цитата:

перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм. А ну как не воткнется....


У вас несинхронизированная коробка? Иначе невтыкнуть можно только при трясущихся руках. Ну или коробка ушатана в хлам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы