Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2691
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
KaReL1982 писал(а):если машина прет на той передаче которая стоит зачем пониженная?
Еще раз повторю: по ТВпидараче - чтобы быстрей ЗАВЕРШИТЬ обгон и убраться в свою полосу. Отсюда следует, что в момент обгона передача выбрана неверно, раз ее надо менять на пониженную в процессе обгона для пущего ускорения.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
El Dron писал(а):Алексей 123 писал(а):El Dron писал(а):Алексей 123 писал(а):кцент бодренькая машинка, с ВАЗами не сравнить.
предлагаю далее обсуждать этот камент.
А что тут обсуждать...
А преора
Акцент мощнее
, а кроме этого:
Dron_spb писал(а):перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм. А ну как не воткнется....
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
Александдр писал(а):надо менять на пониженную
аааа, вот это жестко, во время обгона да еще передачу менять, удобнее заранее воткнуть ту что понадобиться, или не умеешь не обгоняй
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
но совет может и верный...если не прет, то либо пониженную и газу, либо по тормозам и назад, что безопаснее зависит от ситуации, а то бывают придурки которые еще и помешать могут когда в свой ряд вернуться решишь
Свидетель
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Регион донар
Авто: Vag'овский овощ
а что таз обгонять могет?
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
а я вот переключаюсь иногда во время обгона.
когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься, третья заканчивается. включаешь четвертую, а на ней хоть до 160ти.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
Own писал(а):когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься
ого...я с восьмидесяти на четвертой всегда ускорялся и неплохо а после ста пятая шла, просто по наблюдениям третья на 80 это лишнее, либо надо совсем жуткие маневры делать, либо таз совсем не тянет...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
shubin81 писал(а):в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.
Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
KaReL1982 писал(а):либо по тормозам и назад
...а то бывают придурки которые еще и помешать могут когда в свой ряд вернуться решишь
назад вернутся - если обгоняешь длинный автопоезд или с прицепом шаланду - лучше так неделать. ты тормозишьь на полпути - но т.к. шаланда длинная тебе надо быстрей тормозить чтоб лоб непоймать - скорость падает. а когда возвращаешся в поток - надо резко ускорится чтобы двигатся с ритмом потока - иначе тебе в попу следующий войдет. тазик машина нединамичная - может быть ахтунг. возможно лучше уйти на встреч. обочину либо в кювет
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
KaReL1982 писал(а):Own писал(а):когда с 80ти на третьей до 120 ускоряешься
ого...я с восьмидесяти на четвертой всегда ускорялся и неплохо а после ста пятая шла, просто по наблюдениям третья на 80 это лишнее, либо надо совсем жуткие маневры делать, либо таз совсем не тянет...
на третьей 80 это где-то 4000 обормотов
бодрый такой пинок дает. на 120 уже 5500.
четвертая как раз начинает бодро тянуть со 120ти
а так при равномерном прямолинейном движении пятая с 90
KGB
На форуме 17 лет
Сообщения: 308
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
Александдр писал(а):Щелкал периодически пультом, и утром нащелкал передачу для, очевидно, автомобилистов - Главная дорога
Передача вообще пипец. Особенно их юридические советы и разборки. Мало того, что у нас народ малограмотен в юр. вопросах, так эти дебилы еще больше людей в заблуждение вводят.
Moggucci писал(а):Вот на автоладе 99% уверена что лучший обгон - нахрапом. Хотя это прямая дорога на тот свет. Мне тоже переживать?
+1000
х123ас писал(а):shubin81 писал(а):в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.
Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого
у вас специфика сильно другая.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я на работе смотрю каждую неделю.
Цыганкова дают, когда их эксперт приглашает куев известных и отрабатывает маневры в нештатных ситуациях.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
adav писал(а):х123ас писал(а):shubin81 писал(а):в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.
Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого
у вас специфика сильно другая.
да вот именно у нас, так обогнать не получится, так только за Джубгой погонять можно, чтоб одного справа другого слева... У нас тут только слева, справа или скала или обрыв...
я и говорю... у вас иначе не обогнать. на равнинах другие правила.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
adav писал(а):я и говорю... у вас иначе не обогнать.
ну почему же? Обогнать можно, в чём проблема.
adav писал(а): на равнинах другие правила.
Ну согласись что не на 2500 на обгон вылезать
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
adav,
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
MEPHI_Aahz писал(а):Имея восьмерку, бесполезно пониженную тыкать - не едет всё равно
Да почему имел восьмерку инжевую нормально валила причем сток, просто на обгонах по трассе 3ью было до 140 кочегарил и все
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Я ж говорил, что автомат (АКПП
) рулит.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Выдернутое из общего "контекста" в целом хороший совет стал "вредным". Многочасовую программу "безопасность движения" попытались втиснуть в несколько минут. Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.
В принципе, иногда почти так и обгонял - на 4-й "выглядываешь" - впереди свободно, "3" и "поехали". А вот когда уже "не успеваешь" - как ни крути, на любой передаче машина движется с ускорением, а вот тратить секунды на пониженную передачу, что-бы по сути уже в предаварийной ситуации раскрутить двигатель до предельных оборотов, значительно повышая риск отказа механизмов... В каких то случаях лучше будет все-таки тормозить.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Александдр писал(а):Для быстрого завершения обгона (если появилась встречная) можно переключиться на пониженную передачу. В начале обгона пониженная передача не нужна!
во. а я думал ослышался, эти перцы советуют ЕСИЧО переключать скрость находясь на встречной полосе при обгоне! ужосна.
shubin81 писал(а):вообще в тазе выше 3.5-4 тыщ об некомфортно ехать
никто не говорит про "ехать" говорят про обгонять...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
shubin81 писал(а):тазик машина нединамичная
По сравнению с формулой 1 надо полагать, но если учесть твой совет отбогнять в диапазоне 2500-4000
то я понимаю твои проблемы при обгоне
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
У меня вторая передача до 80, третья где-то 120, кручу до 6500 или после занятия своей полосы. Переключаю до обгона, обороты при этом не ниже 3000, если обороты повысились до 6500 переключаюсь. У классики момент появляется с 2500, 3500 мах, с 4500 падает, округлил немного.
Цитата:перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм. А ну как не воткнется....
У вас несинхронизированная коробка? Иначе невтыкнуть можно только при трясущихся руках. Ну или коробка ушатана в хлам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы