Кот Матроскин писал(а):в школе плохо учился? слова "отражение" и "преломление" знаешь?
Знаю. Ты мне пленку такую покажи. Все что я находил были симметричными.
Скажем так:
есть пленка, 20% пропускает света, отражает 50%.
снаружи пусть освещенность в 10уе, внутри машины источников света нет.
Теперь прикидываем что видит человек сидящий внутри машины:
он видит 10*0.5*0.2 = 1уе.
При этом на человека сидящего в машине действуют блики 1*0.5 = 0.5уе.
Т.к. отношение объект/блик = 2.
Что видит человек снаружи:
он видит 10*0.5 = 5уе блика.
он видит 1уе (см.выше)*0.5*0.2 = 0.1уе света из машины.
Т.е. объект/блик = 0.05. Т.е. ни хера он не видит что в машине.
А тонировка симметричная.
У меня полузеркальная: 35% света, 10% отражения (+75% окна, +10% окна), если внутри нет источников света ни черта снаружи не видно, вернее видно хуже чем на 15% черной пленке.
Вот тебе и физика.
Кот Матроскин писал(а):с тонировкой, вообще, если проблема только в ссыкливости гаишников, так и скажите - "проблема только в ссыкливости гаишников" hehe
Я не считаю что она должна быть запрещена.
Хотя если разрешить, то будут перегибы с заклеенным в ноль лобовым. Это потенциальное ДТП. Среди моих знакомых есть лбюди с клееным лобовиком, как правило это 30-45%. Светлее пленку не найти. Те что не боятся признаться в косяке, говорят что даже с ксеноном в дождь видно не очень хорошо. Один товарищ при мене машины с тонировки 30%(лоб)+5%(остальное) перешел на 45%+15%, т.к. сзадавать назад без вариантов было.
Щас брат жены взял себе пацанскую 14-ую 30%+5%, попасть в коридор с запасами более 1м задам = проблема. Я с 35% залетаю туда. Единственный косяк с 35%, это бордюры и низкие оградки. Их и без пленки то хреново видно, с пленкой вообще отстой.