andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
День добрый!
Собственно мучает вопрос: КАК?!
Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Черт...ползать на земле тоже не в кайф...тем более что болты 100% не сдвинутся с места...и так с этой шпилькой генератора протрахался. Если бы не труба - фиг бы выкрутил.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andy-none писал(а):Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?
Боже мой какая проза и это всё!!!Это же элементарно,а в тему можно и через верх если очень хочется,особенно если защиту в лом снимать.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
andy-none писал(а):Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать?
а то
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Чорт...без ямы то смогу снять?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andy-none писал(а):Чорт...без ямы то смогу снять?
А яма там и не нужна.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Да ладно автоваз автоваз. на классике генераторы снимаются весьма удобно ..., на матизе с большим сексом )))
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Shish писал(а):на матизе с большим сексом
Уже успел в этом убедиться на своём авто?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Sany_Omsk писал(а):какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
И как же? Пытаюсь вытянуть с одного бока - упираюсь и термостат...с другого бока кронштейн АКБ и радиатор O_o
И каким местом его вытягивать?
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Неужели так трудно снять защиту? Снял защиту и вот он геныч - бери и вынимай
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Eleat писал(а):Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
так и сделал. Соорудил приспособу для слива тосола и снял термостат. Иначе через верх нереально!!!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))
Rezo писал(а):Shish писал(а):на матизе с большим сексом
Уже успел в этом убедиться на своём авто?
Гена у меня не ломался, сменил его до поломки на 80-ти амперный, который не ломается. в матизах с 2004 года стали ставить генераторы DAC, мрут поголовно в интервале 2-60 тысяч, кому как повезет. чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Shish писал(а):чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo
Понятно!
В твоей реальной и здравомыслящей рассудительности я в общем-то не сомневался.....
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Shish писал(а):Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))
Я использовал шланг с надетой горловиной от пластиковой бутыли. И сливал тосол только с патрубков термостата. Соответственно слил в итоге литра 4. Потом побыстрому вытащил старый и поставил новый генератор (восьмой который). Старый валяется на балконе - хз что с ним делать теперь..
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Sany_Omsk писал(а):какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна
+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
жесть... сливать охлаждайку ради генератора... хуже гемороя не придумаеш.. слов нет.
Давайте уже клапана регулировать через выхлопную трубу.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Robinzon 54 писал(а):+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!
Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andy-none писал(а):Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
Мне проще показать в данном вопросе,эту операцию даже с закрытыми глазами сделаю,просто у меня сейчас не стоит защита и нужды в этом нет а снизу он сам вываливается.А памятник мне незачем,да и не за что,я эту процедуру лет двадцать назад осваивал.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Вниз генератор снимается на раз два и даже более пузатый 80 амеперный на его место встает тоже без проблем
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Открути правую сторону пыльника, отогни и вынимай гену. У меня через верх не получилось, а заниматься сексом со сливом тосола - нафиг.
Болты открутишь на ура, т.к. закручены в пластиковые втулки.
Яма не нужна!
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
andy-none писал(а):Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
Генератор поворачиваешь шкивом вверх, ушки располагаешь между термостатом и блоком и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Класик писал(а):и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх
Вот это самый ответственный момент,так как он только в одном положении проходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы