Вчера наконец то закончил установку тормозов. Поставил ЗДТ, Пластины развала, перделал контуры, установил передние тормоза, установил ВУТ, прокачал.
Вут установился очень легко, единственная сложность была в затягивании гаек крепёжных, так как из за размера ВУТа к ним сложно подобраться как головкой так и рожком. И даже адсорбер встал на место, правда в притык, но на место. и судя по внешнему виду растяжку стоек тоже получится поставить.
Из гтц на передний контур был взят выход дальний от ВУТа, руководствуясь тем что у него большего диаметра штуцер и судя по виду гтц, большего объёма циллиндр, всё это видно на фото. на задний контур соответсвенно пошёл выход ближний к ВУТу.
ЗДТ сначала поставил неправильно
и тросы ручника на дотягивались, потом переставил и всё стало ОК.
Передние суппорты как не странно не стали конфликтовать с 12ми пыльниками, и я эти пыльники оставил. тоже видно на фото.
и что самое было приятное, это то что купленные на всякий случай проставочные шайбы для колёсных дисков не понадобились, так как с ковкой зазор между спицами и суппортом примерно 7мм. вполне приемлемый. и каково же было моё удивление когда я повесил зимнее литьё и оно тоже встало без проставок с таким же зазором! это очень порадовало, так как не хотелось увеличивать вылет.
Прокачалось всё хорошо, задние прокачивал с отвёрткой в регуляторе, прокачались быстро и без проблем. с передними было интереснее, во первых для наполнения суппортов потребовалось причное количество жидкости, во вторых, каждый суппорт имеет по два прокачных штуцера, так как я не знал в какой последовательности их надо крутить, то откутил сразу оба, и впринципе правильно потому что на втором суппорте ради интереса решил открутить только один и при этом педаль практически не продавливалась.. незнаю как это объяснить ведь все циллиндры в суппорте сообщаются посредсвом трубки.. ну вобщем тоже прокачалось без проблем всё.
Ощущения: при не работающем двигателе педаль практически не нажимается, при заведённом ощущение такое будто жидкость вытекла из системы и жмёшь в холостую
по усилию, педаль тормоза стала как педаль газа. после трети хода педали ощущается резкое усиление сопротивления, во время движения это сопровождается резким схватыванием и вставанием машины колом, так будто левой ногой жмёш
ну и колодки наверно ещё не притёрлись. привыкаю.
фото:
диски - стоковый 14" диск и 286мм.
ГТЦ
ВУТ в моторном отсеке
ну и прома
и злой взгляд машины из гаража