Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда.
Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда.
а ведь из за плохова давления в рампе может быть хх нестабильный?
кста забы сказать - трубку вакуумную так и не поставил на РТД....
трубку вакуумную так и не поставил на РТД....
Чето ты кроишь непонятное, заводишь и ездишь на недоделанной системе, а потом такие вот Людвиги будут говорить что инж говно.
И прошивку нормальную залить заранее.
А вообще чето я невкурил.. Если у тебя Бош7 - то должны быть катушки индивидуальные и рампа без обратки. И давление должно быть 3,8 атмосферы, а не 2,8-3 как на рампе с обраткой.. А если ты пытаешься совместить рампу с обраткой и Бош7 - то надо поднимать давление в рампе до 3,8 нештатным регулятором, иначе будет беднить постоянно.. Кроилово нах!
А штуцер с ресивера Бо списдел себе под ДАД
Форсы сток бери, Бош или Сименс пох, тока меняй все 4 сразу
Не они ли песдят у тебя?
Как вы считаете, то что на картинке, стоит ли заморачиваться, изготавливать самому. Я так полагаю по наивности, если переходить на инж, то таким образом. Если кто смелый, прокомментируйте пожалуйста неосновные патрубки на фотке. Спасибо.
http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5379
вентилятором управляют карбовые датчики и проводка, т.е. он никак несвязан с инжем
заводится только с газом , точнее заводится и без газа, но работает 3-4 секунды и глохнет , если снять разъем с датчика температуры (который в тройнике термостата) то "нагорячую" заводится без газа и неглохнет обороты плавненько опускаются до 1200 и держатся нормально, но это только нагорячую.....
ты просто не совсем вкуриваешь что такое на фотке и сколько денег стоит такая штука... )) почитай лучше про обычный инж... а когда освоишься стоит уже думать о таком ))
Если кто смелый, прокомментируйте пожалуйста неосновные патрубки на фотке. Спасибо.
http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5379
Kirill111
Самары в 2005 году одно время шли гибридные. т.е. на них уже был мозг Бош 7.9.7. но на них еще была старая рампа, обратка и РДТ на рампе. правда там уже был не модуль , а катушка. Визуально они похожи, но все же различаются... хотя бы разъемами.
один - собрать нормальную стандартную систему без всякой карбюраторной чухни, форсунок из помойки и вентиляторов оттуда же. И тогда будет может быть счастье. И может инж окажется не говно совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы